Прощание

Узкая аллея, усыпанная жёлтыми шуршащими листьями, пальто из тончайшего драпа, чёрные брюки, и тяжёлые медленные шаги. Зачем я сюда вернулась? В этот маленький домик практически потерянный среди деревьев. Этот маленький домик, где я была счастлива с тобой. Просыпаясь, каждое утро видела, как ты морщишься от солнечных лучей. А теперь всё что я знаю это то, что ты с кем-то другим… так же счастлива. И возможно даже не вспоминаешь. Я забыла перчатки, и пальцы уже сводит от утренней прохлады. Теперь с каждым днём всё остывает, становится холоднее впрочем, такова суть осени. Скоро и вовсе померкнут все краски, и небо окрасит весь мир в различные оттенки серого цвета. А пока… я смотрела на дом и чувствовала, что от него ещё веет теплом. Запахи, звуки, краски, воспоминания они ещё жили там. Почти бесчувственными руками я достала спички и начала их поджигать последовательно одну за другой. Глядя, на огонь в какой-то момент мне показалось, что полыхает не листва окружающих клёнов, а вместе с ней должны были сгореть воспоминания. Последняя спичка обожгла мне пальцы, и я бросила последний прощальный и испуганный взгляд на свои воспоминания… и побежала вперед, не разбирая дороги, в захлеб, рыдая и беспорядочно повторяя: «Я сюда больше не вернусь… не смогу… не получиться,… не стоит,… нельзя… не верю… не…». Когда я остановилась, вокруг были люди, а на лицо одета маска безразличия и спокойствия,… надо всё начинать сначала, а пока будем просто жить…


Рецензии