Сон ангела глава 3

Глава 3
 
                Маразм всегда наступает, защищаться
                - судьба здравого смысла...    
                N.N.


Ирина Борисовна

   Да, в интересном местечке я, оказывается, вернулась к жизни... Сижу на платформе и созерцаю её название - "Черничная" - район Завидова, значит... Ладно, меня это уже не касается, до Москвы - рукой подать, при моей теперешней-то скорости. Только как я в квартиру попаду - ключи-то в рюкзаке, а балкон и все окна закрыты, специально перед отъездом перепроверила. Значит надо искать себя... Забавно, еще вчера "искать себя" означало самокопание и попытки самореализации, а сегодня всего лишь - поиск собственного тела... Ну да, ничего себе "всего лишь"! Неизвестно ещё в каком оно состоянии! Мне стало не по себе - я вдруг поняла, что ужасно боюсь увидеть своё обгоревшее лицо... страшно, но придётся. Жалко, что стемнело (Ага! Жалко! Себе могла бы и не врать, что ищу повод никуда не лететь!). А слетать надо - примерное направление известно, а потом на маршруте нагоню группу... Меня от туда, конечно, увезли, но куда именно? Вот и узнаю - не может быть, чтобы о происшествии не говорили! Но не сегодня, сегодня - отдыхать. Надо поискать место для ночлега поуютнее, чем жёсткая скамейка на платформе, а то проснёшься в очередной нише с надписью АНГЕЛ БОМЖУЮЩИЙ...
   Стог сена нашёлся довольно быстро - заходить в дома я не решалась, хотя шальная мысль, снова стать видимой и постучаться к какой-нибудь старушке на постой, признаться, была. В стогу мне удалось устроиться довольно уютно, сено оказалось мягким, а запах просто опьянял. Можно снова стать видимой. Всё-таки хорошее у меня сейчас тело, можно сказать, идеальное! Столько времени прошло, а есть ещё не хочется. Да и красивое, что уж говорить, не тело, а мечта метросексуала. Высокое, в меру мускулистое, с чистой, гладкой кожей очень светлого оттенка, типичного для рыжеволосых, но без веснушек. Да-да! Вы не ослышались, рыжая я теперь! Причём ярко-рыжая и длинноволосая, жаль, что мужик - с такими волосами, правильным личиком, огромными голубыми глазами и пухлыми губками, быть мужчиной просто неприлично... Я заплела в косу свою гриву - не хватало наутро сено из волос выковыривать, у меня ж даже расчески с собой нет. И вообще, доберусь домой, остригу это безобразие! Или сменю пол - вот! Я живо представила глаза врачей, к которым явился ангел с требованием поменять ему пол, и хихикнула.
   Я лежала, слушала стрёкот кузнечиков, шуршание мелких грызунов в сухой траве и вдыхала аромат сухих трав - мне было хорошо. Небо было ясным, без единого облачка, Луна светила изо всех сил, задавшись целью лишить меня сна, но, показав ей язык и закрыв лицо крыльями, я всё-таки уснула. Завтрашний день обещал быть насыщенным.
   
   Давно не доводилось просыпаться с рассветом. Завораживающее зрелище! Пора снова становиться невидимкой. Удалось с третьей попытки - пугать меня на этот раз было некому. Через минуту я уже не была так в этом уверена. Не знаю, как вы, а я настороженно отношусь к неожиданно появляющимся предметам - не привыкла как-то, чтоб у меня на глазах прямо их воздуха материализовывались подарочные пакеты с торчащими из них конвертами. Но посылка явно предназначена мне, иначе, зачем писать на ней крупными буквами: "Ирине (ангелу)". Похоже, это от хозяев домика в лесу... Да что ж это такое, руки трясутся, как у алкоголика! Ну, чего мне бояться? Если бы мне хотели навредить - давно б уже достали, с их возможностями это не проблема. Правильно? Правильно. Захотели ответ прислать, и прислали! Ладно, хватит время тянуть - читай, ангел Ирина... Опаньки! А это что? Что-что - деньги это, вот что! Это они гонорар... Нет!!! Надо читать, а то я сейчас себе такого напридумываю!
   Конверт запечатан не был, естественно, какой смысл запечатывать - его, практически, из рук в руки передали. Я достала сложенный пополам листок и развернула его. Сразу стало стыдно за свои каракули, вот имеет, ведь, кто-то такой почерк! Дома в рамочку помещу и на стену повешу, как образец высокого искусства. А что пишет великий каллиграф?

   Ангел наш, Ириночка! Было очень любезно с твоей стороны оставить нам записку.
Скорбим вместе с тобою о неожиданной смене тела и пола. Можем сообщить тебе,
что твоё тело живо и даже успешно поправляется - этим сейчас занят безымянный
ангел, оказавшийся в нём из-за памятной вам обоим грозы. Твоя задача - найти его и
совершить обратный обмен.
   К сожалению, мы не можем ни помогать, ни мешать вам. Поторопитесь!

                Всевышний Бог и Падший Ангел.

P.S. В пакетике твой гонорар и моральная компенсация - купи себе мороженное.               

