О гомосексуализме

Помнится, в фильме Стенли Кубрика «Спартак» был такой эпизод.
Марк Лициний Красс, древнеримский бизнесмен и политический деятель, говорит своему вновь приобретённому молодому рабу Антонию:
«Слушай, вот некоторые люди едят устриц, а некоторые – улиток. Но как ты считаешь, если ты любишь улиток – то имеешь ли право осуждать тех, кто ест устриц?»

Антоний, вежливый и образованный грек, отвечает:
«Нет, наверное. Дело-то личное».

Красс очень обрадовался и заявил, что он – любит и улиток, и устриц.
Поскольку беседа происходила в довольно приватной обстановке, в терпидарии, где Антоний умасливал Красса благовониями, учёный грек вполне просёк смысл данной аллегории. И той же ночью сбежал в Баден-Баден (зач.)... к Спартаку.

В советском прокате этот эпизод был вырезан. По понятным, думаю, причинам (ну, во всяком случае, тогдашним цензорам они были понятны). Поэтому получилось, что Антоний сбежал чисто из любви к свободе. Типа, пусть он и катался как сыр в масле у Красса в имении, – а всё едино, вольнолюбие взяло верх (внезапно). Хотя на самом деле – он просто спасал свою задницу, в буквальном смысле.

Не знаю, действительно ли Красс домогался до своих рабов мужского пола – конкретно он, по-моему, любил только деньги и власть, а не «улиток» и «устриц», - но что в целом римляне были не дураки «побаловаться под хвост» - это, вроде, никем никогда не оспаривалось.

Поэтому можно считать, что изучение феномена гомосексуальности попало в сферу моих интересов хотя бы постольку, поскольку я интересуюсь античной историей. К тому же, у меня растёт сын, и хотя покамест он целуется исключительно с девчонками, всё же стало как-то любопытно: каким образом и по каким причинам пацаны становятся гомиками.

Что ж, я, конечно, не Альфред Кинси и не Збигнев Старович, но решил всё-таки осмыслить и систематизировать то, что знаю и думаю по этому вопросу. Благо, доводилось читать столько нелепой ***ни, что мозги взрываются.

Первая, наверное, такая нелепая ***ня – будто бы гомосексуальная ориентация предопределена генетически. Почему? Потому что у некоторых парней, которые трахают других парней, находят совпадающие наборы генов. И, значит, это те самые гены, которые внушают влечение к парням и позволяют их трахать.

Я не буду тут рассуждать о ничтожной выборке в таких «сенсационных» исследованиях и о слабости сравнения с контрольной группой (строго говоря, пока что подобные откровения вообще нельзя считать чем-то научно значимым), но гомикам, которые поддерживают теорию «генетической предопределённости», хотел бы сказать: «Ребят, а вы уверены, что с вашей стороны очень умнО настаивать на ней? Ведь если речь идёт о порочных именно генах – ну так не боитесь, что ваши оголтелые ненавистники геноцид-то вам и устроят?»

Но, собственно, сама теория – чушь. Ведь вооружившись теми же методами, с тем же успехом легко можно доказать, что:
Сельские ребята Техасщины и Оклахомщины имеют набор генов, внушающий им исключительное влечение к коровёнкам в сарае, что давно служит темой для подколок в отношении «реднеков», а дыма без огня, наверное, не бывает;

Молодой доберман-пинчер имеет набор генов, внушающий ему особое влечение к человеческой ноге в джинсах, которую он пытается поиметь при всяком удобном случае;

Всякий подросток имеет набор генов, внушающий ему особое влечение к собственному кулаку и дающий способность использовать его для сексуальной сатисфакции.

Последнее утверждение, наверное, доказать будет проще всего.
Ну да, у нормально развитого, генетически недефективного половозрелого примата вида гомо сапиенс обычно имеются не только две руки с кистями, но и репродуктивные органы, требующие физической стимуляции для разрядки сексуального напряжения (которое накапливается естественным образом при нормальной работе этой системы).

При достаточном физическом здоровье и достаточно высоком уровне либидо подобная стимуляция может ограничиваться совершенно механическим процессом. Любое подходящее «стыковочное» отверстие – и вперёд. Поэтому, совершенно глупо заявлять, будто бы для того, чтобы парень мог трахнуть другого парня, – у него должны быть какие-то генетические отклонения. Если уж он кулак собственный трахнуть может (или плюшевого мишку… или банку с пальмовым маслом… или банановую шкурку), то уж присунуть в некое всё-таки теплокровное существо – запросто.

