Первое свидание хамско-нежная новелла 6

Нужно ещё сделать хотя бы два звонка. А потом честно-за работу.
-Алё, мать, как там у вас? Слушай, завтра заберите меня с папкой, у Ромахи отборочный турнир во Дворце. Вместе поедем, хорошо? Только собаку ко мне не веди. Потом расскажу. Целую. Пока.

-Мама Таня, это я. Как Вы себя чувствуете? Вам что-нибудь нужно?
-Яночка, девочка моя, что там у вас сегодня? Юля звонит,плачет,говорит,что Лида готовит тебе неприятности.
-Это каким образом? С работой у меня всё нормально, группа не зависает, хвостов нет. Только по Минску фигня, завтра начну отлов Зямы. Придётся к ним лететь, но это после защиты.
-Думай дочка, где у тебя слабое место. Лида очень коварная в гневе. И злопамятная. Она вчера разыграла сердечный приступ. Значит, завтра мы её не увидим. Постараюсь на неё надавить, но змея всё равно не уснёт. У тебя впереди ночь-думай.
-Спасибо Вам. Не волнуйтесь. Кажется,я догадываюсь о чём речь. Вот сволочь. Я подумаю. Спокойной ночи.
Так. Вот только этого мне не хватало. Значит всё таки Газават. Хорошо,что мама Таня предупредила. Что же делать? Это завтра и случится. И на моей карьере можно будет поставить жирную точку. И искать новые пути. А чего я такая трусливая? Выход есть всегда. Думай,Яна, не глупи. Мир ещё не рухнул. По времени всё можно успеть. Интересно,как он выглядит? В форме, наверное, интересный такой, в сапогах. Женат, сто пудов.И чин, и должность и профессия...Счастливые женщины живут на планете земля. В одном мужчине целый полк положительных качеств. Полк, полковник. Счастливая жена,  каждый вечер ложиться в постель сразу с двумя,с доктором и с...Как доктора целуют женщин? Глядя в глаза,говорят "открой рот и скажи а-а-а."
Хоть с этим наваждением справилась. Только сексуального настроения мне сейчас не хватало. Так-так-так. Если я выйду завтра не в семь, а в половину седьмого,тогда я успеваю....Янка, ты гений. А сколько звёздочек у подполковников? Две у майора, три, что ли? У папы спрошу. Какое странное звание подполк...Где эти проценты, давай же, выкручивай свою рентабельность....


Утро встретило меня хорошо. Котёнок освоил лоток. Ромка убрал. Я-на выходе. Захожу в отдел.Вот сейчас прольётся моя кровь.
-Янка, такой ужас, такой ужас. Лидия Потаповна на больничном, ты официально- и.о.,а ключ у неё.
Спокойно, Яна, держи удар. Пусть пошуршат нервными клетками.
-Яна, что же делать? Совещание назначили на десять. Все документы по отчётам и нормам расходов в сейфе, а ключ Лидия Потаповна никому не оставляла. Мы всех спрашивали.
-Манюня, это не шутки. Ты не можешь заявиться к генеральному без отчёта и всех данных.
-Маняша, давай я подъеду к Мадам.
-Спасибо, Лёша. Ты-настоящий друг. Да,засада,братцы,ну что делать.И.о.,значит нужно работать. Про совещание я знала давно, мы же все документы вместе собирали, думала, что после обеда сделают, так нет, на утро перенесли. Да не кричите вы так.Я пораньше заехала на другую территорию и взяла копию всех отчётов и норм. Если вы меня прикроете, я за минут двадцать отмечу тезисами свой доклад, выделю цифры и сведу в таблицу. Юленька, если позвонят,ты знаешь что сказать.

