Сон

Солёные морские волны бьются о берег, омывают песок. Звон гитары доносится откуда-то. Нежный голос звонкой гитары... И другой голос - это девушка поёт о том, как быстротечно время, как, подобно отливу, уходит жизнь, поёт о полной луне, что сияет сейчас над нами. Звуки музыки и пения сливаются с шумом волн. Я сижу несколько в стороне, глядя на её костёр.она не одна - ещё две девушки и двое парней сидят рядом и тихо - в унисон - подпевают. Их голоса сливаются и нежно вплетаются, словно бусины, в природные голоса.
"Морис! - поёт группа у костра - наш Бог, наш морской Бог!Унеси нас и наши горести в свои волны...Морис..."
Я просыпаюсь, обнимаю подушку, переворачиваясь в своей постели на другой бок.
Утром всё забудется, этот сон не будет жить во мне, он уйдёт - это я знаю. Где же вы? Где то море и те певцы морского Бога? Где?
Постель раскачивает меня, убаюкивает, я тону в ней, будто море - здесь, рядом.

11 июля 2011


Рецензии