Первое свидание хамско-нежная новелла 5

Как он хорошо сказал: "Спокойной ночи,детка". Главное-детка. Флиртанул, начальник. Он так, наверное, всем женщинам на работе говорит. Механически. И как он ошибается, насчёт того, что я пойду спать. Только сейчас начнётся жизнь. Придёт Ромашка и начнутся разговоры, проверка уроков, планы на завтра, батюшки, что же я сижу, на кухню бегом-марш. Где тут что у меня, забыла как меня зовут, а про обед и подавно. Так. Это-на плиту, это-порезать, а вдруг, завтра будет скандал на работе, Мадам озвереет за ночь и придумает стратегию? А я чего же стратегию не придумываю? А какую? Если она будет нападать- я скажу, что не знаю о чём речь. Буду косить на полную невминяемость. Как это у криминалистов-состояние полного аффекта. Главное условие- ничего не помнить. Я же не актриса, как я могу такое изображать? Думай, Янка, думай, у тебя полная ночь и кусочек вечера. Какой настырный генерал оказался, всмысле подполковник. Да при чём здесь этот генерал, диплом пора уже считать, калькулятор вчера задымился и показал на табло"пошла в..."А вот и Ромка- Ромашка с ключом возится.
-Ромашка, ты?
-Яна, я тебе сейчас такое расскажу, представь какая подстава, Сеня пасует, я на блоке с Гошей,они берут и Пах своим пушечным на меня, все как один орут, чтобы брал, а я вижу-в аут, прямо за линию, миллиметраж, руки опустил и, и, Янка, что дают сегодня победителям?
-Ничего не дают, пока руки не помоешь. Аут,говоришь, вовремя заметил, тоже мне герой, вот если бы ты блоком зафигачил. Что в школе?
-Мать, какая школа, я же тебе говорю, вторую игру взяли. Прошли отборочный.Завтра первая встреча. Ты пойдёшь за меня болеть?
-Завтра? Ромка,я в институт собралась, мы договорились встретиться, знаешь, как все соскучились?
-Ян, ты же всегда со мной во Дворец Спорта ездила, ты- мой талисман. Ну,Ян. Яна-мама.
-О,нет. Наказание моё.
-Янка, я всё съел, уроки сделал, ногти постриг, бельё поглажу.
-Так я и знала. Всякую пустячную работу сделал, а бельё-в будущем времени. Ладно,сама поглажу.
-Пойдёшь?
-С одним условием.
-Ну?
-После игры ты со мной поедешь.
-В институт? Давай, я дядю Славу давно не видел и тётю Аллу.
-Нет, Ромашка. В институт я уже не успею. Давно я не была у твоих родителей. И к бабушке подойдём. Там убрать нужно, цветы свежие поставим.
-Я не поеду.
-Ромочка, я одна боюсь. Тем более вечером.
-А чего завтра? Поедешь в выходной.
-Давно я у них не была. И ты тоже. Ну,пожалуйста, маленький мой, солнечный мальчик, Яночка тебя так просит.
-С одним условием.
-Ах ты, бессовестный. Встречное условие- не считается. Быстро говори.
-Яна-мама, не убивай меня. Если бы ты была на моём месте, ты бы тоже его вытащила.
-Боже мой, кого, откуда? Ты куда?
...
-Вот.
-О,Господи! Котёнок. Маленький совсем. Живой? Где ты его взял?
-В мусорнике. На самом дне. Пищал и плакал. Его выкинули в тряпке.
-Рома, мы не можем его оставить.Котам нужно общество, а мы с тобой целый день заняты. А бабушке и дедушке- нельзя ,у них Рада разорвёт его как грелку.Помнишь?
-Помню.
-Давай его накормим и будем думать куда пристроим. Звонить всем знакомым  будешь сам. Прямо по книжке. С буквы А. Понял? Что едят такие маленькие коты?
Молоко холодное, простудится, пусть немного постоит.
-Слушай, это мальчик или девочка?
-Посмотри.
-Куда?
-В глаза. Рома,как ты отличаешь мужчину от женщины?
-По внешности.
-По полу,глупыш. Вот и посмотри его пол.
-Как это? Ничего не понятно.
-Если не понятно, наверное, девочка. Я не знаю. Ой, уснул. Подержи это чудо, я коробку найду и постелю ему кровать. Теперь два младенца в доме. Мечтала всю жизнь....Давай сюда. Надо же, храпит. Может у него аденоиды как у тебя? Обоим и вырежем. Телефон возьми, слышишь, если меня бабушка, спроси как у них дела, про кота-ни слова, а я ей перезвоню.Б едная кисонька, хороший малыш, кто же тебя выбросил, вот подонки, проснёшься-будем кушать, молочко любишь?
-Яна, это тебя.
-Рома, просила же...Да?
-Простите, Яна Сергеевна, это опять я Вас беспокою. Забыл сказать, одну важную деталь.
-Глеб Александрович, как хорошо, что Вы позвонили.
-Неужели, вежливый человечек?
-Нет, я не из вежливости. Нужен совет врача.
-Вам?
-Вы не знаете, как определяются глисты у котов дошкольного возраста?
-Я, конечно, не ветеринар, люди обычно едят много, живот болит и однажды, это становится видно...
-А по глазам можно определить или котёнок болен?
-Можно. Если роговица влажная, плёнка стоит или слизь выделяется, тогда можно сказать, что он не здоров. А у вас есть кот?
-Ещё вчера не было. Это Ромка из мусорника достал.
-Ромка, Ваш брат? Приятный молодой человек. Имел честь познакомиться. Суровый такой. Не сразу согласился Вас позвать.
