А может быть, это ты?

нырять или прыгать, бежать иль остаться-
запуталось все, как бусы в шкатулке.
а я обещала себе не влюбляться,
пока не столкнулась с тобой в переулке....©

Порой мне кажется, что я не способна на длительные отношения. Я слишком быстро теряю интерес. Может быть, мне просто еще не встретился тот особенный, который каждый день будет зажигать меня заново. А может быть, это со мной что-то не так…
Я хороший друг. У меня действительно много хороших качеств. Наверное, поэтому люди ко мне тянутся.
Но я ужасная девушка. Такое чувство, что все мои отрицательные черты характера начинают проявляться в два раза сильнее, стоит мне найти себе парня.
Не знаю, что с этим делать… Так хочется уже чего-то долгого.

А может… может Ты и есть тот самый человечек, с которым я была бы счастлива долго-долго?  Я не буду утверждать, но думаю, что это вполне возможно. Наверное, я даже хочу, чтобы это оказалось правдой.
Я бы полюбила тебя сильно-сильно. Я бы смотрела на тебя все время влюбленными глазами. Улыбалась бы тебе самой счастливой улыбкой. Я писала бы зарисовки о том, как я счастлива, и как сильно я тебя люблю. Для тебя я полюбила бы готовить, стала чаще бы писать стихи. Я бы стала для тебя самым лучшим другом и самой нежной девушкой. Я бы держала тебя за руку и целовала бы в уголки губ. Я бы посвятила тебе свою жизнь, всю себя без остатка. Я бы подружилась с твоей семьей. Стала бы тебе прекрасной женой, и у наших детей были бы твои глаза. Мы были бы самой чудесной парой на всем свете…

Жаль, что этого не будет. Слишком много «бы»…


P.S. Посвящается Д.Ч.


Рецензии