Мальчику на А

Спасибо тебе, мальчик на А.
Мы с тобой слышали друг о друге очень много, но совсем друг друга не знаем. Никогда друг друга не видели. Только эти застывшие отпечатки лиц на фотографиях.
Это все не имеет никакого значения. Мне ничего от тебя не нужно.
Просто, я хочу сказать спасибо.
За что? – спросишь ты.
И я могу ответить. За нас. За меня и нее.
И ты не поймешь. Ты не знаешь, что та девочка, с ямочкой на щеке, которая сниться тебе в твоих снах, - для меня больше, чем просто подруга, больше чем лучшая. Она – часть меня, лучшая часть, которая теперь гуляет сама по себе.
И поэтому я хочу сказать тебе спасибо.
Спасибо за то, что она теперь так редко грустит.
Спасибо за то, что снова улыбается этой живой, настоящей улыбкой.
Спасибо за то, что в ее глазах больше нет этой страшной боли, за то, что они снова светятся этим мягким, именно ее светом.
Спасибо за эти счастливые нотки в ее голосе, когда она вспоминает о тебе.
Спасибо…мальчик на А.
Каждая эта мелочь действительно очень важна.
Особенно когда ты помнишь, как другой (ничтожество, не достойное даже права упоминаться в этом благодарственном письме) в обмен на крохи счастья принес ей столько боли.
И помнишь каждую ее слезу, которую он не заслужил. Не одной улыбки не заслужил, ни одного прикосновения.
Но он так много от нее получил и так ничтожно мало дал ей взамен.
Ты не знаешь, как было больно видеть ее такой, какой он ее сделал. Потухшей, пустой, безжизненной. И самое ужасное, что я не могла ей помочь.
Он уничтожил ее. И это я никогда не смогу ему простить.
Просто я не помню того хорошего, что он ей дал. Для меня она не изменилась.
А вот тот момент, когда он начал рушить ее мир, я запомню навечно.
А потом появился ты, мальчик на А.
Появился и собрал ее по кусочкам. Ты вернул ту, которая была живой, целой, настоящей. Ты сделал то, что никак не могла сделать я.
Ты вернул ее мне.
Это я никогда не забуду. Даже если однажды и эта история подойдет к концу, я буду помнить, как ты вернул ее к жизни.
Именно за это я говорю тебе спасибо.
Спасибо, что ты есть в ее жизни.
Я говорила, что мне от тебе ничего не нужно?
Я слукавила. Мне нужно, чтобы ты был рядом с ней, чтобы ты не повторял его ошибок, чтобы мне не за что было тебя ненавидеть.
Ты сможешь, я уверена.
Ты уже выше него в десятки тысяч раз.
Ты уже заставляешь ее смеяться, а не плакать.
Спасибо тебе, мальчик на А.


P.S. Посвящается А.Г.


Рецензии