Ей-богу, что реально бесит в гомиках – их уверенность, будто бы они чуть ли не подвиг совершают, преодолевая биологический детерминизм выбора объекта и вкушая радости своей голубой любви. Да нет никакого особенного биологического детерминизма. Есть просто, пардон, торчащий *** – и поиск подходящего отверстия, куда б своё сокровище заправить для разрядки. И есть – чисто социальные ограничения на предмет того, какие отверстия считать подходящими, а какие – недопустимыми, табуированными. Эти самые табу – гомики действительно преодолевают. Но это дело-то нехитрое. И при определённых условиях – да 99,9% парней вполне способны использовать своего товарища для «онанизма подручными средствами». Ну да, «лучше нет влагалища…», как говорят люди знающие :-)

Собственно, и распространённость гомосячества (бисексуальности, на самом деле) в дохристианские времена – вполне красноречиво говорит о том, что нет у человека никаких инстинктивных, биологических тормозов против секса с себе подобными (одного пола). И гены тут вовсе не при делах.

Помню, как-то сидел в кабаке с одним знакомым педиком (мы по деловым вопросам сошлись, но давно дружим; и я знал, что он педик; и он знал, что я знаю) – и он сказал: «Тём, но вот если ты так хорошо всё понимаешь, что и греки, и римляне, и персы, и что вообще тут ничего противоестественного, то – неужели…»

«Сам никогда не хотел попробовать?» - ухмыльнулся я. И подумал, как бы ему поделикатнее объяснить.  И сказал так:
«Чел, не изволь беспокоиться. Если мы с тобой полетим на самолёте, а он грохнется посреди океана, и мы с тобой вдвоём выгребем на необитаемый остров… то где-то недели через две – будет тебе счастье! Помечтай об этом!»

Тогда я подумал, что будь он и стопроцентным «стрейтом», как я, то через две недели на необитаемом острове – это бы тоже не имело особого значения. Да мне было бы плевать :-)

Он был, казалось, немного уязвлён, и затушив сигарету в вазочку с жюльеном, сказал:
«И вот чего вы в бабах-то находите, я не понимаю? Поверишь ли: я с ними пробовал. Даже раньше, чем с парнями. И вполне успешно. Но – дуры же! Как раз с ними – и есть «онанизм с использованием подручных средств», не более того! То есть кончить в них – да пожалуйста! Но разве это любовь?»

И вот тогда я подумал такую мысль.
В той же застенчивой советской культурной традиции, которая требовала вырезАть из буржуйских фильмов любые, хоть немножко гомосексуальные эпизоды, - было принято и само слово «гомосексуалист» переводить как «женоненавистник».

Это кажется нелепым – и является нелепым. Но если посмотреть в глубину вопроса, нырнуть и посмотреть – то ведь убеждённый гомосексуалист это вовсе не «парень, который трахает парней, или даже – готов сам подставляться парням для удовлетворения их похоти ради справедливости и сексуальной кооперации». Да на это, блин, абсолютное большинство парней способны (во все времена, и порог готовности к такому поведению – определяется исключительно социальными нормами, а не биологическими… и накопленным либидо). По хорошему счёту, истинный гомосек – это парень, который действительно «женоненавистник».

То есть, технически – он, возможно, способен на секс с тётками (как и физически здоровый «стрейт» технически способен присунуть хоть другому парню, хоть коровёнке, хоть плюшевому мишке). Но чего всё-таки гомики не понимают – что тётки бывают классные не только как «спермоприёмник». Они просто классные. С ними интересно общаться (между делом поёбывая) именно как с изрядно отличными от нашего вида разумными живыми существами. Собственно, эти отличия (в устройстве мозгов, логики, эмоционального аппарата) – они и придают особый шарм общению с тётками.

