Суматошный день... или Я

Просыпаешься утром....или очнешься от дурного сна...
Как угодно.
В голове - вопросы, вопросы...
Хоть бы один ответ был...
Выходишь на балкон, а на дереве висят чьи-то труселя.... в горошек.
Эротично так развиваются ветерком...
Кому же так повезло?
Или не очень?...
Этот же наглый ветер уносит их своим напором. Летят как паруса бригантины, потом пониже... и вот уже навстречу машинам. Кому весело, кому - не очень... В чем же пойдет? Вдруг это единственный предмет одежды?... И все твои вопросы и ответы не важны или просто мелочь по сравнению с отсутствием замечательных горошестых трусов... А может быть и ответ прост - не фиг их вообще снимать....?))))
Потом все идет по плану ( кто его только составлял, не понять).
Встречи...звонки...и снова звонки...
Вижу себя как-бы со стороны... Живу на автомате, но по плану же...
Прохожу мимо какого-то офиса, по ступенькам спускаются две женщины. Что-то радостно обсуждают.
Беспечные...
Я уже прошла мимо. Вдруг за спиной крики, суматоха... Не плохо бы под ноги смотреть...Говорила же, что - беспечные...
Жара раздражает, а все, что вокруг меня - безразлично... Чувствую себя некомфортно.
Кофе.
Вот, что мне сейчас не помешает. Кофе, конфеты... все, что мне нельзя...
Минуты радости.
Снова поездки. В маршрутке тесно, жарко, запахи покрепче всех номеров шанелей и их несравненный аромат не дает шансов никаким мыслям. Скорее бы на воздух. Снова звонки... с требованием внимания, заботы....
Интересно, а кто обо мне заботиться будет?... Чувствую себя все хуже...
Напротив сидит мужчина....если бы не его телодвижения, даже не обратила бы на него внимания... А он почему-то решил, что у него лишние  волосы на ушах... и с остервенением дергал их....Может быть этим стоило заняться дома? Или это показательное выступление?...
Наконец еду домой...
Время коротаю, читая книгу. Легкое, веселое, а по сути очень грустное чтиво. Зато время быстро пролетело. Даже не знаю, а зачем его торопить?
Пугает пустой холодильник, напоминающий шкаф...
Покупки.... магазин....рынок.
Когда поняла, что вряд ли все донесу, было уже поздно.
Иду и думаю...
Вот, как ходят настоящие женщины? Плечи расправлены, голова гордо поднята, глазки томные, маленькая сумочка на плече, каблучки стучат, ветерок шуршит платьем...
Я почувствовала себя не женщиной, а .... страшно даже подумать, не то что сказать вслух.
Какая походка, плечи и голова?.... Если вся обвешана сумками... Хорошо хоть маленькой сумочки не было.... в зубах нести ее что ли?...  И каблучки не стучат... и ветерок шуршит в голове - дура ломовая. Ребенок на работе... короче, получила нагоняй от нее по телефону... Когда прибыла домой - состояние хуже не бывает... Все бросила...душ...поликлиника...
Хорошо хоть лекари читать умеют...Состояние мое списано на прошлые проблемы... и то лучше, чем что-то новое...
Это несказанно радует...
Аптека...таблетки...желтые...красные.
Красиво...Поживем - увидим. Если выживем...
К вечеру, напичканная таблетками, слегка едой, успокоительными словами, лежу...рядом  кошка пристроилась... словно понимает как мне плохо. Ей не надо жаловаться, она все чувствует и всегда рядом...Что-то показывает телек... ребенок воюет с ноутом...
Все плывет... так приятно...
Сон...
Он забрал часть усталости и тревог...
Все разбежались... только телек продолжает что-то вещать, но уже тише...
И снова... звонки...звонки....звонки.
Все чего-то хотят, хотят...
А я?
Чего хочу я?
День был суматошный, самой бы остаться в своем уме...
18 августа 2010г...давно


Рецензии
Один день из жизни женщины!!!
Одни вопросы , а ответов нет))))))

Лидия Кадихал   28.08.2011 00:39     Заявить о нарушении