Танец

За минуту: здравствуй, прощай, прости, тридцать тактов верить, скользить, кружиться. Не хватает воздуха дальше жить так, не хватает дерзости отпустить. Реверанс. - Позвольте поцеловать. - Да... И звуки тонут в немой гортани. Это не любовь, это просто танец, говорящий больше, чем все слова. (с) Rowana

Когда-то давно считала, что счастье – это что-то бесплотное, бесцветное, неосязаемое, заполняющее сердце подобно сладкому газу. Но теперь понимаю, что счастье совсем не такое, каким я его себе представляла. За какое-то мгновение мир перевернулся. Счастье обрело оболочку.
Раньше я думала, что мой любимый цвет желтый, потому что это цвет солнца. Но мое счастье окрашено в голубой цвет, потому что Ты – мое солнце. Солнце с голубыми глазами.
Так странно… У моего счастья твой запах. Оно пахнет мятой и морем. Наверное поэтому у него такой горький соленый привкус. И шумит в ушах…
Но, пожалуй, эта горечь во рту лишь из-за того, что у моего счастья есть время. Ровно три минуты и двадцать шесть секунд. Двести тридцать ударов сердца. Двести тридцать разрядов тока по коже. Сто четырнадцать вдохов. Сто двадцать выдохов.
Всего двести шесть мгновений счастья.
Это все, что ты можешь мне дать. Это все, что я могу просить.
Только три минуты и двадцать шесть секунд, которые мы кружимся в танце.
Вокруг так много людей, а такое ощущение, что кроме нас в этом зале никого нет. Только музыка обволакивает нас, и мне кажется, что я не касаюсь пола. Словно у меня выросли крылья, и я парю над землей. А может, нас держат твои крылья?
Ты держишь меня за руку, и по моей коже бегут электрические разряды, к самому сердцу. Оно стучит так громко, что я не могу различить музыку. Но ты не слышишь этих оглушительных ударов. А может, просто не хочешь слышать…Так сложно понять о чем ты думаешь, когда кружишь меня в танце, когда я так близко.
Я поднимаю голову, а ты улыбаешься. И мои губы сами растягиваются в ответной улыбке, а счастье обжигающим пламенем растекается по венам. Оно такое горячее, что на глазах выступают слезы. Как хорошо, что ты их не видишь.
Музыка заканчивается, и я хочу закричать от боли, с которой сжимается сердце. Еще немного, прошу тебя! Еще совсем чуть-чуть послушать ритмичные удары твоего сердца, совсем чуть-чуть по вдыхать твой запах, еще немного подержать тебя за руку.
Но у моего счастья ограниченное время. Увы, оно подошло к концу. И сейчас ты последний раз улыбнешься мне и уйдешь туда, где тебя ждет твое счастье, цвета спелого меда с запахом ванили. А я незаметно сотру с щеки соленую каплю и с улыбкой пойду в другую сторону, туда, где  у счастья цвет моих глаз и запах мандаринов.
В этот танец уместилась вся моя жизнь. Жизнь, длинной в три с половиной минуты.
Так мало.
Двести шесть секунд счастья.
Больше нельзя просить.


P.S. Посвящается Д.Ч.


Рецензии
"Но у моего счастья
ограниченное время. Увы,
оно подошло к концу."
Нет у счастья сроков давности...нет у счастья сроков годности..))
оно в сердце и шаговой доступности..хотя..в таком счасте хочется жить..а не воспрозводить в памяти..
Спасибо за ваше творчество..)

Валерия Зелёная Фея Булгакова   25.08.2011 09:33     Заявить о нарушении
Вам спасибо за вашу рецензию) Такие верные слова)

Лори Лу   25.08.2011 12:27   Заявить о нарушении