И сейчас я скажу гадость про убеждённых, принципиальных гомиков. Они – трусишки. Они – ксенофобы. Они -  попросту не нашли в себе силы и мужества преодолеть тот барьер, который отделяет человеческого земного парня вида гомо сапиенс от инопланетного монстра под названием «женщина». Они реально боятся тёток. Они – «женоненавистники». И не могут вступить в реально интимные отношения с тётками. Интимные – не в смысле «способен потрахаться» (да что в этом интимного, в конце-то концов, по нынешним временам!), а вот увидеть в тётке человека и делиться с нею чувствами – не могут. Потому – им только и остаётся, что искать близости у существ своего вида, которые тоже имеют *** и яйца.

Почему так получается у гомиков, почему они так боятся тёток, – хрен их знает. Но, думаю, любая генетическая предрасположенность – совершенно ничтожная фигня для человека в сравнении с теми впечатлениями, которые он получает при социализации.

У меня была (и есть) одна теория, как из парня может получиться гомик (то есть, не тот, кто может присунуть парню, ибо все могут, а тот – кто боится сближаться с тётками).
Эта теория, возможно, смешная. И она обрисовывает очень частный случай. Но я всё-таки изложу её.

Итак, вот есть у нас очень любящая мама. Она укладывает младенца вместе с собой в кроватку – и спит с ним. Во сне – немножко поворачивается и немножко наваливается на него. Младенец начинает задыхаться – и чувствует угрозу. Конечно, хорошая мать – проснётся вовремя. Но всё-таки – у младенца уже могли отложиться какие-то сопоставления между запахом зрелой женщины и смертельной опасностью. И он, увы, теперь боится взрослых тёток на биохимическом уровне. Повзрослев, он бы никак не смог рационализировать свой страх (или даже осознать его), но вот когда он входит в интимный контакт со зрелыми тётками – у него всё плохо. А с парнями, которые его во младенчестве не душили, – напротив, всё хорошо и приятно.

Ну и, повторю, это очень частное предположение, это совершенно сумасбродная гипотеза – но вот мне она видится гораздо более разумной, чем генетический детерминизм. Просто потому, что я не хочу верить, будто бы это сверхсложное, гипертонко настраиваемое социальное поведение человека – так уж тупо и прямо зависит от генов (иначе мне бы пришлось смириться с мыслью, что я так чертовски крут, как я есть, – потому что русский князь и французский граф в хер знает скольких поколениях; хотя предпочёл бы думать, что моя крутизна – моя личная заслуга, а не моих генов, доставшихся от тех пыльных голубокровных дворняжек, что просрали свою страну и своё величие; впрочем, это было лирическое отступление).

Возвращаясь к гомикам :-)

Вот хорошо сказал Довлатов: «После коммунистов – я больше всего ненавижу антикоммунистов». Ну или как-то так.

С гомофобами и «гомославами» - та ж фигня.

Да, мне не очень нравятся угрюмые личности, которые помешаны на идее тотального экстерминатуса всех педиков.
«Чем тебе педики так досадили-то? Твоих они, что ли, женщин, воруют? На твою жопу, что ли, посягают? Ну так ты – тогой! Медным тазиком прикрывайся».

И у меня вызывают желание покрутить пальцем у виска, когда я слышу, будто бы в России проводится пропаганда гомосексуализма. В чём это выражается-то, блин, вообще? В том, что певец Борис Моисеев где-то выступает? И он вам прямо со сцены вещал, как хорошо трахаться мужикам в попу? А если фантазию поумерить?

Но что есть некоторая пропаганда терпимости – ну да. В смысле, что если кто как-то по-особенному сексуальный кайф ловит, и при этом не мешает другим людям, - то чьё, блин, нафиг, собачье дело, как он там и с кем он там трахается?

Но именно в этом смысле – меня и гомики иные раздражают, которые слишком уж нарочито выставляют публично свои сексуальные предпочтения.

Вот, ей-богу, как бы я отнёсся к парню, который бы вдруг стал рассказывать мне, что больше всего любит, когда девица сидит на нём верхом?

«Ну, это… хорошо, конечно… что тебе нравится.. Но – а на кой ты хрен это мне всё рассказываешь-то? ЧтО именно в моём лице и в общем моём облике сподвигло тебя на мысль о том, будто я хочу знать, как ты предпочитаешь опустошать свою мошонку? Да мне это фиолетово!»