...
Какой длинный день.И всё так нормально сложилось. С совещанием утряслось, Ромкина команда победила, вот выросли мальчишки, Пах таким мужчиной стал. Даже загляделась на него. Всего шестнадцать мальчику, а сложён как Бог. И снова- вечер. И снова- звонок Глеба Александровича.
И прошёл месяц. И ещё, и ещё...
И ещё один.
Защита диплома-позади. С Мадам помирились. Она остаётся на своём месте, а я назначена начальником отдела на филиале. Зачем мне уничтожать человека, начинать нужно с малого, дорасту ещё до её места. А самая главная новость, мы встретились с Глебом. Всё это время наше общение набирало скорость, в день защиты диплома он передал с курьером 101 розу. Десять букетов по десять великолепных роз и одна-отдельно. Оказалось, столько дней мы знакомы. А вчера-мы были рядом. Четыре дня я провела в столице, сдавала годовые отчёты не могла заставить себя позвонить ему. Какая-то сила страха держала меня в тисках. А в день отъезда-позвонила. Я бежала на место встречи с огромной спортивной сумкой, как у хоккеистов, памятник Чайковскому уже был виден и я неслась как торпеда,пока меня не перехватили сильные мужские руки.
-Яна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сумка мягко шлёпнулась на летний асфальт.
-Глеб, господи, какой же ты огромный.
-Яночка, милая, маленькая, бедная моя девочка, ты так бежала, что я уже думал-так мимо и пронесёшься. Поехали ко мне,Яна.
-Подожди,Глеб. Я не могу. У меня скоро самолёт.
-Как самолёт? Когда?
-Сегодня. Прости меня, я так боялась, что ты занят, что...
-Янушка, что ты говоришь? Какой самолёт? Мы едем ко мне. Всё. Я взял сумку.
-Нет, мой хороший. С женщиной нужно хотя бы познакомиться ,прежде чем...
-Прежде чем что? Что ты себе нарисовала?  Яночка,я же не Чикотило.
-Нет,Болдин. Прости меня. Я к тебе не поеду. Хочешь, проведём время вместе, побудем вдвоём, только на нейтральной полосе.
-Какие слова знает моя радость. Ну что ж. Город и гид к твоим услугам. Заказывай маршрут.
-Куда глаза глядят.
-Мои глаза глядят на самую красивую девушку в мире.
-Глеб!
-Ну, пошли.
И мы провели пять таких часов, что до сих пор кружится голова. Где только нас не носило. Глеб гнал машину из одного конца города в другой. Какие-то парки, чёртовое колесо, церковь, ресторан, что я видела, кроме него? Даже в кино зашли. Как школьники. В последнем ряду он целовал меня так нежно и долго, что в ушах звенело и пикало как в бомбе замедленного действия. И он взял мою руку и...Я не возражала. Мой любимый,мой единственный... В середине сеанса мы вывели себя из транса и вышли на улицу.
-Яна. Не уезжай. Я не могу без тебя
-Глеб. Всё нормально. Жил же ты раньше. У тебя ничего не изменится.
-Яночка, хорошая моя. Подожди меня здесь. Ни шага отсюда.
И я стояла. Посередине бульвара,и не двигалась. Как сказал Глеб.
Пришёл.Доволен.
-Ты чего улыбаешься?
-Ты-моя? У тебя кто-то есть?
-Есть. Ну,конечно. Ещё как есть. А ты что думаешь?
-Я думаю,что у меня сейчас будет  разрыв сердца. Кто у тебя есть?
-Ты.
..
Твои потрясающие усы так щекотят...
-Забудь об этом. Что ты чувствуешь?
-Одеколон очень приятный. Я вообще в ванную не пойду никогда. Ко мне в самолёте будут завистливо принюхиваться стюардессы.
-Яночка, моё сокровище. Ты выйдешь за меня?
-Глеб!!!!!!!!!!!!!!!
-Я не слышу.
-А я молчу.
-И что это значит?
-Ничего.
-Совсем ничего?
-Глеб, я не могу ответить на вопрос, на который нет ответа в принципе. Мало ли что я хочу.
-Ты убить меня хочешь. Повторяю, для слабослышащих. Будь моей женой.
-Ты же меня не знаешь. Ты со мной не спал и про соль там что-то говорят, пуд соли не купил.
-Я с тобой мысленно сплю уже сто пятьдесят три ночи.
-Не смеши меня.Сейчас другое время.
-Это ты меня смешишь. Я без тебя не могу дышать, двигаться, думать, я не живу. Жизнь для меня только с трубкой в руке и твоим голосом в ней.
-Давай всё так и оставим.
-Ты про Ромку думаешь? Какой же я болван. Родная моя, Ромка, твои родители, собаки, коты, попугаи, рыбки-я вас всех перевезу ко мне.
-Глеб, возьми себя в руки. И меня заодно. Это-невозможно. Родителям скоро на пенсию, Ромке ещё учиться нужно.И моя работа.
-Яна. Я всё решу. Скажи-да.
-Товарищ подполковник.
-Отставить.
-Глеб Александрович.
-Отставить.
-Я ещё не твоя жена.
-Это вопрос времени,считай-моя....

