ПроспектУтка-одна с тобОй минУткастОит больше чем

 ПроспектУтка ведь одна <с тобОй> минУткастОит больше, чем моЕй пЕнсии годА!

ПроспектУтка, проспектУтка -
Ты - явлЕнье вЕчное,
Или же - минУтное!?
Как тебя оплАчивать -
После <рабОты> вЕчером,
Или ж по-минУтна ты?

ПроспектУтка, проспектУтка:
 <<Под солнцем палЯщим и нОчью слепОю
   НемАло пришлОсь мне пройтИ>>,
   Но, стрАнное дЕло, -
   НИГДЕ, НИКОГДА, НИ ОДНА проститУтка
   НЕ встрЕтилась мне на путИ!
   НИГДЕ, НИКОГДА, НИ ОДНА по****Ушка
   НЕ встрЕтилась мне на путИ!
   НИ Утром, ни вЕчером
   НИКОГДА мне НЕ встрЕтилась
   НИ проститУтка,
   НИ по****Утка:
   НИ ЖУТЬ шикАрная,
   НИ прОсто вульгАрная,
   НИ молодАя, НИ стАрая;
   НИ захудАлая, НИ залежАлая!
   НИ ЖУТЬ пузАстая,
   НИ ЖУТЬ ****Астая,
   НИ ЖУТЬ задАстая,
   НИ ЖУТЬ мордАстая,
   НИ ЖУТЬ костлЯвая,
   НИ ЖУТЬ вертлЯвая!
   НИ блондЕтка, НИ ****Етка,
   НИ штанЕтка, НИ брюндЕтка,
   НИ визжЕтка, НИ брюзжЕтка,
   НИ красОтка, НИ  страхОтка,
   НИ кокОтка, НИ чесОтка,
   НИ креОлка, НИ монгОлка,
   НИ бАба рУсска, НИ бела-рУсска!
   НИ проспектУтка,
   НИ проститУтка...

Мы с тобой НЕ встретились
НИ Утром, НИ вЕчером,
НИ зимОй, ни лЕтом,
НИ <собАчкой>, ни <валЕтом>,
НИ <гречкой>, ни <миньЕтом>...

Были пожелАния,
Были и мечты!
Я сказАл:
"- СпасИ Бог!"
СлУчаю за это,
Что <пЕредом> иль <зАдом> со мнОю
НЕ <случИлась> ты,
Да и что НИКАК со мною
НЕ случИлась ты -
Очень мнОго стОит
<СлУчка>, где есть ты!

А Если-бы мы встрЕтились,
<<Я б наше <случЕние>
РазукрАсил взбучкой,
И ещё б подУмал
(Про себя - тайкОм!) -
Что тебя назвАл бы>> -
Только проститУткой -
ГолубОю сУчкою -
ЗлОбною и злЮчкою -
БОльше - ни о чём!

ПроспектУтка - она и есть проститУтка -
Ведь одна твоЯ минУтка
Ведь всего одна <с тобОй>
(Даж НЕ <в тебЕ>!) минУтка
СтОит больше, чем моЕй пЕнсии годА!
ПроспектУтка, проститУтка -
В сказке я живу как бУдто -
Да <нА-хрень> <<с тобОй> минУтка> -
Я и без <<с тобОй> минУтки>,
Как-нибУдь я обойдУсь-ка,
А тебя же, проститУтка,
Я тебя же, проститУтка (не забудь-ка!) -
Не забуду никогда!

<<Так судьбa нам выпалa -
НЕ пришлось встречАться,
Даже твоё имя - неизвестно мне>>,
Только и прихОдится
Мне с тобой <встречАться>
ТЁмными ночАми,
Да й НЕ <в тебЕ> - во сне!
      ВИКрыл-ЛэДеЛи  25.08.2011


Рецензии