Замок Иннермайнд

Это совершенно бессмысленные отрывки из жизни очень большой семьи, живущей в одном замке. Никаких границ, никаких временных рамок, всё вперемешку и без правил. Это всего лишь люди в мой голове, которые снова решили поболтать, а я решила записать.
(Не вычитывалось ---> есть ошибки в количестве)
Пусть лежит здесь, чтобы не потерялось.
____________________

Я сижу на полу, обняв колени, и смотрю в темноту. Тяжёлый вздох, и я набираю пригрошню песка, чтобы написать новый иероглиф. Очередное воспоминание в копилку. Лучше б его не было. Так хочется его перечеркнуть, стереть. Но нет, вот он уже медленно тает в темноте времени. Я снова сажусь на своё место. Комната наполняется шумом. Опять они спорят...

***

- Это самый настоящий беспредел! - Людвиг резко сел в кресло и сделал глоток из маленькой фарфоровой чашки. - Как он посмел так поступить со мной?!

- А Курой говорил, что не надо было ехать. - Винк покачала головой. Она поставила на стол перед Людвигом заварник и села в кресло напротив. - И не только он, между прочим.

- Нашёптывания судьбы меня не интересуют. Я не собирался весь день сидеть дома.

- Хорошо. И что ты намерен делать теперь?

- Мстить, - холодно и чётко произнёс Людвиг.

- Мстить? За что? За эту глупую проделку? Брось, Людвиг, оно того не стоит. Неужели эта вещица была тебе настолько дорога? - Винк усмехнулась и налила себе чаю.

- Нет, эта вещица - сущий пустяк. Но я ненавижу, когда люди так обращаются с чужим имуществом. Откуда он знал, что для меня может значить эта вещь? Возможно, это была память о близком мне человеке. А он просто взял и выбросил её в озеро! Это неслыханно! - Людвиг поставил чашку на стол. Раздался резкий неприятный звук. Парень опомнился, поправил длинные тёмные волосы и грациозно устроился в кресле. - Именно из-за этого дурного качества я перестал общаться сестрой Графини, ты же знаешь. Но герцог! Он ведь мой лучший друг! Я не ожидал от него такого! В конце концов, это совсем на него не похоже. Уверен, это Марк его надоумил. Но как бы то ни было, мстить я буду обоим.

- Людвиг, одумайся! Ты ведь сам во всём виноват. Устроил эту глупую шутку. Зачем ты подсунул вещицу Лиду? Ты ведь знаешь, что он просто не переносит подобных штуковин.

Людвиг посмотрел на девушку поверх чашки.

- Это была безобидная шутка. Я не уничтожал его вещей, не оскорблял его. Я просто подшутил. Лид тоже часто напоминает мне о вещах, которые я ненавижу. Но я же не сжигаю его книги, рисунки и прочие вещи. И даже скандалов не устраиваю. - Людвиг подался вперед, раздраженно, нервно, - Объясни, обяъсни мне, Винк, почему ты его оправдываешь? Неужели ты считаешь, что он поступил правильно?

Винк посмотрела в глаза Людвигу. Они были усталыми, в них искрилась обида.

- Нет, Людвиг, я его не оправдываю. Если честно, мне его поступок тоже пришёлся не по вкусу. Это было глупо, безрассудно и даже несколько жестоко. А уж про Марка я даже и говорить не хочу, - девушка поежилась, словно отгоняя от себя холодность собственых слов. - От Лида всегда можно ждать чего угодно, но Марк!

- Да, я ведь доверил ему эту маленькую тайну. Если он предаёт меня даже в таком шуточном деле, то можно ли ему вообще доверять?

- Людвиг, не делай из мухи слона! В твоих словах слишком много пустого пафоса. Это начинает раздражать... - Винк устало вздохнула, встала с кресла и подошла к окну. - Забудь про этот случай и глупую месть. А то снова испортишь отношения с Лидом.

- Нет, - твёрдо сказал Людвиг, - от мести я не отступлюсь.

- Как знаешь... хорошо, что ты поговорил об этом со мной, а не с Рип. Она бы тебе выдала план мести с полным геноцидом местного населения. Зачем эта немка вообще пришла сюда? Не ты ли её пригласил, а, Людвиг? - Винк обернулась и ехидно посмотрела на парня.

- Глупости. Что нам Киры с Кьё мало? Она сама пришла после этого глупого инцидента.

- Вот как. Странная дамочка, ты не находишь?

- А кто у нас тут нормальный, м-м-м? Сборище сумасшедших, ей-Богу.

Дверь в комнату тихо скрипнула, Винк и Людвиг обернулись на шум. На пороге, прислонившись к дверному косяку, стояла Миледи. Красивая женщина в изящном платье и накидке, с длинными чёрными волосами и спокойными холодными глазами. Она держала в руке мундштук и вдумчиво смотрела на молодых людей. Затем она покосилась в сторону тёмного угла, где на полу сидела Эру, неизменно глядящая куда-то в пространство. Девочка слегка обернулась, чтобы посмотреть, кто пришёл, а затем снова принялась созерцать темноту.

- Добрый вечер, Миледи, - настороженно сказала Винк.

Миледи перевела взгляд на девушку, затем прошла в комнату, и закурила.

- Если хочешь мстить, то продумай всё хорошенько, - Миледи выпустила струю дыма и покосилась на Людвига, - Эксцентричность и беззрассудность погубят дело.

Людвиг посмотрел на женщину с удивлением. Проигнорированная Винк вернулась в своё кресло и подозрительно посмотрела на несостоявшуюся собеседницу.

- Не торопись, - отвернувшись от молодого человека, Миледи подошла к окну, - месть должна быть красивой, даже если она безобидна.

Людвиг кивнул, не зная, что сказать. Разумеется, Миледи этого жеста не увидела, ибо стояла к нему спиной.

- Я помогу тебе, - Миледи сделала несколько шагов по направлению к двери, и остановилась, - А тебе, деточка, уже пора спать, - она глянула на Эру и продолжила идти к выходу, - ты всё сделала хорошо. Не к чему тебе слушать эти глупые споры.

Дверь хлопнула, и молодые люди вздрогнули от резкого звука. Через минуту из комнаты тихо вышла Эру.

- Значит, я буду мстить, - твёрдо сказал Людвиг.

- Это ты сейчас так говоришь.

Вместо Винк в кресле сидела Мика. Она сладко зевнула и стащила пироженое с тарелки.

- Завтра мой день, так что тебе придётся подождать, - девушка запихнула пироженку в рот и лениво потянулась.

- А я и не спешу, - хмыкнул Людвиг, надевая пальто, - Сейчас сюда придёт Юрис, пообщаешься с ней. А я пойду к Миледи...

- У-у-у, какие страсти творятся! - девица в очках зашла в комнату и уселась на место Людвига, - С каких это пор ты ходишь по вечерам к Миледи, а, Людвиг?

Людвиг нахмурся и молча покинул комнату.

- Бу, какой сердитый, - Сэфи подцепила пироженое с тарелки и устроилась поудобнее в кресле, - Завтра наш день, да, Мика?

- Не думаю, - Мика лениво крутила в руках серебряную ложку, - завтра день Юрис и Куроя. Должны придти Эль и Рю, но это ещё не точно. Смотря как будет настроена Графиня.

- Ох, где есть Графиня, там есть я! Так я завтра точно развлекусь. Пойду за Элем, он давно не виделся с Графиней, - Сэфи выбежала, громко хлопнув дверью.

- Ничего, у меня ещё весь год впереди, - сказала Мика и заснула.


Рецензии