То есть, считайте меня старомодным и стеснительным (что вряд ли), но я всё-таки думаю, что если человек слишком громогласно говорит о своих сексуальных предпочтениях, – то он какой-то больной. И тут не важно, то ли он мальчиков в попку любит трахать, то ли девочек сношает в своей любимой позе, – это просто всё не темы для публичной декларации.

Никогда не думал, что скажу это, но - это НЕПРИЛИЧНО, всё-таки, столь яро требовать внимания к своим сексуальным делам. Неприлично – потому что совершенно непричастным людям идёт навязывание чьих-то сексуальных проблем, которые давно уже решены, на самом-то деле.

Всё, ст. 121 УК РСФСР – давно отменена. Трахайтесь на здоровье – вас никто не кастрирует за это, как Тюринга в Англии пятидесятых. Слава богу. Но – зачем так много кричать-то, что вас по-прежнему «притесняют»?

В чём притеснения? С государственной стороны – никаких. Напяль ты на себя майку с надписью «Я люблю трахаться в попу» - менты не запрессуют. Подивятся немного, предупредят – но это не их дело, и они это понимают.

Возможны какие-то конфликты с гражданами, дремучими гомофобами? Они могут навешать ****юлей?

Могут. А в мои тинейджерские времена – неизбежно возникали конфликты с гопниками, если иметь какую-то атрибутику рока или панка. И мы их, гопников, сознательно провоцировали. Я, например, носил футболку «Секс Пистолз» (которых терпеть не могу, в музыкальном плане) только потому, что это наилучшим образом бесило гопников. И длинный хаер тогда носил по той же причине (хотя волосы дольше мыть, они создают неудобства в драке, и мне вообще никогда не шли длинные волосы). И всё это – я делал ради того, чтобы дать гопникам понять: вам тут нет и не будет места, когда вы дикие такие, что бросаетесь на людей, которые ничего плохого вам не сделали (но могут сделать – обороняясь).

И – да! Ненависть к гопникам – это то, что роднит меня даже с пидарасами! (ну, с гомиками, в смысле) :-)

Правда, это единственное, что меня с ними роднит (не считая, конечно, того очевидного обстоятельства, что мы все парни и что если я окажусь на необитаемом острове с гомиком – то через две недели соглашусь признать его за жену :-) ).

Но вот скулёж этот педерастический, мол, нас совершенно не признают, с нами не считаются, нас обижают, - мне совершенно не нравится. У меня лично – стойкая аллергия на скулёж каких угодно меньшинств. Или ты доказываешь, что с тобой НАДО считаться, - или пошёл нахер!

Педикам – рекомендовал бы окучить какой-нибудь отдельно взятый, пропащий подмосковный городишко, впиндюрить ему теплотрассы и дороги нормальные сделать, подружиться с местными, а уж после этого – назначить там какой-то феерический «пидер-фест» (который привлечёт туристов и обогатит бюджет этого городишка).

Но с пеной у рта истребовать права на гей-парад в тех городах, где большинство жителей против, где у них просто отвращение вызывают такие мероприятия, - это глупость.

Скажу честно: педики мне лично сугубо «фиолетовы», но вот если б в Москве прошёл марш копрофагов – я бы сблевнул. И я не считаю, что в городе, содержащемся на мои налоги, допустимо устраивать зрелища, которые заставляют меня сблевнуть. И так же могут считать те москвичи, которых тянет блевать от педиков.

Благо… ну, многие явные педики-активисты в нашем мире – как раз такие персонажи, от которых тянет блевать.

Почему от них тянет блевать?

Потому что тянет блевать от парней, которые публично заявляют, что они:
Предпочитают миссионерскую позицию;
Предпочитают «алаваш»;
Предпочитают «позу всадницы»;
Предпочитают оральный секс.

Где тут гомики?

А, ну в этом списке я забыл тех парней, которые предпочитают делать что-то из перечисленного с другими парнями. Ну да какая, блин, «в жопу разница»?

Это всё интимные вопросы, и взрослые люди, непосредственно вовлечённые в процесс, - сами решают, что им там подходит.

Но чем всё же бесят педики (некоторые из них) – этой своей установкой, что если конкретно они достигли своего сексуального счастья с другими парнями, то и все парни планеты Земля должны проникнуться этой идеей, переться в жопу только друг с другом, а тётки – наваждение какое-то… левое.

