Восьмиклассница

Нужно иметь что-то общее, чтобы понимать друг друга, и чем-то отличаться, чтобы любить друг друга. (с) Поль Жеральди

Мы идем по осенним бульварам, а фонарь освещает усыпанный листьями путь. С неба падают редкие капли осеннего дождя и застревают в твоих кудряшках. Мы идем куда-то, сами даже не зная куда. Это не имеет значения. Мы часто просто бродим вдвоем по вечерним улицам.
Я подношу к губам сигарету и затягиваюсь.
Ты о чем-то увлеченно щебечешь, словно маленькая певчая птичка, и ешь свои любимые карамельки.
Ты даже не представляешь, как мило и трогательно ты выглядишь в этом сиреневом плаще и с этим портфелем с котятами.
 Я улыбаюсь, а тебя не портят даже эти ужасные сапоги на небольшом каблучке, которые ты взяла у старшей сестры, чтобы быть выше. А в боковом кармане твоего портфеля лежит мамина помада, которой ты не красишься только потому, что я против.
Просто ты мне нравишься такой, какая ты есть, с твоим по-детски милым личиком и золотистыми кудряшками.
Я выдыхаю ванильный дым, а ты радуешься, что мы завтра идем в твое любимое кино. Я лишь киваю, а ты смеешься и говоришь, что однажды вырастешь и сможешь ходить со мной в мои любимые клубы.
Такая смешная. Я не буду тебя расстраивать и говорить, что к тому времени я буду водить в клубы другую, а ты найдешь себе такого же любителя кино и будешь вместе с ним пропадать на сеансах. Ты же и сама все это понимаешь. И я не буду портить тебе удовольствие строить эти милые планы на будущее.
 Мы шагаем под дождем, и ты расстроено жалуешься на тройку по математике. Прости, но мне все равно, у меня скоро очень сложная сессия.
А ты все ешь конфетки и улыбаешься, рассказывая, что из-за тебя подрались два одноклассника.
Я последний раз затягиваюсь и бросаю сигарету под ноги. Ты дуешься, что я молчу.
Но я знаю, что ты все равно рада этой прогулке. А нам на встречу идут две твои одноклассницы. И ты расплываешься в улыбке, потому что гордишься мной. А я обнимаю тебя за плечи, зная, что завтрашняя зависть врагов сделает тебя счастливой.
Мы сворачиваем во двор твоего дома, потому что мама ждет тебя ровно в девять. А ты куксишься и взываешь к справедливости. Но я треплю тебя по волосам, и ты успокаиваешься.
Ты такая смешная, милая, забавная. Мне с тобой так легко и уютно. И пусть ты еще совсем ребенок, любишь своих фарфоровых кукол и голубые воздушные шары, а я уже такой испорченный и ничему не удивляющийся. Мы с тобой вместе, потому что нам хорошо друг с другом.


P.S. По мотивам одноименной песни


Рецензии