На съемках клипа Гайтаны Шахтер - Чемпион

Завтра  к нам придет в гости брат с племянником. Так получилось, что один из них приехал из Калининградской области, другой - из Подмосковья. У меня, в связи с этим, планов, как по В.Маяковскому – громадье. Много дел нужно успеть переделать. Но вдруг совершенно внезапно в прихожей раздается чуть приглушенный телефонный звонок. Звонит подруга. Она меня зовет сняться в клипе с Гайтаной. Вначале мне совершенно непонятно, что это за новость такая. После двухминутного разговора все становится совершенно ясно, но я чувствую, и моя совесть об этом четко мне говорит, и даже настаивает, обращаясь ко мне со всей серьезностью, что мне нужно выполнять мое «домашнее задание», то есть, если по-честному, то нужно готовиться к приходу гостей. Ведь брат со своим сыном приехали издалека и ненадолго.

Моя подруга, которая не впервые уже вытаскивает меня на подобные мероприятия, получает вежливый отказ, с указанием, как видите, вполне уважительной причины. Но она все равно, предлагает мне еще подумать, потому что впереди – целых три с половиной часа.

Занимаюсь домашним заданием. Спокойно, размерено. Ага, нужно еще сделать то, сделать это. Но мое сердце магнитом начинает тянуть именно туда -  на то самое место встречи, которое «изменить нельзя», а, именно, на «Донбасс-арену» и я потихоньку начинаю изменять свое отношение к домашнему заданию и уже совершенно определенно чувствую, что планы на сегодня мне придется срочно менять.

К половине шестого вечера я уже готова идти на любое торжественно-развлекательное мероприятие.  Душ, фен, легкая туалетная вода, легкий лак для волос, нанесенный для создания объема у самых корней, косметика в умеренных дозах, яркий костюм, только что выплывший из-под заботливых и горячих объятий утюга -  это все  последовательные и, почти молниеносные этапы подготовки.

Вышла из подъезда дома, но тут начинается дождь. Зонтик у меня наготове, как ружье охотника. Один выстрел зонта – и твоя макушка, по крайней мере, полностью защищена от нечастых пока что капель дождя. В руках у меня миниатюрная сумка – клатч, такая модная и удобная для прогулок налегке, походов в театры и кинотеатры, а также на футбол, куда я тоже время от времени попадаю.

Между тем, в небе собрались толпы тяжелых и низких темно-серых туч, дождь из которых вдруг начинает литься как из ведра, но я уже на улице Набережной и готова запрыгнуть в первую попавшуюся маршрутку. Жду. И вот, тут же мне и подворачивается как раз желтого цвета ЛАЗик.   

Еду и волнуюсь, чтобы не опоздать, посматриваю на часы мобильного телефона. Но, подъезжая к конечной остановке маршрутки, мы с другими пассажирами попадаем в настоящий всемирный потоп, который неизвестно, сколько еще продлиться. Пришлось минут пятнадцать отдыхать в маршрутке, такое предложение нам сделал наш довольно симпатичный и даже благородный, как видите, водитель. Пока я нахожусь в полном бездействии – звоню подруге, и сообщаю ей, что в данный момент все силы небесные противостоят моей съемке в клипе с Гайтаной. Я на приколе. Считаю голы, очки, секунды.

Как только ливень чуть стихает – я уже в троллейбусе и, выйдя из него, переправляюсь, чуть ли не вплавь, через бурные потоки воды, наполнившие две дороги, которые расположены на моем пути. Вода в них бурлит, подобно тому, как она наполняет какие-нибудь вновь вырытые арыки в Средней Азии. А я уже в совершенно мокрых туфлях. Вот  начинает плыть мне прямо навстречу эта громадная летающая тарелка, похожая, особенно в вечернее время, когда она с подсветкой, на НЛО. Это и есть наша «Донбасс-арена», любимое детище
Рината Ахметова. И, несмотря ни на что, через три минуты -  я уже нахожусь на территории стадиона.

Войдя внутрь стадиона, и увидев Ларису в третьем ряду, пробираюсь и сажусь рядом. Устроившись удобней, начинаем обсуждать последние новости, но уже видно, что съемок нам придется ждать долго.  Между тем на футбольном поле – подготовка идет неспешно и обстоятельно. Но, я уже немного в курсе дела, как долго проводятся съемки фильмов, потому что моя племянница как-то снялась в одном из сериалов в массовке. Поэтому, Ларисе предлагаю запастись изрядной долей терпения и подождать, пока действия начнут разворачиваться перед нами. Лариса, как постоянная активная болельщица, принесла с собой два фирменных шарфика команды «Шахтер». Ничего, более чем они, рыжего, я не видела в своей жизни. Один из них тут же покорно лег на мои плечи, обнял их и, уныло повис, так как снятие клипа все не начиналось. Впрочем, я время от времени его взбадривала, подбрасывая слегка его кончики вверх. Вы, конечно, поняли, что это я делала для того, чтобы мой подопечный шарфик не скучал.

