Утро в еловом лесу..

                Утро в  еловом лесу.

    Рано утром, примерно, около семи часов  я  делал  как обычно маленькую пробежку по лесу. Бегу.  В своё удовольствие, и вдыхаю свежий,  настоянный на  хвое  воздух. Какой же замечательный этот воздух. Одно наслаждение  его вдыхать полной грудью.
Обернулся назад - смотрю,  собака увязалась за мной.
 
  Тоже бежит дистанцию. Составила мне компанию.
 Через некоторое время  она вдруг резко прибавила в скорости и легко обогнала меня. Как молния понеслась  вперед к высокому дереву.  И давай лаять на него, бегая вокруг него  и приплясывая от нетерпения и азарта.. Что то черное маленькое прыгало металось по веткам. Я  определил – что это был либо соболь, либо ещё что- то  пушистое и черной расцветки.
 
    Подумал   немного и перевел  лай собаки  на  человеческий.
Мне так показалось что  собака  породы лайка, хотела сказать –
-Эй! Ты!  Чего забралась на дерево! А ну,  немедленно слазь!  Кому говорят!  Совсем обнаглела! Если бы я умела  по деревьям лазить!  Я догнала бы тебя  и показала тебе «Кузькину мать»!  Быстро слезай с дерева! И побегаем на перегонки,  выясним кто лучше бегает.. по деревьям и дурак  скакать  будет. А ты вот по земле побегай, да по кустам..

   Давай поспорим, на косточку.  Кто выиграет тому и достанется косточка.  Давай спускайся вниз. Поиграем немного.. Я сегодня сытая. Не трону. Чего молчишь? Быстро слезай! Считаю до трех.   Не слезешь, я разозлюсь и вырву дерево с корнем. Не веришь? Считаю –Раз, два, три!  Ах ты маленькое недоразвитое животное, ну погоди у меня! Буду сидеть и ждать, пока от голода не умрешь.  Буду  целый год сидеть и всё равно дождусь тебя внизу!  Не  веришь?
 
     Ведь попить воды захочешь, или поспать, и слезешь, как миленькая.. А я тут как тут. Сцапаю тебя..» - пролаяла эти слова собака, поворчала ещё немного и сказала на прощание существу с пушистым хвостиком – Ха!  Больно мне нужно тут сидеть с тобой. Как будто мне больше делать нечего! Побегу домой. Скучно мне с тобой тут.  В следующий раз  поймаю. Больно худенькая, и не вкусная.  Немного вот располнеешь, тогда я ещё подумаю. А так, одни кости.  Даже и не обедаешь тобой, и  не  позавтракаешь. В зубах тобою только   разве поковыряться.

   Никакой пользы от тебя, мелкая. Ладно уж живи. Повезло тебе. Я сегодня сытая  и добрая.  Смотри у меня. В следующий раз не пожалею.  До встречи дорогуша маленькая и пушистенькая.»
И собака  побежала восвояси, повиливая хвостом. 
 
    Если бы она умела свистеть, то она вероятно засвистела  здесь, веселую простую песенку.  Но собака не умела свистеть, и бежала по тропинке молча, высунув розовый длинный язычок.

   А пушистое существо, то ли белочка черной расцветки, то ли соболь, спокойно сидело на ветке и с сожаленьем рассматривало  собаку.  –Какое же глупое существо там внизу  бегает, скачет. Лает громко на весь утренний  лес. И чего ей не хватает?  Наверное ей любви не хватает.  Вот и лает от злости и от досады. Какая же несчастное это существо. И когда же оно успокоится?  Ишь распрыгалось внизу, кору с дерева срывает,  на две лапы становится, прямо балерина какая –то.

   И скачет и скачет с утра пораньше, никак не угомонится и не спокоится. Голодная наверное, дурочка глупая.   Не понимает что меня ей не догнать. Я же как черная молния. Захочу  и перескочу на соседнее  дерево. Но мне не хочется. Посижу, вот, посмотрю, на это существо хвостатое. Может и устанет скакать.  Танцы- то какие вытворяет. С ума сойти можно. Аж слюной исходит.

  Сколько страсти в ней!  Сколько огня.  И сколько глупости несусветной.  И каких только животных не встретишь в этом лесу.. И когда они поумнеют, неизвестно.. А!  Вот!  Дошло до неё!  Наконец- то сообразила, что до меня ей не допрыгнуть! Куда ей до меня  допрыгнуть. Сто лет будет прыгать, а не достанет. Вон какая толстенькая да справная. И хвост у неё крючком.  О!  Глупенькая!  Побежала восвояси! 

  Беги, беги , существо недоразвитое!  Прибегай ещё в гости! Жду!  Удачи тебе, зубастое да клыкастое чудовище!  Чао!  Бомбино!!.. До встречи!»
  Вот такой разговор удалось мне подслушать среди зеленых елок..  Мне было очень интересно..  Не знаю как вам..
 


Рецензии
Николай!
Очень понравился Ваш рассказ!
Жизненно и с подтекстом!!!
Спасибо!
С уважением,

Владимир Хвостов   24.09.2011 20:37     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв Владимир!
пишу с подтекстом, как-то
завуалировал.. у нас в жизни все как
в природе. можно отобразить все что угодно.
и характеры и привычки и поступки..
вам удачи и настроения
с теплом.:)


Николай Нефедоров   25.09.2011 01:10   Заявить о нарушении