И ты опять набираешь номер...

И жизнь, которую привыкла делить на два 
И которую больше не с кем теперь делить
(с) Марта Яковлева



Темно.
На стене тикают часы – напоминание, что время не остановилось.
За окном завывает холодный ветер.
А ты лежишь на спине и смотришь в темную пустоту своего сердца.
Он был для тебя всем. Целым миром, запертым в твоем сердце. Но он ушел, и теперь там ничего нет. Лишь засасывающая пустота. Как ее заполнить?
Ты не можешь. Ты даже дышать теперь не можешь. Болит в том месте, где должно быть сердце.
Пелена слез застилает глаза, а в горле застрял крик. И ты вслепую, на автомате, набираешь его номер. А там бесконечно долгие гудки и безразличный автоответчик: «Привет. Это Рэм. Но меня сейчас нет дома. Так что оставьте свое сообщение, а я вам обязательно перезвоню. БИИИП…»
Но ты словно и не слышишь ничего. Нажимаешь сброс и снова погружаешься в свою разрушительную пустоту.
А потом все заново. Через пару минут, или часов, или маленькую вечность ты снова набираешь номер.
Пиииип… пиииип…
«Привет. Это Рэм. Но меня сейчас нет дома. Так что оставьте свое сообщение, а я вам обязательно перезвоню. БИИИП…»
Сброс. И все по кругу. Без остановки.
Часы на стене пробили девять.
Но тебе все равно. Ты все так же лежишь на спине и смотришь в свое прошлое.
Сколько ты уже так пролежала? День? Неделю? Или может год?
Какая разница… Время тоже стало пустым.
Дзынь…
Звонок разорвал привычную тишину. Но ты даже не пошевелилась. Это не он.
А телефон, другой, в коридоре, продолжает оглушительно звать.
«Здравствуйте, это Лия. Но меня сейчас нет дома. Обещаю, что перезвоню вам позже. Пока».
БИИИП
«Лия, детка! Как ты? Я слышала ты не была на похоронах Рэма… Не бойся, его мама все понимает и не обижается. Позвони, как придешь в себя».
Пип-пип-пип-пип…
Тишина.
Слезы по щекам.
И ты опять набираешь номер…


Рецензии