Недописанная строчка

По-настоящему любишь только то, что любишь в данную секунду.
Тогда принадлежишь избранному безраздельно.
Но лишь на миг -
И это свобода.
Она прекрасна и непостижима как логика полета стрижа.
Именно так и должно быть.
(c)Надпись на коробке конфет "Комильфо"

Я сижу рядом с тобой и улыбаюсь, сжимая в руке карандаш. А на моих коленях ждет своего звездного часа обычная тетрадь в клетку.
Я смотрю на тебя и касаюсь кончиком карандаша голубоватой бумаги, оставляя на ней свои улыбки. Они буква за буквой складываются в черные слова, пронизанные светом моих эмоций.
Отворачиваюсь и смотрю на решетку тетради, которая не позволит моим чувствам сбежать со своих страниц. Они теперь там, под охраной и защитой. Ластик давно потерян.
А ты берешь меня за руку, и я каждой ресничкой ощущаю твой улыбающийся взгляд. А по телу до кончиков пальцев пробегают электрические заряды, которые дрожью слов выдают меня с головой.
Но ты ведь и так все это знаешь. Тебе даже не нужно заглядывать в тетрадь, чтобы понять, что там написано. Ты и так читаешь эти строки в каждом моем взгляде, в каждой улыбке, в каждом поцелуе.
И вот когда я так сижу, рядом с тобой, кажется, что времени нет. Оно словно остановилось. И кажется, что мы будем вместе всегда, и никогда не расстанемся. Словно сама вечность благословляет наш союз.  И хотя я знаю, что как только ты уйдешь, это странное трепещущее чувство единения сразу же исчезнет. Но ты ведь вернешься?

Когда ты ушел, на моем листе осталась недописанная строка. Я смотрю на нее, и мне не больно, просто что-то странной тяжестью давит на сердце, и я понимаю, что уже никогда не допишу эту строку…


P. S.  Посвящается И.З.
[Я любила тебя целых три часа моей жизни]


Рецензии