   М-да! Шутники, блин! Если купить мороженного на все три "котлеты", лежащие в пакетике, я инеем покроюсь! Но в щедрости им не откажешь, только, что мне при таком теле с деньгами делать - ума не приложу! Не явишься же, в самом деле, магазин в таком виде...  А поторопиться, наверное нужно, хоть и чувствую себя при этом персонажем какой-то игры, правил которой не знаю. Может обидеться пора? А толку? Особенно если это те, за кого себя выдают. Да даже если это не так, то, боюсь, разница невелика, для меня по крайней мере. Жалко, конечно, что помощи не будет, но надеюсь, переживём.
   Я проголодалась. Интересная ситуация: деньги есть, а купить ничего не могу. И что теперь делать? Ягодами сейчас навряд ли наешься... Совершить налёт на огороды? Бред какой-то! Ангел, ворующий огурцы с салатом - это, скажу вам, что-то!!! А кушать хочется!
   Какая же я всё-таки дура! За каким надом мне лететь на Валдай, если мои дети, наверняка пойдут меня навещать?! Что бы мне их не проводить до палаты? И окна они, навряд ли закрывать будут - поем, чайку попью, да и ключи запасные от моей квартиры у обоих есть. Вот и чудненько. Пакетик повесим на пояс (надо будет проследить, чтобы по дороге ничего не вывалилось), и - в путь!


Ангел

   Теперь я понимаю выражение "хотеть не вредно" - это как раз про меня. Помнится, я хотел уйти из больницы, как только меня переведут в общее отделение. До сих пор всё ещё хочу!!! Зачем им столько анализов? И многократное переписывание моей "истории"? Как люди до сих пор не вымерли при такой любви к сложностям? Зря Господь суетится с Армагедоном - они по-моему и без него справятся. А прокурорский? Этот кого угодно взбесит. Я так и не понял, что он хотел? Чтобы я ему сказал, что меня инструктор за земляникой пинками погнал? Идиот! Он, кажется, на меня обиделся, когда услышал что Ярослав носился с группой как курица с яйцом. И свои обязанности выполнял добросовестно. И он просто не мог видеть, как я ушла за ягодами. И что сама виновата в случившемся. И никаких заявлений писать не собираюсь, а, если они умудрятся довести этот бред параноика до суда, то буду свидетельствовать в зашиту Ярика. Он совсем сник и шустренько сбежал. Я надеялся, это всё. Как бы не так! Через пять минут после его ухода сияющая сестричка сообщила что ко мне опять гости.


Ярослав

   В холле больницы, куда меня привез Марк, нас чуть не сбил с ног злой, как чёрт помощник прокурора. Он исподлобья зыркнул на нас, что-то буркнул и прибавил газ. Пока я пытался осмыслить увиденное, Марк улыбался всё шире и шире, потом потёр руки, и, подмигнув мне сообщил: "Кажется нас ждут хорошие новости, мальчик мой! Я знал! Знал, что Ирочка нас не подведёт! Могу поспорить, что это она прокурорского так уделала! Золото, а не женщина!", после чего пошёл оформнять что-то там, чтобы нас к ней пропустили.
   Чувствую себя полным дураком! Марк Эдуардович, которого в походе я считал недоразумением с лощеным лицом, пухлыми ручками и полусотней лишних килограммов, оказался невероятно энергичным, обладал бультерьерьей хваткой и знал, кажется, пол Москвы. И вообще, был отличным мужиком! А теперь вот и Ирина Борисовна! Ехидная стерва, от которой хотелось быть как можно дальше, оказывается "золото"!?
   Пропустили нас быстро, да кто бы сомневался! Я не удивлюсь, если главный врач окажется Марковым одноклассником, родственником, приятелем или, на худой конец, бывшим клиентом. Сам Марк шустро посеменил к лифту, помахивая нашими пропусками и мурлыча себе под нос какую-то песенку, а я, подхватив два здоровенных пакета с гостинцами для пострадавшего "золота" поплёлся за ним следом. "Похож на колобка в костюме", - мелькнула непрошенная мысль. "Угу! С акульими зубами", - тут же отозвался рассудок.

