Первое свидание хамско-нежная новелла 3


Я положила трубку и стояла рядом с офонаревшей Мадам. Она пришла в себя не сразу, но тем не менее, раньше меня.
-Так тебя, оказывается, Яна Сергеевна величать? Уж простите, как то из головы выскочило. Старший экономист говоришь? Нет, ты какое-то другое слово сочинила, я такого даже не слышала, ведущий, ты-ведущий экономист? Ведомый, я бы ещё поняла. Куда же ты нас ведёшь? Что ты вообще умеешь и как ты, молодая нахалка, разговариваешь с сотрудником Министерства? Что ты себе позволяешь в рабочее время?
Мадам распалялась всё больше, на её красном лице выступили пятна, затем охватили шею, тонкой струйкой потекли полоски пота, задерживаясь на верхней губе. Все молчали, мама Таня на больничном, больше заткнуть фонтанирующую Мадам-некому.
-Сколько можно терпеть на этом предприятии сопливых тёлок, которые только и норовят прыгнуть в койку к респектабельному мужику? Ты хоть понимаешь, что такое подполковник? Это полтинник, слышь, малолетка недоё..я, ты знаешь что это такое-когда у него...
-Замолчите!!!!!!!!!!!!!
Я с ужасом услышала свой голос.Но остановить меня уже не смогла бы даже кипящая вода.
-Значит так, Лидия Потаповна. Больше из Вашего рта не вырвется ни одного ругательства,по крайней мере в мой адрес. Заметьте, я разговариваю с Вами тихим и спокойным голосом, хотя мне это и сложно.
Никогда я не давала Вам повода оскорблять меня, тем более, таким нелепым способом. Я не отбивала у Вас мужчин, не обсуждала за Вашей спиной разврат, который здесь процветает. Как я понимаю,есть какие-то претензии к моей профессиональной деятельности?  Прошу изложить их письменно и положить мне на стол. Я не хотела говорить, но так получилось, что Вы сами толкаете меня принять решение, которое ещё вчера я считала малодушным и подлым. Месяц назад, в институте народного хозяйства, где я учусь, у меня состоялся неофициальный разговор с генеральным директором нашего объединения. Если Вы не забыли, Лидия Потаповна, у меня единственной в отделе скоро будет диплом по специальности, связанной напрямую с нашей работой. Так вот, генеральный предложил мне подумать над предложением, занять Ваше место. Очевидно, ему тоже надоело слушать о себе интимные подробности, которые смакует с Вашей помощью весь завод. Кстати, он дико удивлён тому обстоятельству, что Вы приписываете ему лошадиные силы в постельных играх, тогда, когда лично он не видит в себе никакого сходства с конём. Кстати, он прекрасно понимает, что оставлять Вас на этой территории нет ни малейшей возможности и поэтому предложит перейти в филиал, о чём и собирается Вам дололжить после принятия мною решения. И как Вы думаете, что я ему отвечу?
-Ты соображаешь, что ты говоришь, курица пернатая? Я-в филиал?????????А ты, без связей, с характером носового платка на моё место? Захотела ласки моего Сурика попробовать? Так он довольно грубо...
-Хотела Вас поздравить с первым монологом без пошлости, но видно,рано.
-Ах ты, чума неблагодарная, я тебя в порошок сотру, будешь выглядеть как трихлорэтилен.
-Увы! Как раз трихлорэтилен в гранулах, а не в порошке. И вообще, Лидия Потаповна, с какой радости Вы превратили наш отдел в приёмную Бутырской тюрьмы? Вспомнили молодые годы?
-Ах ты мразь. Да ты хоть знаешь, как жила Лидия Потаповна в детстве? Меня в десять лет отчим насиловал в хвост и в гриву, я захлёбывалась его...
-Прошу свернуть свои пахабные воспоминания юности. Никто из нас не виноват, что Ваша мать вышла замуж за ублюдка. Но я не психиатр. Никто не давал вам право орать грязным ртом и вываливать в грязи всех сотрудников. Я ещё понимаю, когда матерятся в минуту смертельной опасности или на тяжёлой физической работе, когда и нервы и силы человеческие на пределе, понимаю, что милиционеры, приезжающие на место преступления не могут сдержать эмоции, солдаты, которые рычат от нагрузок, да мало ли какие примеры нормальной человеческой реакции,но Вы- именно Вы  с какого перепуга извергаете свои извращённые сексуальные наблюдения, которые никого не интересуют?
-А что тебя интересует? Мужик с толстым задом из...
-Это не Ваше дело. Меня интересует слишком многое, только не количество половых актов за одну ночь, и не подробности пьяной случки из-за каких-то паршивых строительных материалов, и не вкус спермы главного инженера, а также не цвет..
-Закрой рот.
-Молитесь, чтобы я как раз не открыла рот, когда будет следующая встреча с генеральным.
-И когда у такой, у такой, вот такой неблагодарной с...,я хотела сказать у такой маленькой негодяйки эта встреча?
-Через две недели. В любой день, начиная с нового месяца. Постараюсь приурочить ко дню защиты диплома.
-Думаешь, тебе будет так легко от меня избавиться? Меня знают в территориальном управлении.
-Конечно знают. Уверена, что их начальник в страшном сне видит как вы садитесь своим мощным задом ему на лицо и он тихо скулит, потому что ему нечем дышать, но ужасно нужны рубироид и ещё какая-нибудь хреновина на постройку, достройку или перестройку его вонючей фазенды.
-Ты что городишь? Кто тебе это сказал?
-Да всё территориальное управление валяется на полу, когда он расказывает Ваши изящные стоны. Что Вы там поёте,когда кон..
-Закрой е...о.
-Всё. Этому беспределу конец. Все могут расстегнуть ремни и выпустить воздух. Кроме Лидии Потаповны. Иначе задохнётесь.
Я думала, что не доживу до конца своего спитча. Ни хрена себе понесло. Смешно, что ничего кроме правды я не сказала. А что это за кульбиты проделывала моя речь- это необъяснимо. Неужели, действительно, когда человек в шоке-у него открываются неизведанные силы?
Я взяла свою сумку и медленно прошла к вешалке, машинально отцепила своё пальто от зонтика и не прощаясь, вышла из отдела.
Начиналась новая полоса в жизни. Про звонок Болдина я забыла напрочь...И ещё я не знала,что за моей спиной ярко-бордовая Мадам прошипела:"эта сучка ещё пожалеет".


Рецензии
Почему-то с интонацией как у "мадам" захотелось произнести:
- Ахххренеть!!!
Так вот значит он какой- дружный женский коллектив...)))

Александр Маевский   15.05.2015 21:03     Заявить о нарушении
в стаде всегда не без паршивой овцы))

Лазурная   28.05.2015 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.