ностальгия

             Ностальгия
Вокруг шум, запах краски, шарканье незнакомых мужчин по дому. Одним словом – ремонт.  Решили обновить дом; многое из старых, ненужных вещей выкидывается.  Во дворе стоит грузовая машина, готовая унести коробки с так называемыми лишними предметами по приютам и домам престарелых. Все суетятся, никто не сидит без дела: мама разбирает старый прабабушкин сервиз, папа выносит тумбу, котенок гонится за стрекозой. А я перекладываю старые игрушки в коробку. 
 У меня ничего не получается так, как надо: то есть быстро и эффективно. Я то что-то теряю, то разбиваю. Поэтому мама предложила мне раскладывать игрушки по коробкам, сказала, что легче задания не бывает и я справлюсь за 10 минут. Но если бы она только могла понять, как трудно делать это быстро. Вот например, этот бурый медвежонок – коричневый плюшевый мишка с бантиком на шее. Ну как можно не подержать его в руках пару минут? Как можно не рассмотреть дырку в левом ухе? Мы тогда играли в доктора, и оно у него болело.
 А этот серый мышонок с добрыми глазками и без хвоста… Как он ласково смотрит! Будто это не я оторвала ему хвост, лапку кошке, которую он поцарапал. А вот и сама кошка – рыжая, с белыми полосками и пушистым хвостиком. У нее на шее до сих пор синее пятно от красок – бантик, который я пыталась ей нарисовать, увидев в мультике похожего кота с синим пятном. Пятно так и не отстиралось. 
  Мой разрисованный клоун… С лысиной на затылке.  Просто у мишки был день рождения, и ему понадобился клоунский цилиндр. Я же не знала, что волосы у клоуна только там, где голову не скрывает цилиндр. 
  О! Кукла – балерина! Я думала, мама ее давно выбросила. Непослушная кукла, из которой я, сколько не старалась, так и не смогла сделать балерину. А ведь я даже одну ногу ей сломала, чтобы была гибкой.
А вот еще одна кукла – Барби с неудачным макияжем.  На губах до сих пор остался след от красной ручки.
 Заводной петушок. В последний раз ты прыгал, когда мне было лет семь. А потом ты постарел, у тебя развился ревматизм, и ты больше не заводился. Постарел. Да… Вы все постарели. А я выросла. ИИ теперь, как в результате этого, вы лежите все вместе в коробке.      Как трудно закрыть крышку.
- Вы плачете? Вам помочь? Давайте я.
Черт! Еще один незнакомец. Не хватало еще, чтобы он видел мои слезы.
- Да. Спасибо.
Закрыл крышку, закрыл, не раздумывая. Они останутся в темноте, им нечем будет дышать.
- Погрузил коробки?
Это еще кто такой? А, ну конечно. Водитель грузовика – такой же большой и уродливый, как и его машина.
- Да. Это последняя, можешь отъезжать. 
- Ладно. Ну, давай, заводись же уже. Вот так, молодец. Пока!
Он еще и такой же тупой, как грузовик.
- Пока. Вечером встретимся?
- Да, но у тебя. А то у меня дети. Постоянно шумят и разбрасывают везде свои чертовы игрушки. И постоянно их портят, а потом приходят – «Почини, почини!». Я скоро на диктофон запишу «Не надо было ломать», все равно всегда одно и то же. Так что, у меня смотреть матч будет невозможно.
- Да все с тобой ясно. Ничего, ко мне приедешь.
- Есть. Встретимся.
-Давай.   
И вот он, этот бесчувственный грузовик, удаляется вместе с моими игрушками. Исчезает вдали, становясь совсем крошечным, и шума его мотора уже не слышно. Это теперь очень маленькая точка в конце дороги. 
- Заходи в дом, сейчас будем ужинать.
 Каждый вечер одно и то же.
- Иду, мам.
 А ведь я только что рассталась со своим детством. Хотя, рано или поздно, его все равно надо было бы отпустить. Это у всех так, не я первая, не я последняя.
- Мурик, идем! Кис-кис-кис. Заходи.
 И черный котенок с белым брюшком вошел в дом. А ведь даже он когда-то вырастит и расстанется со своим детством. Это лишь вопрос времени.

 
 
 





 



Рецензии
Проживаю моменты. Фрагменты.
Мужчины не так тонки как женщины в их восприимчивости и готовности творить волшебство.

Едь...грузовик..
пусть пыль твоя осядет в дорогу.
а я буду собою.
Волшебством,
которое знает, что нежностью живёт.

Роман Маринин   25.08.2011 18:41     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за прекрасную рецензию и за понимание...

Парвина   26.08.2011 20:22   Заявить о нарушении