Предчувствие любви

Каждый из нас – чья-то любовь всей жизни. (с)

Я хочу спросить. Знаю, что некого. Знаю, что не получу ответа. Но все же.
Что со мной случилось?
Этой ночью я проснулась от туманного образа в моей голове. Это был кто-то не известный, кто-то не зримый, но такой родной и нужный. Я не знаю, кто это был, но чувствую острую потребность в нем!
Я проснулась, а этот родной и незнакомый силуэт все еще стоял у меня перед глазами.
Но да же не в этом дело. Я проснулась еще и оттого, что мое сердце разрывалось от необъяснимой нежности! Словно через него пропустили удар – оно стучало, как сумасшедшее.
Кто ты, мой Незнакомец?
Ты заставляешь меня гореть огнем. Я чувствую, как языки пламени растекаются по моим венам, до самого сердца.
Ты мне нужен. Я чувствую, что воздух потерял вкус. Потому что ТЫ мне нужен, чтобы полноценно дышать. А так, я могу только задыхаться! И захлебываться в необъяснимой нежности.
И я точно знаю, что мое сердце сейчас бьется в такт твоему. Где бы ты ни был. И если твое сердце остановится, то и мое наверняка замрет навечно!
А пока что, оно грозиться разбиться о грудную клетку от нахлынувших чувств. Я буквально физически ощущаю, как оно бьется о ребра.
И знаешь, мой дорогой Мучитель, мне кажется, что я уже знаю о тебе почти все. Понимаешь? Знаю, до дна!
Мне даже кажется, что я впервые узнала СЕБЯ! Настоящую…
Центр тяжести сместился, внутри все словно сошло с рельс. Словно все нити, что связывали меня с этим миром, в миг оборвались. Теперь с этим миром меня связывает совсем другая. Нет, их много. Миллионы стальных нитей привязали меня к единственному центру Вселенной.
Я поняла. Поняла, каково это, когда мир вращается вокруг одной точки. Вокруг тебя одного. Ты – мой центр Вселенной.
Осталось только тебя отыскать…


Рецензии