Мужские игры. Шутка

 
 -Так сладко спит, что мне завидно.
 В меха оделся – холод нипочём.
 Не разбудить медведя видно.
 Шутить опасно, пот бежит ручьём,
 Гремят тарелки, а медведю нипочём.
 Жена ворчит: связалась с лихачом!
 Проснётся мишка, задаст трёпку,
 бежать придётся за врачом!
 Жена меня не понимает,
 за лоботряса принимает!
 Но, я мужчина, и люблю я риск,
 И не люблю я бабий визг.
 Опасность будоражит кровь,
 Сильнее даже чем любовь.

 Фото из Интернета, спасибо Автору.



 


Рецензии
Вот как проснется! Смеюсь. Отлично!

Алена Данченко   21.10.2014 23:22     Заявить о нарушении
А медведь -то сладко как спит, аж завидно!)))Я.

Любовь Бухтуева   22.10.2014 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.