обещание

ей наверное было очень грустно. той. внутри меня. потому что однажды она сказала.
"вот знаешь как бывает.что-то вспомнишь. или нет. не так. бывает. случайно улышишь какую-нибудь песню. и сразу такое чувство. тревожное. и наоборот. спокойное. мурашки такие холодные по коже. но и сразу спокойно становится. и обязательно такая песня связана с каким-нибудь важным событием. знаешь что?вот когда слушаю такие песни. у меня их 2.я бы тогда хотела бесконечность. такую которая в математике. можно бесконечно писать эти 10 цифр. менять их местами. или не менять. продолжать по прогрессии. возрастающей. я бы хотела так дни. и ночи. и вечера. самое красивое в мире это закат. когда возле горизонта есть тучи. солнце такое красное. и на него смотреть не больно. и видно как расслаиваются лучи. на тёмно-серо-синих облаках. вначале красным. потом жёлтым. и превращается в бардовый. малиновый. это так красиво! я бы хотела знаешь что? я бы хотела найти такого человека. мне всё равно. мальчик это будет или девочка. чтобы мы вместе с этим человек смотрели на этот закат. просто так. не надо в обнимку. или целуясь. я бы хотела просто смотреть. и думать: как красиво! и смотреть смотреть смотреть
а потом с такой нежностью понимать что рядом с тобой самый дорогой человек. самый твой. который тебе нужен. и я бы думала как хорошо что рядом именно он. и что я делюсь с ним такой красотой. а потом я бы взяла этого человека за руку. и мы одновременно улыбнулись. понимая друг друга без слов.знаешь какая для меня идеальная любовь? это когда просто любишь. когда не надо страсти и бурного секса. здорово когда вы просто любите. друг друга. вместе смотрите фильмы. пьёте кофе. строите шалаш и разговариваете. делитесь мыслями. я бы хотела быть у кого-нибудь единтсвенной. не обязательно половинкой. просто быть такой, которую вообще никогда и никак не заменишь. ты или есть, или нет. знаешь как это здорово. я бы хотела найти такого человека. мы были бы всегда вместе. всегда-всегда. я бы наверное любила его до смерти. и после смертитоже любила. и мне было бы достаточно  чтобы этот человек просто смотрел на меня. иногда. и знал что я рядом. и чтобы хотел этого. и совсем не обязательно разговаривать со мной. просто было бы так хорошо. мы бы вместе пили водку. делали разные глупости. снимали бы мальчиков и девочек. или и тех и других. смеялись. и курили. и слушали бы музыку. в нушниках. на всю. и прыгали на диване.и вообще. вот бы найти такого человека,  который бы не строил сцен ревности.я бы хотела просто быть единтсвенной. и нужной. по-настоящему. вот такое у меня сегодня желание."
и потом она так вздохнула. вот именно так, как вздыхают в такие моменты. а я вдруг поняла чего она хочет. и мне захотелось помочь ей. мне захотелось чтобы она была у меня единтсвенной. я бы с ней пела песни и пила водку. я бы с ней построила шалаш. ну и что у нас две руки на двоих? разве это главное? я бы любила её, как никто. и тогда я пообещала ей. серьёзно. я пообеща по-настоящему что никогда её не брошу. и что буду любить какой бы она не стала. а она улыбнулась и поверила.
и это стало обещанием всей моей жизни. любить ту, внутри меня.


Рецензии