Всегда влюблена

Ты – одна из тех крайностей,
 в которые я периодически впадаю. (с)

Что со мной? Что-то странное, но мне это так знакомо. Со мной такое уже случалось. Не ты первый, не ты последний. Но… это не случалось уже давно. Так что можешь собой гордиться.
Я не люблю тебя, нет. И даже не влюблена. Ты мне нравишься, это очевидно. В этом я точно готова себе признаться. Но мне в один момент могут нравиться десятки парней, так что это, наверное, все же не показатель.
Но я думаю о тебе. Думаю так часто, что проще проследить время, когда я о тебе не думаю.
А еще мечтаю. Вернее мечтала бы, но я себе этого не позволяю. Просто когда я мечтаю, мечты не становятся явью, а скорее на оборот. К тому же мечты как наркотики, попробуешь один раз, и сложно остановиться. Мечтаешь, мечтаешь… строишь эти нереальные воздушные замки, а они же воображаемые, подобные дымке, но я то настоящая. И я проваливаюсь сквозь эту дымку вниз. И вроде кажется, летишь, но вот уже колени в кровь об асфальт.
Поэтому я только думаю. А еще запоминаю каждый твой взгляд, каждую улыбку, каждое случайное прикосновение. Запоминаю, чтобы по вечерам лежа в кровати и кусая губы, возрождать все это в своей голове.
Возможно, у  меня это очень скоро пройдет. И ты снова станешь просто другом. Еще одним другом. Не близким, а так… Но пока что ты в моих мыслях, и я не знаю что мне делать.
На самом деле выбирать особо не из чего, вариант только один – ждать. Это единственное что я могу. И концовки может быть только три. Но на самом деле две из них не могут сбыться. Ты можешь стать моим. И тогда я либо потеряю интерес, как это обычно бывает, либо мы будем самой замечательной парой в этом мире.
Ты бы рассмеялся, услышав этот бред, потому что я для тебя всегда просто еще одна подруга. Потому что ты не мой, и моим не станешь. Потому что для тебя есть только Она.
Я не злюсь ни на тебя, ни на нее. Я никогда не встану между вами. Вы так трогательно смотритесь вместе, что я даже не могу злиться. Просто становится грустно, когда вижу то, как ты на нее смотришь, в этот момент мне дышать больно, и в мыслях ничего нет. Это даже не конец. Это просто пустота.
Поэтому я точно знаю, какой именно конец будет у нашей…нет, у моей истории. У меня все пройдет, потому что другой парень с милой улыбкой ворвется в мои мысли. И я буду посвящать ему свои строчки. А потом будет еще один, и еще. Их будет так много в моей жизни, что однажды я смогу выпустить пятитомник «романов в мыслях». Это моя жизнь, я живу этими странными чувствами.
Я не ветреная. Просто я всегда влюблена…


P.S. Посвящается Д.Ч.


Рецензии