   
                *       *       *


   Присутствие двух основных движущих сил Вселенной ощущали все, но их никто не видел и не слышал. Всевышний мерил шагами ординаторскую, а Падший вертел в руках шоколадную конфету, которую незадолго до этого вытащил из открытой коробки, при этом внимательно наблюдал за разгневанным богом.
- Ну что ты взъярился? - не выдержал он наконец.
- Ты еще спрашиваешь?! Глаза дома забыл? Этот юнец практически полностью изменил тело! Он даже антивирус запустил самый последний! Всё - бабушка здорова! Через три дня она будет выглядеть на двадцать пять независимо от того, кто будет занимать тело! - он пнул ни в чём не повинное кресло, - Я бы ещё посмотрел на это сквозь пальцы, живи она какой-нибудь в деревне Пырловка, Усть-Мухосранского района, но это же Москва! Её просто закроют где-нибудь, чтоб не сбежала и станут изучать в своё удовольствие!
- Да успокойся ты. Ну, хочешь, я новый вирус сделаю? У меня парочка свеженьких почти готовы.
- Нет. Но этого поганца надо проучить! Ирина уже здесь?
- Практически. Вон ее дочь паркуется, а сама она с термосом на скамейке устроилась - чай пьёт. Да не дёргайся, невидимая она, невидимая! И термос - тоже. - Падший улыбнулся, и на коленях у Ирины оказалась та самая коробка конфет, которая за мгновенье до этого стояла на столе в ординаторской.
- Развлекаешься? Мы же договорились, не помогать и не мешать.
- Брось, это не помощь. Просто прислал даме конфет к чаю, чтобы скучно не было. Пока ее доченька припаркуется, она успеет всю съесть.
- Значит так, вот что мы сделаем. Я сейчас блокирую возможность обмена телами у нашей парочки, а ты нашепчи на ушко адвокату, что ему надо непременно вытащить Ирину из больницы. Надо убрать их подальше от врачей, а ещё лучше - из Москвы. Согласен?
- Я - да. А договор?
- Останется в силе. Давай так, если мы делаем что-то по обоюдному согласию, то это не является нарушением условий нашего пари, хотя само оно уже не имеет смысла. Ну надо как-то наказать этого птенца желторотого, вот и посмотрим, как он выкручиваться будет! И, потом, если этого не сделать, всё очень быстро закончится, а нам уже спешить некуда - нет разницы кто в каком теле. Скоро они станут почти одинаковыми.
- Почти?
- Ну да! Одно - без крыльев...


Ангел

   Наконец-то я нормально поем, больничная еда - это испытание! Фрукты, которые принесли для меня Марк с Ярославом были как нельзя кстати. Я сидел на кровати, ел ложкой землянику, собранную Яриком сегодня утром, слушал их рассказ, потом рассказывал сам. Их порадовало моё общение с представителем прокуратуры, после чего Марк начал суетиться, звонить, а в итоге убежал, приказав Ярику сидеть здесь и никуда не отлучаться.
   Потом пришла дочь. Её, видимо, не предупредили о том, что я "помолодела". Она стояла в дверях и хлопала глазами, а я не знал, как к ней обратиться - имени не знал. Немая сцена длилась с минуту, и я заплакал, чувствуя неправильность происходящего и злясь на свою беспомощность. Это, как ни странно, помогло. Дочь резко зашла в комнату, поставила еще парочку пакетов на тумбочку (два уже стояли на стуле), села рядом и, обняв меня, начала успокаивать, неся положенную в таких случаях чушь. Я вытер глаза и улыбнулся ей. Это словно повернуло какой-то переключатель - она безо всякого перехода начала потрошить свои пакеты, явив моим взорам виноград, бананы, манго, киви, помидоры, бутылку минералки, нож, ложку, вилку, кружку, чай в пакетиках и так далее, и тому подобное. Мне стало не по себе. Особенно, когда она достала спортивный костюм, носки и шлепанцы. Похоже, она считает, что я тут надолго...
   Назревала ещё одна немая сцена. И назрела бы, если бы не Марк. Он ворвался в палату, как ураган, даже дверь в санузел распахнулась, и разразился монологом: "О! Татьяна? Наслышан, наслышан. Очень хорошо что Вы здесь! Я собираюсь вытащить Вашу матушку отсюда, надеюсь, Вы мне поможете! Да, я - Марк Эдуардович, приятель Ирины Борисовны, а вот тот юноша - Ярослав, инструктор по туризму, который нас по Валдаю водил, Сусанин, так сказать. Я вот о чём: молния невероятным образом повлияла на здоровье Ирины, да вы и сами это видите, ещё пара дней и здесь от спецслужб проходу не будет, а геронтологи вцепятся в неё так, что все бульдоги обзавидуются. Вы же, Танечка, не хотите, чтобы вашу матушку увезли в неизвестном направлении и уморили, так сказать "во благо человечества"? Нет? Ну и чудненько! Я тоже не хочу. Во первых, нам с Яриком ещё надо дождаться окончания прокурорской проверки - ну здесь недолго уже осталось, а во-вторых, человечество всё равно облапошат, а мне больше нравится живая Ирина, чем светлые воспоминания о ней".
   Как он всё умудрился организовать? Через полчаса мне принесли выписку, Татьяна с Ярославом отправились за моими вещами, а мы с Марком начали складывать обратно в пакеты всё, что она успела от туда вытащить, кроме спортивного костюма - моя походная одежда была безнадежно испорчена.
   Я переоделся в костюм, сунул ноги в шлёпанцы и остолбенел, глядя в зеркало - за моей спиной стояло моё тело и улыбалось мне. Не успел я открыть рот, как оно, то есть Ирина приложила палец к губам и прошептала: "Тихо, я с вами. Сына зовут Игорь, на всякий случай, он сейчас на работе, но к вечеру может подъехать. Держись! Как народ разбежится попробуем обратно поменяться".
   Из больницы мы выходили парами - я с Татьяной, а Марк с Ярославом. Решили, что так будет безопаснее. Татьяна ещё в палате подробно объяснила как доехать до "моего" дома. Правда там задерживаться не предполагалось - Марк решил спрятать меня на своей даче.


Рецензии