летом не пишется

летом не пишется. не знаю почему. наверное, лето не даёт особой нагрузки. и, в последнее время, я стал ловить себя на мысли, что лето – унылая пора. хотя, в общем-то, лето, оно для того и создано, чтобы отдыхать. например, мне отдыхать от писанины. но долго без слов я не могу. наверное, это единственное от чего я не устану. наоборот, мне тяжело, когда не пишется. буквы немного спасают. и вот сейчас я жду спасительной поры. жду осени. я просыпаюсь, когда мир погружается в тоску. наверное, чувствую себя «в своей тарелке». хотя от холода и тоски тоже устаю. и каждую весну начинаю ждать лето. я люблю тёплую погоду, но в меру. летом порой хочется холодного ветерка. но даже если он бывает, то толку от него мало. летние дожди тоже мне не нравятся. они только раздражают. не то, что осенние дожди. не люблю долгое лето. наверное, потому что летом не пишется.


Рецензии