МЫ потерялись

Мы друг друга не забыли, но мы НАС никогда не вернем… (с)

Я иду по улицам, пряча лицо от холодного ветра в шарф. Угрюмый дождь оплакивает ушедшее лето, и его слезы падают, разбиваясь, на серый асфальт, на крыши, на серые зонтики.
Я иду и ёжусь, когда холодные капли, минуя капюшон, проскальзывают по моей челке.
Я не люблю дождь. Не люблю осень. Не люблю одиночество.
Но идет дождь. На улице осень. И я снова одна. И от этого никуда не денешься. Как бы я не любила эти три состояния, они всегда возвращаются.
А где-то там, позади моей жизни, ты стоишь на балконе и выдыхаешь сигаретный дым. Ты протягиваешь руку и ловишь холодные капли на ладонь. А они мягко скатываются с твоих пальцев и срываются вниз, туда, где старый фонарь заставляет лужи гореть огнем.
Ты не любишь вечер. Не любишь холод. Не любишь тишину.
Но от этого никуда особо не денешься. Единственное, что ты можешь, так это зайти в дом и там сесть на диван, включить свет и телевизор, закутаться в плед и заснуть тревожным сном.
Я…
Ты…

А раньше были МЫ.
Мы любили бегать по лужам и целоваться под дождем.
Мы любили гулять по осенним аллеям и собирать рыжие листья клена в гербарий.
Мы любили подолгу прощаться в желтоватом свете фонарей.
Мы любили, сидя на подоконнике, просто молчать.
Нам не было холодно. Нам не было одиноко. Мы были вместе.

А теперь есть Я и есть Ты. А Мы где-то потерялись…


Рецензии