И в таком угаре все пять часов. Полёт был и не был. Я мысленно продолжаю с ним говорить.
....Опять телефон.Ну,это точно не Глеб.

-Яна! Ты свои вещи разобрала?
-Глебушка, я думала,что ты мне больше не позвонишь.
-А я и не собирался. Ждал твоего звонка. Тебе нечего мне сказать?
-Я люблю тебя.
-Шутишь?
-Ты о чём?
-Ты в вещах ничего не находила?
-Слушай меня внимательно. Я не разбирала вещи. Я в полной отключке. Сплю наяву.В памяти ,в мыслях, в каждой клетке-только ты. Всё тело ноет от...
-У меня тоже всё ноет. Открой сумку и позвони мне. Если сочтёшь нужным. Я-дома. Здесь вся квартира с твоим лицом.
-Как?
-Я развесил фотографии, твои, наши, я схожу с ума. Не могу больше говорить.
-Ты кашляешь, Глеб, у тебя приступ?
-Всё хорошо.
-Глеб!!!!!
...Вот характер.Что там в сумке? О,боже....Это что? Это мне?
-Алё,Глеб. Ты с ума сошёл? Я не могу это принять.
-Ты померила?
-Это кольцо мужчина должен одеть женщине сам.
-Яна. Я перезвоню...

Через час он позвонил.
-Яна, где сегодня Ромашка?
-У родителей, каникулы же.
-Когда он к тебе вернётся?
-Как захочет. А что?
-Я в аэропорту. Здесь спецрейс, вылетаю с ними в область. До города доберусь на такси. Эту ночь мы проведём вместе. Ты будешь моей. Совсем. Ты впустишь меня,девочка?
-Глеб,это правда?
-Жди меня. Только не усни. Ключей у меня пока нет. И ещё. Я-побрился. Больше тебя ничего не смущает?

....Мама!Что мне делать?Боже мой,как руки дрожат.Как я буду обнимать подполковника в таком состоянии? Быстро, ванная-до краёв со всей парфюмерной промышленностью. Нет, у него астма, как я замёрзла, у меня что-ли озноб? Хороша невеста, с холодными ногами. Постель-свежая. Хрустящая. А что надеть? Это помешательство. А что если шёлковый халат на голое тело? Нет,не пойдёт. Лучше джинсы,а ещё лучше-скафандр.
Нет, к чёрту шёлк. Шифоновый пеньюар. На голое тело, держись Болдин.
Нет. Это не скромно.Он окаменеет.Шёлковый халат и нижнее бельё.Чёрное.Да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А что пить? Что пьют врачи-спирт? Ликёр-пошло.Коньяк-преждевременно. Может водка? Хлобыстнуть что-ли для храбрости?И спать.Такой сюрприз, Глеб приезжает,а я спать хочу.

...Прошло три часа...и ещё пол часа...
Машина. Подъехало такси. Ой, помогите мне силы земные и небесные. Звонок. Ноги не идут. Слёзы текут не остановлю.
-Иду, Глеб, уже иду....господи...


Рецензии
Возвышенно-стремительно!!!

Татадм   05.09.2011 14:28     Заявить о нарушении
Танечка спасибо Вам
Очень тронута

Лазурная   05.09.2011 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.