Что мне делать?

Стоило мне найти все ответы, как изменились вопросы. (с)

Что мне делать? Кто-нибудь, пожалуйста, скажите, что?

Я все время думаю о нем. Я думаю о нем 61 секунду в минуту. Он снится мне. Все время. Я не могу без его улыбки, как без воздуха. Я просто задыхаюсь, если его нет рядом. Каждая его шутка теплом отдается в сердце, каждое его случайное прикосновение электрическими разрядами разбегается по коже. А его глаза…Эти восхитительные глаза цвета неба… Мне не нужны никакие слова о любви, если он будет просто смотреть на меня и улыбаться…

Но проблема вовсе не в этом. Что сделать с моими чувствами я как-нибудь придумаю.
Но что мне делать? Скажите, что?

Что делать, если ОН говорит о любви другой? Улыбается ей, берет за руку… Что делать, если он действительно, всем сердцем любит не тебя? Что?

На этот вопрос я не могу получить ответ…
Когда тебя не любят, - это одно. Но когда любят не тебя, - это в сто раз больнее.


P.S. Посвящается Д.Ч.


Рецензии