Но это неверно. И чертовски инфантильно. И не лишена логики та мысль, что закоренелый гомосексуализм в зрелом возрасте – застрявший пубертат, когда чел потому и льнёт к парням, что всё ещё боится тёток.

А их не надо бояться. Они классные, они прикольные, серьёзно. Да пусть и дуры – но они прикольные дуры, без которых вовсе не так весело было бы жить на этой планете. Я б это на Восьмое Марта написал – но вот сейчас уж пишу :-)

P-s.: Ах да, совсем забыл!
Я ведь, в действительности, не только гадостей хотел наговорить гомикам, но и сделать им подарок. Дать мощное оружие для противостояния нападкам со стороны особо христианутых гомофобов, которые заявляют, что мужеложство аморально, поскольку прямо запрещено в Библии.

Конечно, нормальному современному человеку вообще сложно понять, какое отношение к цивилизованной морали имеют наставления древнееврейских шаманов в период где-то между кочевой и осёдлой первобытной общиной. Обращение за моральным руководством к Библии - это примерно то же самое, что идти изучать квантовую механику в цыганский табор (хотя среди современных цыган всё-таки могут оказаться специалисты).

Однако ж, поскольку есть странные люди, которые воспринимают Библию всерьёз, как на все времена актуальный этический кодекс, - попробуем разобраться в вопросе.

Итак, действительно ли в Библии содержится запрет на мужеложство?
Действительно. Но не в истории с Содомом и Гоморрой (там Верхний Парень наказал не в меру озабоченных жителей за покушение на изнасилование ангелов, а не просто за жопочничество). В Левите, 20:13 "Если кто ляжет с мужчиной, как с женщиной, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них".

Что такое Левит? Это третья книга Библии, на которой, собственно, всегда обламываются "истовые христиане", решившие почитать своё священное писание. Бытие и Исход - ещё ничего, живенько так написано, и сюжетец закрученный имеется, но Левит - это тупо юридический кодекс, инкорпорированный в сакральный текст (что было характерно для примитивных народов, не дошедших ещё до потребности в разделении религиозных и светских норм).

Естественно, заявляется божественное происхождение правил, приводимых в Левите. Типа, Господь дал Моисею десять заповедей на Синайской горе, а потом - ворох приписок мелким почерком. В числе прочих - и запрет на мужеложство.

Однако ж, это не единственный юридический кодекс в Библии. Есть другой. По сути - вторая редакция Левита. Которая так  и называется - Второзаконие.
Во многих местах - эта книга повторяет Левит буквально. Но есть и отличие. Одно из них: запрет на мужеложство - исчез.

Разумеется, никто из "истовых христиан" (да и не все их священнослужители) читали Библию аж вплоть до Второзакония (говорю же, обычно обламываются на Левите). Соответственно, они никогда не задумывались о том, почему табу на мужеложство не воспроизводится во Второзаконии (в отличие, скажем, от табу на употребление в пищу страусов).

Списывать такой пробел на склероз то ли Иеговы, то ли Иисуса Навина - было бы, наверное, святотатством. Поэтому приходится признать очевидное: во второй редакции древнееврейского закона запрет на мужеложство попросту отменён. То есть, для скитаний по пустыне в походном порядке правила были одни (не до глупостей: численность сохранять надо!), а как пришли и осели в Обетованной - законодателю стало пофиг, чем там балуются мужики между собой. Только б чужих жён и дочерей не портили (казнь за гетеросексуальное прелюбодеяние - как раз таки сохранилась).

Поэтому, если иметь хоть некоторое представление о структуре и динамике библейских норм - то весьма глупо говорить, будто бы там имеется запрет на гомосексуальное мужское жопошничество. Был - но лишь для особых условий, и впоследствии аннулирован.

Хотя, конечно, вообще глупо ссылаться на Ветхий Завет для христианина, и на Библию в целом - для всякого современного человека. Ладно б, там, на кодекс Хамураппи или на римские Двенадцать Таблиц. Но тогдашние евреи - не на том уровне развития находились, чтобы сказать что-то умное и адекватное для условий городской цивилизации.


