Я против активной жизненной позиции

Признаюсь честно, я верю одной из наших парламентских партий. Да и не то чтобы верю, скорее надеюсь на нее. В семнадцать лет я понял, что хочу поспособствовать становлению этой партии у власти и пришел к ним в молодежную организацию. Меня там встретил очень галантный молодой человек и даже его еврейская фамилия меня ни чуть не смутила. После нашей с ним беседы я осознал, что был похож на полного идиота. Пришел, видите ли, с какими-то имперскими амбициями. Начал загонять про социальную ответственность, про чувство долга перед страной и всякую подобную дребедень. Весь разговор, этот парень смотрел на меня как на душевнобольного. Наверное, так оно и было, раз я нес такую чушь. Теперь то я понимаю, что социальная ответственность, это когда инвалид, который не может даже в туалет сходить самостоятельно, должен умертвить себя при любой возможности, чтобы не обрекать родственников на тяжкую судьбу. Но это лишь теперь. Как бы то ни было, моего собеседника больше беспокоило в какой отдел меня можно засунуть. Там были отдел СМИ, культуры, образования, в политики, спорта и организационный отдел. Резво пораскинув мозгами, я принял решение вступить в отдел СМИ, ибо я неплох в написании статей и очерков. Мне нравилось этим заниматься. Я записал свои личные данные в перечень и расписался. Отныне я был политическим активистом!
На второй день меня уже пригласили на мероприятие. Активисты молодежной организации должны были возложить несколько гвоздик на могилу Сергея Михалкова, знаменитого советского писателя и драматурга. Не очень-то связано с политикой на самом деле. Честно говоря, я ожидал митингов, пикетов и огромного количества заказов на информационно-аналитические статьи. Ну, короче я ошибся. Понятия не имею, какая дурь должна была быть внутри моей головы, что согласиться потащиться рано утром на кладбище в мартовскую холодину, да еще и в воскресенье. Таких идиотов как я оказалось не так уж и много. Если точнее – пятеро. Довольно идиотское число, если учесть, что уже знакомые друг другу ребята разделятся на пары и будут разговаривать исключительно друг с другом, пока я буду делать вид, что чем-то увлеченно занят в телефоне. На самом деле, так все и вышло. После процедуры возложения цветов, мы все отправились искать лавочку. Двое сели – начали разговаривать. Двое других делали это стоя. Я тоже стоял. На все мои попытки вклиниться в разговоры, я получал довольно смачную долю равнодушия. Никита и Ян обсуждали свои успехи в тренажерном зале. А я как раз занимался в зале весь последний год и решил вставить словечко – другое. Получал что-то вроде «Хм, ну понятно. Так вот…» В результате, я понял что пора сматываться, но мне хотелось познакомиться поближе со своими новыми коллегами, поэтому продолжал перебирать меню в своем Nokia, делая вид, что я крайне увлечен этим, возможно самым бесполезным занятием из всех возможных.
Руководителя отдела СМИ, а по сути и моего непосредственного куратора, звали Илья. В отличие от остальных ветеранов молодежки, он показался мне куда более адекватным. Когда все собирались расходиться, он предложил мне выпить с ним кофе. Я с радостью согласился, ведь было довольно холодно, к тому же он бы мог ввести в курс дела. Пока мы шли по улице, я все пытался вспомнить, где же тут ближайший McDonalds. Ведь мы туда идем пить кофе, не правда ли? Но мы шли не туда. Илья привел меня в место, которое я искренне ненавижу с тех самых пор, когда впервые сделал там заказ – Starbucks Coffee. Изнутри довольно симпатичное место, а запах выпечки, и аромат кофе благоприятно влиял на мое настроение, а еще на аппетит. Господь Всемогущий! Чашка свежесваренного кофе обошлась мне там в 200 рублей. Илья купил, помимо кофе, еще и несколько каких-то рогаликов,  которые до этого подозрительно близко лежали от ценника с шестизначной на нем цифрой. Илья ввел меня в курс дела. Рассказал, кто всем заправляет, кто и чем занимается, кто за что в ответе и т д… Он рассказал мне что сам пришел в молодежку, чтобы найти через них работу. В последствие оказалось, что я был чуть ли не единственным человеком из организации, кто знал об этом и это просто прекрасно.
Получил свежую порцию информации, я умчался домой. Я все еще не мог прийти в себя, после того, как отдал 200 рублей за чашку кофе.
Мой совет всем идиотам, которые решили пойти в какую-то ни было организацию: Никогда не показывайте свой энтузиазм, если это не необходимо! На вас свалят все. Вы будете работать за десятерых.
За первые три дня, я уже составил план мероприятий на три месяца вперед и отправил это Илье по электронной почте. Мне сказали, что я молодец и, на следующий же день собрали совещание по поводу моего плана мероприятий.
Совещание было совсем не таким, как я ожидал. Я думал, что там будут серьезные люди, которые интересуются политической жизнью страны, они полны сил и энергии и действительно хотят принести пользу нашей отчизне. Все не так. Вот все не так, но может быть за исключением сил и энергии. Во-первых, без опоздания на совещание пришли только три человека: Я и двое парней, которые целый день работают в этом же здании. Прошло полчаса. Собралась уже половина, а это, примерно десять человек. Все они занимались ерундой. Кто-то смотрел какие-то видео в компе, кто-то курил на улице, один просто смотрел телевизор. Собрание началось, когда к столу подошел Вадим Деньгин – руководитель молодежной организации. Слегка обгадившись, активисты заняли свои места тотчас же. Вадим сидел рядом со мной. Он начал монолог, в котором, очень культурно намекнув на меня, сказал, что будет рад, если новые ребята будут сразу демонстрировать активность. В скором времени, Илья представил мою программу мероприятий, ни обронив ни слова о том, кто ее автор. Ну как-то неудобно говорить вслух, мол, вот смотрите, автор -  Я. Когда все-таки кто-то из знающих людей, сказал, что автором является не Илья, а Дениска, т. е я, мне удалось вызвать неистовое удивление руководителя и даже заслужить какой-то там похвалы. Короче говоря, все шло нормально до тех пор, пока на совещание не завалился какой-то кавказец - активист, который является членом организации уже несколько лет. Он уселся, начал сразу всем предлагать купить то ли Iphone, то ли флешку, то ли еще там чего-то.… Потом он начал загонять что-то про игру Мафия. Потом он не давал никому говорить, потому что кавказец считал для себя крайне важным нести чушь и мешать говорить остальным, думая, что выглядит это смешно. И действительно, некоторые за столом очень даже развеселились, что привело меня к мысли, что вокруг меня сейчас огромное количество быдла. Сборище продолжалось часа два, пока люди просто не стали сами вставать из-за стола и уходить. Я тоже довольно быстро ушел, пожав всем руки. В метро я осознал, что разочарован.
