На конкурс-2

Утром я, как всегда, проснулась раньше всех. В окно нашей спальни светила  круглая луна и  внизу у детсада прямо на снегу прочитала – « С наступающим Новым годом!» и подпись «Д.М.». Интересно, это написала девочка Маша?  Нет, вечером ничего не было, да и ночью она спит. Я догадалась. Это Дед  Мороз. Он приносил Медведю подарки и в наш посёлок заглянул. Надо быстрее собираться, может он не уехал. Так нам с Машей по конфетке, Мишке кусок батона с мёдом, Зайцу морковку, а что Деду Морозу?.  Ладно, если что, то свою ириску отдам.                Ух, на улице холодно, значит Дед Мороз ещё  здесь. Так и есть. Заяц переминается с лапы на лапу, замёрз, меня поджидая. «Быстрее, тебя ждём, третью чашку чая наливают. Он торопится!». Никогда не видела  Деда Мороза без шубы. Дедушка как дедушка, на моего похож, только  мой без бороды. А борода белая – белая и на голове волосы такие же, ни одного седого нет. И голос такой ласковый, он, наверное, редко сердится. «Здравствуй Настя, мы тебя заждались, а то к обеду не успеем». Я только головой кивала и не могла слова произнести. Маша с Зайцем хохотали, Медведь улыбался, а  Дед  Мороз  погладил меня, а рука не ледяная, теплая. «Нам ещё прокатиться вдоль северной границы надо, на заставах детишек поздравить. С  Сантой встретиться. Не успеваю».                Перед  домом стояла  тройка белых коней  с расписными санями, загруженными разноцветными мешками и коробками. Места хватило всем. Только Заяц с нами не поехал, его на хозяйстве Медведь оставил, даже ключи от погреба с морковкой доверил. Проезжая ещё спящие города и маленькие посёлочки, я всё думала о Санте. Кто это? Маша тоже плечами пожимала, а старших спрашивать стеснялись, сами скоро узнаем. Подарки заканчивались, и вдруг, нам навстречу вылетела тройка  рогатых оленей с такими почти санями, как и у дедушки Мороза. «Вот и Санта!, знакомьтесь». Вот это кто. Это же Санта – Клаусс, иностранный Дед Мороз. Он живет по соседству с нашим посёлком, только в другой стране. О чём говорили Дед Мороз с Сантой мы с Машей не поняли, не по- русски. «Много работы, тоже не успевает, торопится» - пояснил Дед Мороз. «И нам надо поторапливаться. На тройке не успеваю, придётся в Плесецк гнать, там космодром, на ракете в самый раз к празднику всё успею, да и вам домой пора, скоро светает».                У мишкиного дома нас встречал заметно располневший Заяц с двумя соседскими волками, которые застыли при виде Деда Мороза. Пора прощаться и тут я вспомнила о своих гостинцах и протянула измятый пакетик. Дедушка взял мою ириску, Медведь медовый кусочек, а Заяц почему отказался от морковки. Странно. Дед Мороз сел в сани и помахал нам рукой, прощаясь, но вдруг остановил коней и махнул мне рукой- «Садись!». Теперь мы вдвоём с Главным начальником Нового года махали  руками и Медведю, и Маше, И Зайцу, и мишкиным соседям. Через миг мы были возле моего дома. «До скорой встречи, Настя», а ещё через секунду и следов от тройки Деда Мороза не было видно. Наверное, так  бывает, когда сказка заканчивается. Завтра Новый год и детство на целый год уйдёт назад.


Рецензии