Проблемы

У меня есть проблема. Но это не проблема. Проблема в том, что я думаю, об этой проблеме. Понимая, что это не проблема, я всё же думаю о том, что это проблема. В этом и заключается моя проблема.

В свою очередь, проблема того, что это не проблема, создаёт другие проблемы, иногда серьёзные, но чаще они мелкие и распыляются по воздуху, так что это не является проблемой. А проблемы более серьёзные усугубляют проблему того, что я думаю над проблемой, которая не является проблемой.

Есть ещё проблемы, которые, казалось бы, никак не связаны с описанными выше проблемами. Однако, при ближайшем рассмотрении, оказывается, что эти проблемы или связаны, или же не являются проблемами, так что проблемы возникают только когда начинаешь думать о них. Бывает, что проблема стоит особняком, и её не удаётся вписать в систему проблем, но это уже не та проблема, которую стоит считать проблемой.

Итак, классифицируем проблемы:

1. Проблема, которая не является проблемой.
2. Проблема обдумывания проблемы, которая не является проблемой.
3. Проблемы, которые возникают из-за обдумывания проблемы, которая не является проблемой.
4. Проблемы, которые возникают сами по себе, вне зависимости от других проблем.


Рецензии