В течение двух месяцев – бесполезные молчаливые пикеты около различных посольств в Москве – Ливии, Ирана, Белоруссии, представительства Европейского Союза в РФ. Это были самые бесполезные минуты моей жизни. Во-первых, на нас напялили сине-желтые жилеты и раздали кепочки. Я не очень хотел надевать это все, но пересилил эту нехотелку. Тем не менее, кепку я все-таки не одел. Я остался стоять в своей, немецкой, отлично сочетающуюся с  моим шарфом, который давно скрылся за сине-желтым жилетом. Кто-то из активистов сделал несколько фотографий. Когда мой отец, через одного знакомого студента, увидел эти фотографии Vkontakte – он смеялся. Я стыдился.
Помимо пикетов около посольств и представительств, я пару раз был на съемках шоу, где выступал лидер партии. Довольно интересная вещь, хочу сказать, эти посещения съемок шоу. Приятно было оказаться рядом с людьми, которых ты до этого видел лишь по телевизору. Например, с Павлом Астаховым, Николаем Злобиным, Геннадием Зюгановым, Леонидом Гозманом и другими. В передаче «Национальный интерес», которая выходит раз в месяц на канале Россия 1, я даже несколько раз засветился в кадре. Ну что ж, это очевидный успех!
Постепенно я влился в коллектив. Руководитель Московского отделения организации звонил мне каждый день и просил меня посетить то или иное мероприятие. Я знакомился с людьми, посещал эти мероприятия. В прочем, я также был администратором официальной группы Vkontakte. Я там выкладывал фотографии, писал комментарии, небольшие очерки, отвечал на вопросы людей. И вообще, входил во вкус, так сказать.
Дальше произошло довольно интересное событие. Мне в интернете написала девушка, которая хотела бы вступить в наши ряды и попрактиковаться, как будущий журналист и политический обозреватель. Я ей предложил встретиться у метро Тургеневская и вместе дойти до нашей, так сказать, штаб-квартиры. Мы встретились, чуть поговорили, пока шли. Девушка оказалась довольно знающая, интеллигентная, с серьезными амбициозными целями. Она, не смотря на то, что училась в девятом классе, уже была знакома с журналистом Олегом Кашиным, многими известными блоггерами, имела какие-то знакомства в газете «Коммерсант». Короче говоря, я оценил и уже ожидал услышать одобрительное слово от руководителя регионального отделения. Придя в штаб, мы не увидели там руководителя регионального отделения. Там сидел руководитель всей организации – Вадим Деньгин. Он с энтузиазмом принял решение сесть с нами за стол и в вкратце рассказать что, да как. Во время разговора выяснилось, что от должности освобожден руководитель отдела СМИ – Илья, мой начальник. Так как нас было всего трое, включая эту новенькую девочку, руководство перешло ко мне. Отныне я сделал первый в своей жизни карьерный рывок. От рядового активиста до главы отдела, а значит и до заместителя руководителя всей организации. Все это за два месяца. Очевидно, я вновь пришел к успеху!
Окрыленной своим этим назначением, я за неделю собрал 6 новых человек. Познакомился с каждым из них. Тех, кто имел практику работы в СМИ ранее, попросил предоставить мне образцы работ в распечатанном виде. Мне так понравилось, что мне их действительно принесли, что я просто чуть не обгадился. Я набрал хороших людей, двое учились в школе при факультете журналистики МГУ, другой уже успел опубликовать несколько произведений в газетах, носил шляпу и писал стихи. Еще один товарищ был любителем фотографировать. Остальные практики как таковой не имели, но были полны энтузиазма и решительности. Через некоторое время, руководитель регионального отделения сообщил мне, что отдел СМИ – настоящая гордость молодежной организации и поблагодарил меня за мой усердный труд. Я осознал, что дело пахнет керосином…
Когда я шел в активисты, я даже и не задумывался получать за свою деятельность какие- то деньги, но когда я узнал, что почти все руководители отделов получают зарплату, я начал нервничать. Мой отдел образцовый, я сам образцовый, у меня образцовые работники, но я зарплаты не получаю. Это довольно странно. Да, мне нужны были деньги, но ведь зарплата это еще и ответственность. Когда ты работаешь бесплатно, у тебя больше свободы. Ты ничего никому не обязан, но достаточно начальству тебе заплатить, ты тут же эту свободу теряешь. Теперь ты обязан им. Тебя наняли, как рабочего. Будь добр – выполняй, что велят. На носу ЕГЭ, нужно готовиться к экзаменам, к поступлению в университет, тут не до общественной активности как-то. Я объявил перерыв на месяц. Работа отдела заморозилась. Всем нужно было тратить больше времени на учебу. Кому-то на подготовку к ГИА, кому-то в ЕГЭ, а кто-то сдавал сессии.
Учеба, последний звонок, отдых, учеба, выпускной, отдых, учеба. Вкратце, так в моей жизни прошел июнь 2011 года.
За июнь, в организации произошли некоторые события. В частности, весь мой отдел разбежался, помимо двух человек, среди которых был и я. Уволили глубоко мною уважаемого руководителя регионального отделения и его помощника. И вообще, ушло много людей. Теперь было не до статей, нужны были люди, раздающие на улице агитационные листовки. Осознав, что мой труд там больше не востребован, я ушел.
Сейчас, спустя еще пару месяцев, я могу заявить абсолютно четко, и открыто – я против активной жизненной позиции. Ваша активность ничему и никому не поможет. Политическая ситуация в России складывается таким образом, что все решает кучка людей, обладающих большим капиталом. В стране не действуют выборы. Политические партии толком не имеют никакой силы, а значит их молодежные организации – бесполезны. Да нет, я пойду и проголосую за эту партию все равно, хотя знаю, что эти люди к власти не придут демократическим путем никогда. Тот, кто этого не признает, просто явно демонстрирует какую-то свою безграмотность и незнание. Активная позиция в России нужна только будущим революционерам, больше никому.
Как бы то ни было, я не жалею что прошел через это. Да, я ничего с этого не поимел, но все равно, побывать на дне рождения Жириновского совсем не плохо, а?


