Необычная жизнь обычной девочки. Глава 4

-Ну что, мы на месте?
-Судя по всему- да.
-М-да... Мрачновато тут... Мягко говоря...
-Нам нужно идти. Скоро Разрушители нас найдут.
-Хорошо, хорошо. Пойдем. Только далеко от меня не отходить, ясно??
 Да... Как и говорили интернетовские знакомые: здесь жуть, как страшно... На стенах граффити, под ногами бутылки, окурки и прочий мусор, а так же прогнивший пол, который вот-вот рухнет...
 О... А вот и "рисуночки" знаменитой секты Немостор. Жутко.
 А это что?...
-А-А-А-А!! Убери от меня эту мерзость!
-Могла бы и пожалеть бедную животину... И ты думаешь мне приятно ее в руки брать?
 Бррр... И правда бедная собачка... Как же ей не повезло.
-Ну все, пошли дальше.
-А мы ее хоронить не будем??
-Алиса, ты что- сумасшедшая? Если мы задержимся, чтобы похоронить ее- может чуть позже придется тебя хоронить. Разрушители!
-Да, да. Только подожди, я хотя бы ее чем-нибудь прикрою.
 Ай! Блин, какая редиска эту арматуру тут положила??
-Осторожней.
-Сам осторожней, умник.
-Ну вот. Мы пришли.
-И что дальше? Ась?
-Нам нужно нырнуть в озеро.
-Эй! Не стану я туда нырять! Сам ныряй. Мало ли, там глубоко или, вообще, вместо дна прутья торчат.
-Не волнуйся. Там ничего такого нет. Нам нужно туда нырнуть. Аля, понимаешь, нужно?! Если хочешь, я тебя на руки возьму.
-Не, не надо. Я тяжелая. Надорвешься, еще. Нырну я туда, нырну. Но только, когда выберемся, с тебя шоколад, по рукам?
-Конечно!
 Блин горелый! Холодно-то как! А это что?? Блин! Да неужели снова трупик? Бе...
          ***
-Аля! Аль! Алиса! Ты меня слышишь? Очнись же!
-М-м-м... Не ори.
-Слава Богу!
-Не ори. Что случилось?
-Ну... Это, конечно, не удивительно...
-Что?
-Ты сознание потеряла. Любая девушка на твоем месте так же среагировала.
-Никогда, слышишь, ни-ко-гда! и никому не говори об этом.
-Хорошо. Может ты есть хочешь? Голова не кружится?
-Слушай, сенсей, может пойдем уже? Ты мне, кажется, шоколад обещал...
-Конечно, конечно.
 Когда он так улыбается, я готова ему все простить. Что-о-о??! Это, вообще, мои мысли? Может в меня кто-то в том подвале вселился? Не могла я так подумать. Но подумала же.
-Может расскажешь, куда нас занесло?
-Это мой мир. Можно сказать, что этот мир- зеркальная копия твоего собственного. Мы называем его Гам. Здесь живут такие, как я, Хранители. Но есть и обычные люди, с Земли.
-Подожди. С Земли?
-Да. Некоторые из них не захотели оставаться в своем мире, некоторых Судьба связала с Хранителями так прочно, что они не могли жить друг без друга.
-Очешуеть можно.
-Но люди живут в колониях, наши Старейшины не очень-то жалуют Пришедших из других Миров.
-А меня, значит, тоже выгнать в любую минуту могут?
-Нет. Тебя-нет. Я привел тебя сюда, т.к тебе грозила опасность.
-Ясно.
-Ты остановишься в моем доме.
-А я тебе не буду мешать?
-Ты только и делаешь всю дорогу, что мешаешь мне. Но нет, там не будешь. Как только придем, придумаешь себе комнату.
-Придумаешь? Как это так?
-Просто продумаешь какая она будет. В моем мире все держится на мыслях людей. Но много не думай, мне, кажется, ты с этим справишься без труда.
-Это расценивать, как оскорбление?
-Не думаю.
-Ладно. Расскажешь поподробнее об этом мире? Насколько я поняла, мне придется тут задержаться.
-Расскажу. И, кстати, когда придем, не пугайся. Он смирный.
-Кто?
-Увидишь.
А вот эта улыбка ничего хорошего не обещает... Ну ладно. Посмотрим, посмотрим...


Рецензии