Мы с подругой мирно беседовали, пока на протяжении полутора часов шла подготовка к съемкам. Наконец, на зеленое поле выкатили громадный по своим размерам агрегат, на конце которого скромно разместилась кинокамера. Это величественное сооружение в целом было по внешнему виду больше похоже на шотландское чудо озера Лохнес, которое в постоянных местах его обитания называется Несси. Только цвет нашей «Несси» был черный, его шея вдруг растянулась, на конце этой длиннющей в складку шеи, как мы уже отмечали - небольшая  камера. На футбольное поле вдруг как-то все сразу, высыпали его работники, отвечавшие за проведение съемок. Их было так много, что они сразу же внесли большое оживление на нашей импровизированной сцене. За ними интересно было наблюдать, не вникая во все подводные рифы, готовящегося сегодня мероприятия.

Главный режиссер оказался довольно молодым и интересным мужчиной в какой-то серо-зеленоватой рубашке с короткими рукавами. Вообще-то он мне сразу живо напомнил одного из членов компетентного жюри - Серегу из передачи «Х-фактор». Он всех умело организовывал и направлял. Делал это быстро, весело и умело. Одним словом – он нас «Зажигал». Тем же самым потом занялся и ведущий съемок, на которые нам просто посчастливилось попасть. Сначала было решено снять массовку болельщиков команды. Так как мы уже попали в болельщики, то нам пришлось поразмахивать еще и фирменными флажками команды «Шахтер», а кроме того, поплясать, болея, за чем, надо отметить, лично у меня дело не стало. Меня, как только я услышу музыку, причем не важно, народная ли она или поп-музыка, так и тянет пуститься в пляс. Впереди нас с Ларисой вырисовался какой-то уж очень подозрительный на предмет приема спиртных изделий мужичок. Его внешность как бы отражала все ранее проведенные дегустации этих благородных напитков, причем в достаточном количестве. Видно было по нему, что именно их он впитывал в себя, подобно натуральной греческой губке. Не будем останавливаться на описательной стороне его вполне живописной внешности, но от него нам вскоре пришлось отмежеваться, чтобы он не служил нам в качестве компромата в дальнейшем, если мы вдруг попадем в кадр, потому что нашим знакомым мужчинам такое соседство не понравилось бы.

Повторяю, что мы с моей подругой, довольно таки лихо  отплясывали, особенно, после того, как мы покинули нашего колоритного соседа, и попали в такое место, где можно было свободно развернуться и плясать, сколько нашей душе угодно будет. Для синхронных движений танца время от времени включали музыку.

Наш замечательный главный режиссер, увидев двух таких активных и преданных футболу, а особенно танцам, болельщиц, не мог нас не заметить, к тому же, он, скорее всего, решил, что именно благодаря его организаторским способностям мы, как представители славного цеха болельщиков команды, получили такое ускорение. Думаю, что и по сравнению с более молодыми фанатами футбола,  мы в смысле энергичности танцев преуспели больше. Тем более, что мы с моей подругой свою энергию перед этим аккумулировали, отдохнув перед съемками я – в Киеве, Лариса – в Алуште.

Вся наша команда болельщиков снялись сначала на одной трибуне, причем каждый кусочек снимался несколько раз, как это, обычно и положено, так что съемки значительно растянулись во времени. Команда же снималась параллельно в центре поля, разыгрывая на глазах зрителя настоящую игру. Потом выскочила на изумрудное поле и Гайтана – маленькая хорошенькая и изящная мулатка. Две черные косы, ниспадающие по бокам - ее заплетенные  свободно волосы. На ней – шорты и фирменная футболка ФК «Шахтер» вместо обычного для нее вечернего платья.

Чуть позже, когда мы перешли на другую трибуну, мы с моей подругой оказались в секторе, совсем рядом с певицей (спасибо нашему главному режиссеру!).  Тут мы ее, кстати, отлично рассмотрели. Она стояла чуть выше нас в окружении молодежи. Вид у нее был самый радостный и счастливый. Кстати, даже чуть лиловатая ее губная помада классно оттеняла ее необычный тон кожи. Я, как поклонница и любительница косметики, сразу это отметила про себя. Скажу честно (хотя бы в этот раз) – все были с виду счастливы, ведущий и главный режиссер и все остальные работники съемочной группы нас всячески организовывали, строили и заводили, а мы послушно и весело выделывали всякие фигли-мигли, которым они нас срочно обучали.

