Рассказ 53. Да не смущается сердце ваше

        Дорогие мои дети, вы даже не представляете, как сильно мое желание донести до вас то, что радует мое сердце, когда я читаю Библию, Новый Завет, под каким сильным впечатлением нахожусь я, когда читаю Евангелие последних дней пребывания Иисуса  Христа на земле перед распятием на кресте и воскресением.
         Сегодня я расскажу вам о Его наставлениях:"Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте", - так продолжал Иисус  говорить в тот пасхальный вечер, предупреждая, что наступают последние часы его пребывания на земле, с учениками, наступают часы страдания и славы.
Конечно, сердца Его  учеников наполнились страхом и печалью от мысли потерять  любимого  Друга, лучшего Учителя, Наставника. Понимая их состояние, Иисус утешал их. Он говорил, что идет подготовить места и для них в обителях Отца Небесного. Для всех, которые поверят в Него,  места у Отца хватит. Это еще более смутило и Фому, Филиппа  и других учеников, не представляющих себе, где же эта обитель Бога, куда уходит Иисус, как выглядит Бог?  Тогда Иисус ответил им:" Я есть путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.  Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его".
         Это говорит нам, что Иисус не только Сын Божий, но и сам Бог. Вместе с Духом Святым, наполняющим сердце и душу человека, Они представляют триединство Бога - все в Одном. Иисус продолжал, обращаясь к душам, тех кого возлюбил, отбирая их из мира, как Своих учеников, друзей, Своих свидетелей:"Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.  И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. Если любите Меня, соблюдайте Мои заповеди". Иисус сказал, что уходя к Отцу, Он Духом Святым, своей частью, полученной от Бога, всегда будет с нами, как Утешитель, посланный от Отца Небесного, как любящий Друг, научит нас истине и  напомнит всегда о словах завета. Он также сказал, что уходит от нас и вернется к нам.
         Иисус использовал часто сравнения, доступные для понимания простым людям. Он сравнил Бога Отца с виноградарем, себя с виноградной лозой, а всех, кто принял в сердце Его и Новый Завет – с ветвями. И привел пример, как ветвь винограда не может приносить плоды, не находясь на лозе, так и мы, люди, не имея в сердце Иисуса, не сможем приносить добрые плоды, так как без Него вообще  ничего не сможем делать. Такова воля Божья. А ветви, не приносящие плода, срубают. И вот достаточно страшное предупреждение:" Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают". Это, действительно, страшно оказаться в аду, где вечный огонь. Но, те, кто поверил и принял Иисуса в сердце свое пребудет в любви Божьей, если только соблюдает заповеди:" Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас".
Дорогие мои, Бог сказал через пророков и показал на деле (например,всемирный потоп), что плата за грех - смерть. И вот теперь, чтобы спасти наши души через покаяние и веру в Него, Он послал Сына Своего принять смерть за каждого из нас. Это не просто пытка – распятие на кресте ( в те годы распятие  было очень распространенным видом казни для преступников), это -  непостижимая боль, пытка, испытываемая за грехи  людей всех поколений от бывших до нынешних, будучи Сам безгрешным. Вы знаете, дети, на примере своей жизни, когда вас любит мама, а вы сделали что-то плохое, чего делать нельзя, и просите у нее прощение, мама с радостью прощает вас и целует, и обнимает. Для нее - это большая радость, когда ее ребенок осознает свой проступок и кается, и уже не повторяет свои ошибки. Принять смерть, прикрыв каждого из нас от неминуемого наказания, это великая любовь Бога, пославшего Сына Своего Единородного, дабы каждый из нас имел жизнь и жизнь вечную. Слава Богу!
(Евангелие,Иоанна,16)


Рецензии