Я обязательно что-нибудь напишу тебе

Я обязательно что-нибудь напишу тебе, обязательно, но потом. Напишу тебе письмо, и положу его в бутылку, мой адрес будет внутри, жди. Я напишу тебе горы, те, что так манят меня на всех материках, видишь оранжевую точку на леднике, это я машу рукой тебе. Я напишу тебе слово, только одно, ты знаешь его? Я напишу тебе кругами на воде,  а если будет холодно то я протопчу на льду  несколько фраз, что бы ты узнала меня. Я напишу тебе знаками на пшеничном поле, будешь лететь смотри вниз, и улыбнись, если будешь довольна. Я выложу твой портрет фигурами парашютистов, так что как приземлишься, подними голову вверх, надеюсь, удивишься.  Ты видишь этот безумно красивый рассвет,  и облако справа? Так вот, это не я написал, это утро дарит тебе свое начало.


Рецензии
Простите, навеяло:

Отвечу тебе сквозь вечер и тихий шепот у свечи, что грустно горит во тьме. Пришлю тебе лучик Солнца, что бьется в моем оконце. Сквозь бережный южный ветер, что помнит еще наши встречи, а утром меня снова лечит, я вновь прокрадусь к тебе.
И вновь я тебя поцелую, и нежно в снега обую, когда ты уйдешь... и снова, в неведомом далеке... Я напишу тебе.

Маргарита Горячева   25.08.2011 19:50     Заявить о нарушении
Спасибо :)

Турук Макто   26.08.2011 06:50   Заявить о нарушении