Роман на полке жизни

Когда роман заканчивается (любой настоящий роман) – это грустно и печально. И как бы ни корчили улыбки, и не говорили, что все лучшее впереди, все-равно где-то в сердце останется частичка любви к ушедшему. Все плохое со временем забудется, а хорошее будет напоминать о том, как лучи света прожигали сердце, как бил тихий прибой и как нежный шепот на ушко говорил о чем-то очень приятном.
 
Время проходит, а мы храним на полках жизни все наши романы.
 
Мне часто говорили, что бывают люди, которые действительно расстаются по обоюдному согласию и без всякого сожаления уходят. Но… Мне думается, что если так уж легко все это происходит, значит, это был не роман. Возможно рассказик или миниатюра, но никак не роман.
 
Если вы успели обменятся частичками своей души, то эти маленькие магнитики уже никуда не выкинешь. С ними можно спокойно жить и быть счастливыми, находясь в паре с другим человеком.
 
А где-то на дне будничных радостей лежит воспоминание о том, как тяжело было написать “конец”, закрыть последнюю страницу и положить на совершенно особенную полку своей жизни этот роман.


Рецензии
Безумно классная штука, и я наконец увидел Ваш образ :)

Турук Макто   25.08.2011 13:23     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Турук Макто! Надеюсь, чем-нибудь вас еще порадую)

Маргарита Горячева   25.08.2011 19:31   Заявить о нарушении
я там работу выложил, здесь на ру, она твоя. Возможно ты не получила мое сообщение если что простите старого маразматика %)

Турук Макто   25.08.2011 19:49   Заявить о нарушении