Первое свидание хамско-нежная новелла 4

И что дальше? Откуда столько людей на улицах в рабочее время? Не лето, не столица, не понятно. Нужно где-то приземлиться и спокойно обдумать ситуацию. Вот это старое кафе отлично подойдёт. Нет,лучше в кино, да, пусть выключат свет и я буду думать, нет, лучше домой. Правильно-домой!!!!!!!!!!!!!!!!! Нет. Решено. Куда взгляд упадёт, туда и зайду. Кафе. Но я не хожу одна по таким местам. Ничего. Раньше ты была совсем другим человеком. А теперь охамела и можешь спокойно зайти в это заведение. Никто тебя не съест. А что подумают? Подумают, что ты зашла в кафе.
Ну, и ничего страшного. Сиди и пей свой кофе, делай вид, что без ума от этой горечи.
Так, поехали. На повестке дня два вопроса: что это было и что с этим делать. Было помутнение рассудка, больше вариантов ответов нет. А на второй вопрос ответы есть и целых два.
-Что,простите?
Кажется ко мне обращаются с соседнего столика. А что же ты хотела, милая, сюда не приходят решать душевные ребусы, здесь кабак.
-Девушка, не скажете который час?
-Без четверти три.
-А день какой?
-От винта, парни, в другой раз зайду-поболтаем. Очень нужно пару минут полной отключки.
-Ломка,что-ли, сестричка?
-По полной, ребята. Отбой.
Ничего себе новый образ. Бомба-вамп. Откуда смелость такая? От испуга,что-ли? Хорошенькая традиция у меня сегодня началась, пугаюсь и стервенею. Где я это слышала,"по полной, ребята, отбой..."? Песня блатная, что-ли? А где я такую песню могла засечь? Потом вспомню. Не важно. Значит, мало того, что я наговорила кошмарного ужаса Мадам, ещё и бедного начальника терруправления подставила. Кто меня дёрнул за язык, приплести этого гулящего крокодила? У него кличка "Вибратор", он при разговоре в глаза не смотрит, только в вырез на груди. Мадам всегда расстёгивалась до основания лифчика, это было ещё то зрелище, кто-то ей из секснаставниц порекомендовал класть в бюстгальтер надушенную ваточку. Мадам не понимала разницу между ваточкой и ватой. Поэтому из самого сердца блузки у неё торчало что-то серое и растрёпанное. Не знаю уж насколько мужчины заводятся от клочка то ли волос, то ли тряпки, но у похотливого начальника терруправления просто отказывала речь.
И при чём здесь этот Вибратор?
-Что, простите?
Опять братва со своими вопросами.
-Девушка, Вы кого- то ждёте?
-Нет. Меня муж бросил.
-Серьёзно? Хотите мы его выставим?
-Куда?
-Не куда, зайка, а как? На бабки.
-Нет, ребята, ничего не получится.
-У нас всё получится, перелетай, птица ,сюда, базар есть.
-Нет базара. И ничего у вас не получится, зайчата- поросята. Мой муж как узнал, что я его СПИДом заразила-сиганул с моста и подарил такую весёлую работу мальчикам из городской прокуратуры, что вам лучше у них не спрашивать. Сейчас я к вам пересяду.
-Прости, девушка, не хотели мешать. Закурить хочешь?
-Нет, я только гавайские.
Хорошо, что отстали. На сегодня лимит моего криминального творчества, пожалуй,закончен.
На чём я остановилась? На том, что мне теперь делать. Либо просить прощения у Мадам и поставить себя в рабскую зависимость, по крайней мере до защиты диплома, либо- уволиться. Чудесная перспективка.
Оба варианта мне не нравятся. Категорически. Тогда последний. Третий. Сделать вид, что ничего не произошло. И предаться моему самому любимому хобби- наблюдать за окружающим миром, наслаждаться каждой минутой пребывания на этой планете. Теперь, когда решение принято, можно идти домой...

