трибуны ревут от смеха

что же я тогда писал ?...
это были рассуждения о крыле.
крыло.
В формуле 1 есть такая штука.
он включил крыло...
уууууууууу
реально ощущается переключение на гул турбин.
С турбинами у меня свой разговор.

Я бы поспорил с Аэродинамикой.
Сейчас поспорю.
Самолет.
Миг - 29.
стоит на взлетке и от нагревающихся турбин...тут... не забалуешь
))
старт..
топливо под давлением проходит через тысячи отверстий
и сгорает,
сжигая пространство самолета
сзади образуется временная дыра и из кабины самолета видно движение.
Это невероятно и ...
трибуны ревут от смеха.

моего смеха ?...

Ай да выдумщик ))
навыдумывал всякие штуки.

....вот к чему я.
Масса крыла не должна превышать любую массу.
Тогда можно лететь..
Быстрее всего.
вообще...
всего.


Рецензии
Крыло.... Заманчиво)))
Респект

Николь Райнберг   25.08.2011 13:25     Заявить о нарушении
Я добавил рисунок только что ))
Рад Вам.

Роман Маринин   25.08.2011 13:26   Заявить о нарушении