Рецензии
Артем, я вам, как мама мальчика, и теперь уже и как бабушка мальчика скажу, что закон таки важный. Если из него опять какую-нибудь компанию по борьбе с... не сделают.
Читала вас с интересом, поскольку мы в Европе живём и у нас тут явные перегибы с толерантностью то и дело выходят боком.
Самое лучшее было бы просто игнорировать эту публику, не агрессивный игнор, он лучше всяких законов. Но, может закон поможет из педерастии не делать некую моду для пацанов?
Нет, ну можно хотя бы Кончиту побрить и парады не делать! Впрочем, это я рефлексирую.
Что бы я сказала сыну или внуку, в ответ на его удивление дядей на шпильках?
"Есть в этом многообразном мире и такое явление, ну и ладно, а мы с тобой, сынок, идём себе мимо, к девочкам.:)"
А вашему визави с его вопросом про баб и про - что вы в них находите, я бы обязательно сказала - да они ж деток рожают.
Посему лучше заняться не борьбой с пропагандой и т.п., а посвятить души порывы и государственные потуги пропаганде семьи и её прелестей, в самом наибанальнейшем и традиционном смысле этих слов.
Вцелом, статья классная, как всегда искренне и без лишних реверансов. Спасибо.

Наталья Шауберт   23.06.2014 02:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталья.

Я считаю, что в этом мире вполне достаточно агрессивных отморозков, абсолютно однозначно и физически угрожающих неприкосновенности личности и собственности, чтобы отвлекаться на "проблемы", связанные с ненасильственным самовыражением граждан.

Как по мне, пока человек физически не нападает на других людей - он может делать с собой всё, что угодно, и кричать всё, что угодно. Но и в его адрес - тоже могут высказываться, как его расценивают.

То есть, я за абсолютную свободу слова - и за абсолютную нетерпимость к её ущемлению. Поэтому - конечно, против "политкорректности" как полицейского диктата.

Озабоченность Вашу судьбой подрастающего поколения - понимаю, поскольку у меня у самого сын десяти лет от роду, и ведь имеет нахальство дальше расти, щусёнок, потенциально становясь всё менее управляемым.

Но это - данность. Он и не будет управляемым. Это я начальниками РОВД, ментовок районных, управлять могу, а сыном своим - нет. Поскольку я его не смогу пристрелить, в случае чего. Тем более, по такой причине, что он вдруг станет педиком (пока предпосылок нет, правда, с девчонками целуется).

Ну и я лично считаю, что перманентное гомосячество - это прежде всего неизбытый страх перед тётками как перед "чужими". Но это не значит, что люди, имеющие такую фобию, опасны для общества и должны как-то дискриминироваться. Но это и не значит, что возносить на щит таких людей надо.

Да вообще, чем меньше общественного внимания уделять сексуальным преференциям, чем меньше из этого проблему делать - тем меньше оно проблемой и будет.

Помню, лет семь назад одно дружественное семейство вполошилось: их шестнадцатилетнее чадо объявило, что оно гей, что ему нравится с мальчиками.
Что делать? Как лечить?
Да ничего не делать. Никак не лечить. Так посоветовал я им тогда. И вскоре выяснилось, что это просто эпатаж был. Ну и какие-то эксперименты - да, безусловно. Но поскольку им никто внимания не придал - чадо само утратило к ним интерес. А сейчас - женилось, имеет ребёнка, и если практикует какие-то "задние забавы" на стороне - то не в ущерб семье, и всем пофиг.

Из этого гомосячества, ей-богу, выдули какого-то такого слона, на котором якобы свет клином сошёлся.
Как по мне, я бы гораздо больше напрягся, если б заметил за своим ребёнком наклонности к жестокому обращению с животными, чем любые сексуальные игры.

Но вот как Лёшка уломал нас, в шесть лет, подобрать слепого котёнка, обнаруженного в лесополосе у дороги, и сам его выкормил с пипетки, выходил, - я более-менее спокоен за нравственную конституцию своего сына. А если, перецеловав всех девчонок в классе, решит стать педиком - ну, значит, решит так, его воля. Хотя я в это не верю. А если и решит лет в пятнадцать - в восемнадцать решит по-иному. Если не капать на мозги, типа, ты принял свой генно-предопределённый выбор. Если не заострять вообще внимания на гомосячестве как проблеме - оно и не будет проблемой.

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   30.06.2014 01:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.