Хватит

Ты сделал безумно мало,
А хочешь как можно больше.
(с) Вострикова Мария


Милый мой, знаешь, я так устала.
«От чего?» - спросишь ты.
И я тебе отвечу. От тебя.
Нет, ты не понял. Я по-прежнему задыхаюсь без тебя, по-прежнему уничтожаюсь из-за тебя и возрождаюсь для тебя. Мне по-прежнему нужны твои руки, твои глаза, твоя улыбка чтобы быть счастливой хотя бы на чуть-чуть. И мое сердце по-прежнему разбивается от твоих рук.
Но я устала от тебя.
Устала от твоих пустых, ничего не значащих обещаний. Знаешь, я им уже давно не верю.
Устала от твоего безразличия, сменяющегося нежностью. Надоело уже, определился бы…
Устала от твоего вранья и бесконечных отговорок. Неужели ты думаешь, что я верю всем твоим словам?
Устала от твоего глупого стремления уберечь меня от твоей жизни. Думаешь, говорить, что все хорошо – это выход? Я же все вижу.
Устала от этой твоей «слепоты» и пустого доверия каждому моему лживому слову. Ты не чувствуешь отчаяния в моих улыбках. И веришь каждому: «все нормально».
Ты так многого не видишь, не чувствуешь, не замечаешь.
Ты не видишь моих слез, не чувствуешь моей боли, не замечаешь моей лжи.
А еще ты не знаешь, как мои друзья бесятся от бессилия, потому что не могут вернуть меня к жизни. А ведь им так хочется видеть меня счастливой.
Я устала от этого, слышишь? Ус-та-ла!
Мне иногда так хочется, чтобы ты исчез, отпустил меня.
Мне стало бы гораздо легче. Пусть не сразу, но легче.
Но ты не отпускаешь меня. Не смотря на то, что я-то готова тебя отпустить.
Но ты держишь. Вцепился стальной хваткой моих чувств.
И мне иногда так хочется… отправить тебя далеко-далеко, в вечное плавание.
Знаешь, взять так и сказать: «А не пойти бы тебе, милый?».
Не скажу. Знаю. Потому что этим я уничтожу себя сама, без твоей помощи. Проходили уже.
Что мне делать, а?
Так сложно без тебя. Я не умею. Жаль, но ведь и ты научить не сможешь.
Так что мне делать, скажи?
Я так устала.


P.S. Посвящается Н.Г. Возможно я никогда не смогу его простить за то, что он сделал Моей Лили.


Рецензии