а я вот, что подумала...

не нужно, скорее всего, требовать от чела больше, чем он может тебе дать...
позволяет он быть рядом - хорошо, знать о себе больше, чем другие - замечательно...
признаётся в своих чувствах к тебе, переваливших за рамки приятного знакомства - вообще сказочно...
ну не может он быть рядом, так зачем же жалеть о том, чего невозможно...
мало ли, что мне кажется, что это более чем возможно, - это же только моё мнение... вполне возможно, я не учитываю обстоятельства, о которых он мне не говорит.... я, кстати, не могу их не чувствовать и не чувствую, но это - не есть "алиби"...
ну и ... опять же мало ли, что он хочет от меня...
хочет моего присутствия незримого ощущать, - ну так это не сложно...
хочет говорить со мной только когда захочет он, а не тогда, когда я ВДРУГ захочу /и почему я хочу всегда ВДРУГ?/, ..... хочет моего настроения благодушного, нежного и ласкового всегда, когда он звонит, приезжает, ... приезжать, когда удобно ему, видеть меня и ощущать, когда хочется ему, ... и непременно в толпе... - ну что ж ... он же не может заставить меня делать это.... ну никак...
ах... он от этого расстроится...
так, в общем то, это, собственно, его и только его личные трудности...

... а во всём остальном, я готова быть с ним мила и нежна..., когда МНЕ этого хочется...
хммм.... да.... наверное, так....


Рецензии