Множество меня

Я - эгоистка не понимает, как это все они могут быть счастливыми без неё.

Я - ангел хочет защитить всех любимых, всех нежных, добрых и красивых - своих, таких родных.

Я - плакальщица всегда будет думать о том, что могло произойти, но скрылось в тумане, оставшись размытой невоплощённой мечтой.

Я - поэт напишет об этом, будет кричать о своей боли каждой и каждому, ничего не знающему о том, как это - сгорать изнутри.

Кем я являюсь сегодня, а кем проснусь завтра - дело настроения. У меня сто масок - сто лиц - сто чувств. И кто из них настоящая я или меня не существует? Может быть, маски - лишь прикрытие для пустоты, желающей быть хоть чем-то.

Спроси меня, когда я проснусь. Успеешь за 1/1000 секунды? Успеешь. Я знаю.

14 июля 2011


Рецензии
Замечательное произведение, Мари...

Валерия Чужая   25.08.2011 13:46     Заявить о нарушении
благодарю)

Мари Фиар   25.08.2011 17:30   Заявить о нарушении