Они стоят друг друга

- Мне все это надоело!
- Ну да, надо расстаться. Но давай не будем? (с)

Их звали Элла и Джек.
Они встречались уже два года и в своем родном колледж считались самой красивой парой, а их отношения почти идеальными. Хотя, конечно же, они иногда ссорились. Эти ссоры разгорались, казалось, на пустом месте и были очень жаркими, бурными. Они внезапно начинались, а потом так же быстро и стремительно наступало перемирие. И эти трепетные взгляды и такие нежные прикосновения вызывали у окружающих смущенную, но все же радостную улыбку. Так приятно было понимать, что такое высокое и прекрасное чувство цветет неподалеку. Смотреть на них хотелось все время, эта пара доставляла какое-то эстетическое удовольствие, как если ты смотришь на действительно прекрасную картину талантливого художника.
Они подходили друг другу даже внешне. Джек был очень высоким блондином с красивыми голубыми глазами, а Элла же напротив была невысокого роста с каштановыми волосами и светло-зелеными глазами – казалось бы, противоположности, но знали бы вы, как гармонично они смотрятся. Именно так должны выглядеть влюбленные парочки: он сильный и мужественный, она нежная и хрупкая.
Но самое главное они подходили друг другу внутренне, так сказать, духовно.
Они стоили друг друга.

***

Элла и Джек шли по дорожке от колледжа, держась за руки. Он нес ее тяжелую сумку, а она самозабвенно рассказывала ему про новое мамино платье. Они остановились. Здесь дорожка расходилась в разные стороны.
- Ты сейчас в больницу? – Джек посмотрел на Эллу с какой-то тоской.
Она кивнула, забирая у него свою сумку.
- А ты на работу?
Он тоже кивнул. Она не спешила уходить, и он тоже стоял.
- Ты позвонишь мне сегодня?
- Конечно, как всегда! А может, ты сегодня вечером зайдешь? Мама звала тебя на чай.
- Может быть… - Джек улыбнулся.
- Я люблю тебя! – Элла поцеловала его на прощанье и поспешила по тропинке.
- И я тебя! – крикнул Джек ей вслед и медленно пошел в сторону остановки.

***

Элла шла по пристани под руку с невысоким брюнетом, который нес ее сумку. Он был красив, но какой-то обыкновенной красотой. Она счастливо улыбалась, слушая его интересный рассказ о каком-то фильме.
- … Джек думает, что ты в больнице? – неожиданно спросил он.
- Да, - Элла улыбнулась.
-Эл, ты считаешь это нормальным?
- Что? – и ее удивление выглядело таким искренним, что он опешил.
- Ничего… Эл, ты меня любишь?
- Люблю, конечно! – казалось, она возмущена, что такой вопрос вообще родился в его голове.
- Тогда почему ты не расстанешься с Джеком?! Пора бы уже определиться…
Элла остановилась и посмотрела ему в глаза.
- Ты хочешь потерять меня? Пойми, ты можешь уйти, я тебя не держу…
- Но почему, Эл?
- Его я тоже люблю. Не заставляй меня рвать сердце на части…
Он вздохнул, обнял ее за плечи, и они пошли дальше.

***

Джек стоял на крыше высокого дома, обнимая прильнувшую к нему блондинку. Она была красива, словно сошедшая с обложки модного журнала, но теперь таких было много.
Она положила голову ему на грудь и, просто зажмурившись, слушала, как стучит его сердце.
- Ты сказал Элле, что пошел на работу?
- Да.
Девушка подняла голову и посмотрела ему в глаза.
- Что ты собираешься делать с вашими отношениями?
- Не знаю… - Он посмотрел на небо. – Я еще не разобрался в себе…
Она грустно улыбнулась и коснулась его губ в мимолетном поцелуе.
- Я не буду тебя торопить…
Он тоже улыбнулся.

***

На город спустился вечер, когда в дверь Эллы постучали.
- Джек! Входи. Я так рада тебя видеть! – Элла обхватила ручками талию только что вошедшего Джека.
- Прости, я задержался… - Джек улыбаясь провел кончиками пальцев по ее щеке.
Она помотала головой, давая понять, что не сердится.
- Я тебя люблю, - прошептал Джек.
- А я тебя.
Они искренне улыбнулись друг другу, зная, что никогда не расстанутся.


P.S. Посвящается А.К. и Д.Ч. Вы друг друга стоите.


Рецензии