Рецензии
Мда.Честно признаться я сначала подумал,что автор ошибся дверью и попал в движение "Наши" или "Молодая Гвардия".И мне вот хочется спросить,неужели вы так наивны или может не знаете о ситуации в России.Поясню.Как бы вам так сказать правильно,в общем политики в нашей стране нет.Ну нет её у нас.Причем давно.На Украине есть,в Грузии тоже.А где же её нет спросите вы?В Белоруссии,Азербайджане,Туркмении и других наших соседей.Прекрасно,не правда ли?Вот собственно и всё.
P.S.Насчёт прекрасног.По мне прекраснее побывать на дне рождения Л.Алексеевой.Надеюсь знаете такого человека.

Виктор Ворвулёв   30.08.2011 14:22     Заявить о нарушении
Ну вы единственный, кто хотите побывать не дне рождения алексеевой. Знаю, руководитель Московской Хельсинской группы. Бесполезная организация. И да, в Белоруссии нет политики, а люди живут лучше чем на украине, в Азербайджане тоже. В Туркмении не знаю, но вртяли что какое-нибудь очередная быдло-орнжевая революция сделает эту страну раем. О вот верить что Немцов и Ходорковский могут сделать нашу страну богатой и процветающей куда более наивна, чем что-либо другое.

Мартин Хайдеггер   30.08.2011 14:29   Заявить о нарушении
кто хочет*

Мартин Хайдеггер   30.08.2011 14:29   Заявить о нарушении
Много ошибок, не обращай внимание, лежа пишу=)

Мартин Хайдеггер   30.08.2011 14:30   Заявить о нарушении
>На Украине есть,в Грузии тоже.

У прозападных шлюх есть политика? Да ты юморной парень как я погляжу.

Доктор Штайн   30.08.2011 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.