Я открыл глаза на рассвете

Я открыл глаза на рассвете,
За окошком солнце светило.
Мне приснились невинные дети
И любовь от их глаз исходила.

Подбежали ко мне ребятишки,
Обступили весёлой гурьбой,
Подошла ко мне близко малышка,
Взяв за руку позвала с собой.

Показала просторы лесные,
Провела по тропе меж ручьёв,
Мы с ней взяли травинки сухие
И дразнили спешащих жуков.

Рассказала малышка о мире
В её взоре была чистота
И открыла мне тайну о силе
Что скрывает в себе доброта..

Я открыл глаза на рассвете,
Над Рейхстагом солнце всходило.
Руки вскидывали дети,
И лучом мой портрет озарило.

17.09.10



иллюстрация: Сергей Кириченко


Рецензии
Не позволь!

Руки вскинутые кверху...
Как стрелы из лука вылет.
Руки вскинули скинхеды -
Позабыв - как бомбы выли?

Но они не приложили
Сил в те годы…- не родились.
Их родители дожили…
Наши – головы сложили.

Руки вскинуты с ракетой –
Для победного салюта.
Не позволь дышать скинхеду
Ни секунды, ни минуты.

Софья Хрусталёва   28.08.2011 13:19     Заявить о нарушении