Я по себе скучаю

Дождь тебе напомнит (с)

За окном пошел дождь. Тот самый, который шел целое лето в тот незабываемый год.
Странно… я думала, что уже забыла то безумное лето, забыла эти крупные капли по асфальту. Тебя забыла… себя…
Но нет. Помню, оказывается. Спасибо Дождь, что напомнил! Что вернулся! Я скучала.
То дождливое лето было, наверное, самым счастливым  в моей жизни. Самые счастливые улыбки, самый искренний смех, самые радостные слезы. Все тогда.
И ты тоже был тогда. Но по тебе я не скучаю…
Я по себе скучаю.
По той, что любила дождь и прыгала по лужам в грозу.
По той, что танцевала в ливень и верила, что дождь – это небо плачет от смеха.
По той независимой и целеустремленной, искренне смеющейся и говорившей правду в лицо.
По той смешной и забавной девочке – улыбке.
По той, говорившей с кошками и плачущей от счастья.
По той, верившей в сказки и боящейся темноты.
Я так по той себе скучаю. По настоящей…Не зависящей от тебя.
Но потом все рухнуло. Я влюбилась в тебя. А ты меня уничтожил.
Думала, что любил, но ты лишь ломал.
Мои железные принципы заржавели, а счастье улетучилось. Но ты продолжал ломать.
И знаешь что самое страшное?
Я продолжала тебя любить. Того тебя, который был со мной все то счастливое лето. Того, который и сам был кусочком того счастья. Но того себя ты тоже уничтожил…
Ты заставил меня измениться, но ту себя я уже не помню. Она была пустая, зависимая, жалкая. Мне не хочется ее помнить…
Но тебя я буду помнить. А скучать не буду.
Если бы не ты, я была бы прежней: искренней и счастливой.
Была бы… Не ты делал меня счастливой в то лето. Но сделал несчастной именно ты…


Рецензии