-Да ,он такой.Только он мне не брат.
-?????????????
-Можно сказать, приёмный сын, только и для сына он немного староват. Иди отсюда, не подслушивай. Оживился, слышит ,что о нём говорят. Простите, Глеб Александрович, что Вы сказали?
-Я не понял, если честно.Не сын,не брат,а кто?
-История долгая и грустная. Я мало кому её рассказываю. Если Вам интересно...
-Яна, я как чувствовал, у тебя что-то произошло.Можно я перейду на "ты""?
-Можно.
-И ты мне расскажешь?
-Если в двух словах. В семнадцать лет я встретила человека и полюбила его.Это был отец Ромашки. А самому герою было пять с половиной лет. Мама его умерла во время родов. Ничего нельзя было сделать, там резус-фактор был отрицательный.
-Ну, понятно. И что дальше?
-Год встречались, ждали когда восемнадцать будет, чтобы пожениться.
Он был моряк. Ходил на пассажирах. Заявление подали. У него перед отпуском остался один рейс.Н а "Адмирале Нахимове". И этот рейс был последний для него, меня, теплохода и тысячи людей.....Ромка остался с бабушкой в коммунальной квартире, откуда их выгнали соседи-алкоголики. Вот я их и взяла к себе. Сейчас Ромке пятнадцатый год ,бабушка Белла умерла четыре года назад. Я хотела усыновить его, но без мужа-не положено.Опекунство оформили мои родители. И это родное существо теперь мне кто? Какая разница как назвать-моё и всё.
Дылда моя. Иди отсюда, корми кота, молоко на столе.
-Яна, я потрясён. Ты так просто,обычными земными словами рассказала историю, от которой я, видавший виды, не самый слабый мужчина, просто готов заплакать. Это же подвиг,человеческий и женский и гражданский...
-Глеб Александрович, я Вас прошу, не нужно ничего на эту тему говорить. Подвиг бы сделали те, кто не давал нам прописать ребёнка, кто издевался с оформлением дурацких бумажек, если бы не мучали нас так долго.
-Не подвиг,говоришь? Я курирую детские дома. Родные матери бросают детей, а чужие люди их жалеют.
-Ромка был не чужой с самого первого дня знакомства. Так что никакого благородства. Просто ребёнок погибшего мужа.
-Девочка моя, я так счастлив,что попал на тебя. То есть,что я говорю,ты-светлая страничка для меня, огонёк, прошу тебя, свети как можно дольше...Прости меня за эти пошлости, тебе не противно со мной разговаривать?
-Что? Ну что Вы говорите, товарищ подполковник.
-Скажи-Глеб.
-Я не могу.Пожалуйста, Глеб Александрович, не торопите меня.
-Прошу тебя,назови меня по имени.
-Нет. Я так не смогу. Мы с Вами почти не знакомы. И, вообще...
-Яночка, ты боишься меня? Хочешь узнать сколько мне лет?
-Я знаю сколько Вам лет.Примерно,конечно.
-Откуда ты знаешь?
-От Лидии Потаповны. Подполковника обычно" дают "к пятидесяти годам.
-Уму не постижимо. Лидия Потаповна знает всё. Скажи ей на ушко, что в некоторых случаях-бывает и раньше. По крайней мере, мне пока сорок четыре года.
-Хорошо, я передам. А сейчас, Глеб Александрович, простите, мне нужно ещё заняться дипломом. Кстати, завтра я в институт не поеду.
-Почему?
-Решила провести вторую половину дня с ребёнком. У нас соревнования по волейболу, потом другие дела. Не попадаю я к своим друзьям, как бы не хотела.
-Яночка, когда ты обычно  возвращаешься после института?
-В половине одиннадцатого заканчиваются занятия, сейчас раньше- мы ушли на диплом и ходим редко и меньше. К десяти обычно дома.
-А кто тебя встречает?
-Подвозят сокурсники, но иногда отец. А что? Мне выделят охрану от Минздрава?
-Я буду волноваться, не опасно в твоём районе?
-Не опасно. Спасибо Вам. Не волнуйтесь. Спокойной ночи.
-Скажи,"спокойной ночи тебе, Глеб"
-Всего доброго,Глеб..Александрович.
-Спи, Яночка, я завтра тебе позвоню. Будешь ждать?
-Куда денусь. Начну прямо сегодня...

..

-Ромашка, иди спать.Завтра вместо кладбища поедем к ветеринару, нужно этого монстра проверить. Подполковник сказал-глаза-зеркало его внутренностей.
-Янка, кто это?
-Это? Человек. Ещё не знакомый, но, мне кажется, он будет нам не чужим.
-Тебе он нравится?
-Боюсь я, Ромашка. Если бы ты знал ,как я боюсь снова найти и потерять.
-Не надо,Янка. Никого ты больше не потеряешь. И у тебя всегда есть я.
-Ты- моё счастье. Мой малыш. Завтра поедем на соревнования и ты выиграешь. Кот поел?
-Да. То что не сожрал он-доел я.
-О,нет.
-Пошутил. Ты тоже идёшь спать?
-Нет, родной. Я иду считать производственную рентабельность.
И ещё подумаю об одном человеке.
-Об подполковнике?
-О враче.Спи...


Рецензии
Янка вовсе и не тихоня: палец в рот ей не клади :)

Татадм   05.09.2011 14:20     Заявить о нарушении
Моя школа)))Хотелось придать уверенность девчушке а то затюкают))))

Лазурная   05.09.2011 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.