Привезенные ранее на футбольное поле, два каких-то больших с виду металлических баллона, имеющие вид морских торпед, о назначении которых мы сначала не догадались, внезапно обдали нас салютом. Он состоял из крупного разных цветов конфетти. Множество лепестков, как будто сорванных с известного всем нам сказочного цветика-семицветика, исполняющего желания, по своей форме напоминающих бананы, полетели сверху вокруг нас, падая на наши прически, плечи, на свободные сидения (а мы все в это время стояли) и пол. Таких мощных «выстрелов» из этих мобильных ракет, прогремело на поле несколько. В результате все мы, болельщики, наша такая славная футбольная команда, организаторы этой феерии - приобрели вид елочных новогодних игрушек, о чем никто из нас  ни минуты не пожалел, так красиво нас приукрасили.

Молодые ребята, футболисты команды «Шахтер», хлопали нам, своим болельщикам, находясь от нас на небольшом расстоянии, а мы их смогли в это время хорошенько рассмотреть. Как всегда, в таких ответственных случаях – у всех улыбки до ушей. Но, я думаю, что это у них были улыбки натуральные, а не всегдашние приклеенные к лицам улыбки американцев.
На протяжении всего этого времени, а съемки заняли часа три – наша камера, то втягивалась в плечи Несси, то вытягивалась. Временами, она буквально сверлила наше направление своим зорким и настойчивым взглядом, заглядывая чуть ли ни нам в лицо. Нас по ходу дела посмешили, согласно лотерейным билетикам – одарили кое-кого фирменными футболками команды. Но, обещанный главный приз нашего сегодняшнего мероприятия – «Ужин вместе с Гайтаной» достался имениннику этого дня, которым вызвался быть как раз тот наш сосед, который упоминался выше. Механика этого трюка, мне лично, стала быстро понятна. Но, шоу есть шоу,  к нему и надо так относиться, а не иначе.

Конечно, кто, зачем пришел сегодня сюда – кто-то попасть на большие экраны наших цветных телевизоров или музыкальных сайтов Интернета в сопровождении Гайтаны, как одной из ведущих наших певиц, кто-то поддержать в очередной раз любимую футбольную команду. Но, лично у меня  было  большое и, совершенно неудержимое желание познакомится с самим  процессом съемок клипов, а по возможности, поплясать от души, чего я и достигла, придя сюда. На следующий день я уже смотрела в новостях, как прошел второй съемочный день снятия этого крутого клипа. И это тоже было ужасно интересно. Там я увидела еще раз и нашего главного режиссера. Оказалось, его зовут Семен Горов. Но все это будет уже следующий день.

А сегодня, когда закончилась вся наша большая репетиция или все эти большие маневры, мы с Ларисой довольные и вполне счастливые выскочили за ворота «Донбасс-арены», и, чувствуя, какие мы окрыленные, полетели на автобусную остановку. Местами нам даже казалось, что это мы и есть как раз две Гайтаны и из-за нас заварился весь этот сыр-бор. И такое чувство у нас появилось всего-навсего оттого, что мы на футбольном поле вовсе не ловили ворон, а оказались самыми активными участниками этого одновременно забавного, полезного и веселого мероприятия.

Люди! Ходите на «Донбасс-арену»! Там вас подзарядят хорошим настроением, рассмешат, добавят энергии, подправят вашу ауру, возможно, попадут в вас мячом, отчего вы станете, только более известным посетителем. Там вы можете провести живо и интересно свое время (не жалейте его, ради ваших положительных эмоций!). Вы можете встретиться и с новыми людьми, которые в дальнейшем могут стать вашими друзьями. Девушки и женщины, которые мечтают встретить женихов, могут поискать их в рядах наших преданных болельщиков, возможно, хотя бы один общий интерес вы уже имеете.   Итак – все на футбол! И скоро мы встретимся с вами с Гайтаной в нашем общем клипе. И, если вы не попадете в кадр – не расстраивайтесь и помните основной девиз олимпийских игр времен древних греков: «Главное – не побеждать, главное – участвовать!».      


Рецензии
когда-то была команда Шахтёр
сейчас Шахтар
предали они Донецк... .. перебрались во Львов
что есть... что нет
скорее всего , что футбола для меня уже нет
а случилось это 2 мая 2014 года....
когда в Одессе сожгли людей
и это всё футбол
ненавижу

Олег Устинов   25.01.2016 14:48     Заявить о нарушении
Да, Олег, все верно! Думаю, что и ФК "Шахтер" как-то "осиротел" без Донецка и дончан. 2 мая все расставило по своим местам. Футбол, которым многие увлекались, как болельщики, потерял свой изначальный смысл. Раньше он объединял людей, а теперь у них появилось слишком много проблем.

Ирина Некрасова   25.01.2016 15:34   Заявить о нарушении