Рыночная экономика. Натуральный обман

Я убежден, что рыночная экономика единственна и любые другие экономики это производные от нее, искаженные не самым лучшим образом, чаще всего паразитами, для единственной преступной цели, повелевать...хотя повелевать может только закон. Закон-это программа по которой функционирует система и эта программа модернизируется всем обществом затачиваясь, под общие цели и задачи, меняя свой вектор в нравственном и экономическом поле. Политика же является вирусом в этой программе и человечеству приходится значительную часть средств направлять в эту часть реалий, иногда безумно дорогую. Сколько должно быть политики и какие институты выстраиваются в этой вирусной области человеческих отношений? Подобные вопросы всегда интересовали человечество и ответы на них даны в тысячах книг и учебников. Прочитав многое я увидел, что написаны они чаще всего людьми ангажированными в периоды послеэмоциональных общественных потрясений. На основе этого я пришел к выводу, что натуральный обмен и есть первозданная рыночная экономика и другой экономики не бывает. Все остальное-надстройка, в которой распыляется фактор справедливости и возникает вирусная среда. Справедливость- самая главная составляющая рыночной экономики. К такому выводу я пришел и хочу поделиться своей интерпритацией этого давно изученного вдоль и поперек вопроса. Надеюсь что под этим углом она еще не была рассмотрена. И так, натуральный обмен-это и есть праобраз рыночной экономики, которая изначально я разделил на три типа. (Прод. След)


Рецензии