И вот я дома. С чего начну? С музыки. Единственный в мире музыкальный инструмент, который звучит грудным женским голосом- виолончель. Дорогой Мстислав Леопольдович, пусть Ваша виолончель закончит мои беды на этот день, я помолчу, наговорилась уже....
Это совсем другое дело. Спасибо Растроповичу. Намного лучше. Пожалела себя, конечно, не без этого, поплакала и, вроде, ничего, жить можно. Ещё и телефон звонит. Наверное,родители.
-Алло, мама, это ты?
-Добрый вечер,Яна Сергеевна.
-Добрый.
-Вы меня не узнали? Это Глеб Александрович. Простите, я, наверное, помешал Вам. Вы же с работы?
-Ой, это Вы? А я думала, что это Вы из вежливости попросили номер, как галантный человек.
-Мне приятно, что у Вас создалось обо мне столь лестное впечатление, но я очень хотел продолжить наше знакомство. Вы не против, Яна? Вы разрешили называть Вас по имени.
-Я не против. И второй раз не против.
-Если я не вовремя, скажите ,в какое время мне лучше перезвонить.
-Насколько я помню, Глеб Александрович, Вы сказали, что не привыкли считать себя чиновником.
-Да, Яночка, не привык. Всегда был и остаюсь врачом.
-Откуда же у Вас такой типичный чиновнический тон? Вы уже позвонили. Я взяла трубку. Значит я не сплю и не ем. Я не разговариваю с Вами второпях, не намекаю, что спешу, зачем же вам перезванивать?
-Сдаюсь. Сам себя загнал в дурацкую ситуацию. Вы сердитесь,Яна?
-Нет. Правда,нет. Немного странно. Но точно не сержусь.
-А откуда, кстати, Вы так хорошо знаете чиновников?
-Не скажу, что хорошо. Но в наше Министерство я приезжаю каждый год как на каторгу. Сами знаете, провинция едет сдавать годовые отчёты. Ноги дрожат, губы трясутся, речь вялая, глаза влажные-узнаёте симптомы лихорадки?
-Вы смешная, Яна. С Вами очень легко говорить. И,наверное, дружить. У Вас много друзей?
-Настоящих друзей у меня не много. Есть подруга, она вышла замуж за прекрасного человека, это и есть мои друзья. А вот у Вас их, наверное, много-много. Едут со всех краёв страны и везут подарки, пушнину, водку, икру...
-Откуда такие фантазии, непостижимая девушка?
-Из фильмов, из газет, из зала суда.
-Какого суда?
-Уголовного.Я по телевизору видела. Коррупция, товарищ подполковник-захватила своими щупальцами страну.
-А Вы не просто смелая девочка, Вы ещё и дерзкая.
-Да, Глеб Александрович, Вы абсолютно правы, у меня сегодня день такой. Праздник хамства и свободы слова. Что одно и то же.
-Не могу согласиться. Свобода слова-это возможность.А грубость-выбор.
-Министру виднее.
-Ну, мне до министра в этой жизни не доехать ,поэтому, будем считать, что наш словестный матч окончился со счётом 1:1.
-Договорились.Спасибо за звонок.Была рада пообщаться.
-Вы всё таки спешите?
-Я думала, это Вы спешите. Обычно чиновники разговаривают очень кратко и скупо. Хотя,может военные врачи не прочь долго поболтать?
-Да, вижу, что у Вас сегодня что-то случилось. Возможно сразу после моего звонка. А может быть даже из-за меня. Я прав?
-Ну что Вы. Нет,конечно. Временная привязка абсолютно точно Вами угадана, а остальное-личная инициатива. Но об этом я говорить не буду. Простите.
-Ну, хорошо. Я понял. Не буду Вас больше пытать. Но,предупреждаю-вопросы остались и клокочат в моей груди.
-И много?
-Много. Разрешите, я позвоню Вам завтра?
-Завтра я буду поздно. Институт тоже иногда нужно посещать.
-А послезавтра?
-Я буду ждать. До свидания, Глеб Александрович.
-Спокойной ночи, детка.

Ну и дела. Мне бы  это завтра прожить, а уж  что со мной будет послезавтра даже Господь Бог не знает.


Рецензии
Тоже люблю наблюдать за окружающим миром, наслаждаясь каждой минутой пребывания на этой планете :)

Татадм   05.09.2011 14:11     Заявить о нарушении
Родственная душа)

Лазурная   05.09.2011 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.