О возвращении

"Я за мечтой!" - беспечно бросил он родным.
 А та сманила, и растаяла как дым.
 Домой дорогу отыскать предельно просто,
 Вот только б мост не оказался разводным.


Рецензии
Алёна, раньше я не видела этот рубаи - хороший!!!!!!!!!!!!!
Понравился!

Иванова Ольга Ивановна   28.12.2011 08:13     Заявить о нарушении
Спасибо Марина. Вы если видите, что можно поправить - вносите предложения, я только "за" и буду благодарна. (если есть время и желание конечно:))))))). Чужим взглядом лучше видно огрехи, свой замыливаеся в процессе написания:))))

Алёна Сорокина   28.12.2011 08:32   Заявить о нарушении
Сначала не поняла: кто растаял, как дым...
Кто? - беспечно бросила родным...
Я бы написала: беспечно бросил ОН родным.
А то приходилось додумывать.

Иванова Ольга Ивановна   28.12.2011 08:38   Заявить о нарушении
или беспечно бросил я родным...

Иванова Ольга Ивановна   28.12.2011 08:39   Заявить о нарушении
Ага, спасибо Марина, я подумаю. Мне кажется, что как и "бросила", так и "бросил он" примерно одинаковый уровень. Надо переделывать обе строки.

Хотела сказать: вот есть мечта, и мы не оглядываясь кидаемся за ней, и плевать на всех и вся. А потом, когда она вдруг становится "не совсем мечтой" или "немного не такой как мечталось сразу" вернуться бы обратно.......но ждут ли там?;-)
Попробую переделать.

Алёна Сорокина   28.12.2011 22:12   Заявить о нарушении
Да нет, милая, тут не в уровне дело - не было подлежащего... Я или ОН тогда есть подлежащее. Я думала - птица за мечтой сначала...

Иванова Ольга Ивановна   28.12.2011 22:23   Заявить о нарушении
Ага, понятно, принимаю:)

Алёна Сорокина   28.12.2011 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.