ИшшО аднО маЁ паслАниё АлИске-Ни-сУчнай Ни-скУчнай

 ИшшО аднО майЁ паслАниё АлИске - Ни-сУчнай, Ни-скУчнай

ШалОм ва-аллЕйхэм, мИлА Алиса -
Ни-сУчнаЯ, Ни-скУчнаЯ!

ПлОха, Алиска, шо ТЫ -
Ни-сУчнаЯ, Ни-скУчнаЯ!
БылА б ТЫ скУчнаЯ -
Мы б с табОй паскУчЯли бы на-пАру!
БылА б ТЫ сУчнаЯ -
Мы б с табОй пасУчЯли бы на-пАру!
 
НЕТ, мне мИлая АлИска-НелИска,
Якоб, Нескучная-Несучная, -
скучна в энтом <<твоём дремучем царстве..
в ём, в царстве энтом, нЕтути даж подлеца
иль (что мне - милЕй!) подлУзки <под менЯ>,
который не был бы отпетым плутом>>,
или плуткой -
как, вот, напримЕр, милАшка, ВЫ,
У кОтрой <<злые вы право
           уйду от вас налево
           (в кусты - можИть - прОста пассУ,
           а можИть, и бОльший <дОлг цЫгану> атниссУ!)
           говорю прямо -
           ТАМ бУдет Яма>>!

<<ЕбИть иль не ебИть - да! - не вопрос.
Достойно ли терпеть за трон борьбу
иль нужно оказать сопротивленье?>> -
Не нужно Энто мне -
я лучше ВАМ пошлЮ-опошлЮ
вот Енто квАзи-моЁ <произве-дЕнье>:
 Алисе Нескучной - моя порванная,
в жуть порванных, с запашкОм
сиреневых носОчках и платочке - О-ДА! -
Уже тибЕ атаслАл! -
ЧитАй и пра минЯ вспаминАй!
          ВИКр-ЛДЛ  25.08.2011


Рецензии