Roger Waters, The Wall

Олимпийский, толпы народа, основной контингент толп - очаровательные олдовые дядечки с сединой в хаерах. Но немало было и юных поклонников.
Решили заранее не приходить, подождать, когда основная масса фанатов пройдет и спокойненько войти. Пришли ровно в 7 часов, и увидели огромные километровые очереди в подъезды. Опустим минут 40-50 в очереди, и скажем, что к началу мы так и не попали. Ну что поделаешь, организация как всегда на высоте, наверняка не запускали народ, ка кбыло заявлено, в 5 часов. Попали в аккурат на Young Lust, то есть на самую интересную часть (мне первая часть "Стены" меньше нра, ага). Эту песню мы пробродили по лестницам, пытаясь найти вход в жопу мира, где мы сидели. Большинству народу повезло меньше, добрались к перерыву только.
(Продолжить)
Эмоции... Эмоции сложно описать. Как только я села, сразу погрузилась в атмосферу шоу. Довольно сложно выделить какие-то определенные моменты, ибо каждый казался потрясающим. Состояние космического транса, которое длилось весь концерт.  Плюс к тому же само шоу было настолько слажено по эффектам и сюжету, что два часа пролетели незаметно. На Waiting for the Worms и In the Run вообще вошла в некое подобие транса, впуская в себя всю эту потрясающую визуализацию и звуки. Доставляли пучки света, которые выцепляли группку зрителей, и Роджер указывал на них рукой, переодетый в "молоточную" форму и кричал по тексту песни: "Is there any Jewish?" и так далее. Доставляла гигантская надувная свинья с молотками, которая парила на протяжении песни над танц- и фанзоной, а вся эта огромная толпа народа внизу поставила руки молотками и скандировала. Звуку кстати мои огромнейшие комплименты, он был шикарен.
Я вообще думала, что меня больше впечатлит "Суд", кульминация шоу, но по сравнению с остальным он на обычном видеоряде как-то поблек. Хотя Роджер очень театрально его исполнил. Вообще Уотерс во втором отделении вел себя, как мне показалось, несколько артистичнее, чем в первом.
Еще понравился момент с комнатой в стене, ну и конечно финал, когда оказалось, что стена, на которой шел видеоряд, на самом деле сложена на сцене и ее разрушили.
Самые сильные эмоции были, наверно, на Comfortably Numb, наверно, потому, что это песня для меня имеет особое значение. Она связана и состоянием отца последний год его жизни, и с моим состоянием прошлой зимой. На этой песне меня просто знобило, еще этот шикарный тяжелый кислотный видеоряд на стене. Да и сам Роджер ее очень артистично исполнил, с разной интонацией. Отрешенным голосом пел припев, а на фразах типа: can you show me where it hurts? /// can you stand up? I do believe it's working, good - слышалась некая издевка. Когда эта песня закончилась, у меня по лицу бежали ручьи слез.
В общем, что могу сказать? Как всегда, Роджер на высоте, организация концерта не очень


Рецензии