игрушечки

Есть у многих любимые игрушечки. Кому то для отдыха, кому то для развлечения азартного.
А бывает и то и другое. В разное время по разному...

Заметила, что когда мысли иссякают, и нет сил даже полистать инет в поисках бодрящей инфо, я впадаю в какой-то невероятный апокалипсический ступор, когда голова моя живёт от тела своей отдельной жизнью, и мысли, если они есть, где-то совсем далеко, и даже мне, честно говоря, не достижимы... во каг!

Так вот, в таком полуобморочном состоянии забрела вчера с коллегой в бильярд и бездумно гоняла по столу шару без всякого азарта и интереса.

Совершенно не вникая в игру, слушала, как какой-то пограничный прапор, пытаясь обратить на себя внимания, травил баянистые байки о медведе-шатуне. Ну те, в которых настоятельно рекомендуется прикинуться медведицей. Тогда медведь получит своё удовольствие и даже, может быть, вызовет вам такси, но уж точно не убьёт...

Мысли витали вне зоны доступа, когда я случайно обнаружила, что кроме коллеги ещё десяток партнёров по бильярду /играли на замену проигравшего/ сильно разочарованы, что никому не удаётся сыграть со мной даже пару партий подряд. Оказалось, что бездумно я выигрывала без остановки. Причём не то, чтобы я всё при всё забивала - нет, партнёры, может впадая за мной в ступор, может ещё по каким причинам, непременно делали ошибки - забивали чёрный /американка/. Вот так то!

Гоняя бездумно шары ещё неокрепшей рукой /коллега решила, что я её так разработаю / я поставила в недоумение необычно людную для рабочего дня бильярдную.

Так что удача, мои дорогие люди, она вовсе не такая уж и капризная девчонка.
Она просто сама выбирает себе жертву, получает удовольствие, как тот мишка, захотевший не вовремя.
А если за ней гоняться,... то может и прибить...


Рецензии
А вы никогда не замечали, что если чего то дико хочется, и думаешь об этом всё время, удача как песок сквозь пальцы.Слишком большая сосредоточенность, фиксациия.А суть то жизни-игра...)

Валерия Зелёная Фея Булгакова   25.08.2011 09:26     Заявить о нарушении
Об этом последний абзац ;)

Нега Из Снега   25.08.2011 09:38   Заявить о нарушении