Теперь я люблю Полину

Странное дело эта самая привязанность-непривязанность..любовь,нелюбовь,эмпатия или что то такое ещё.Читаю мысли Полины,дяди Гриши или кого то неважно кого и понимаю,что прелесть что за люди какие то,и так хочется сразу  как кошка со всего маху.с секретера...к хозяину и хвостом так,и лапой за штаны-куда...я с тобой,ты туда и я с тобой.Красивое имя -Полина,так звали неизвестную мне прапрабабушку,Когда я думала ,что у меня родится девочка,я читала в сборниках толкование имени..и наткнулась на такую мысль,что если бы сейчас побольше было этого немного серого,мышкинского имени-то больше было бы тихих,спокойных и умных женщин.


Рецензии
Вообще-то, Полина в переводе на русский язык - полька. В руусских святцах есть только имя Аполинария.

Олег Киселев   28.08.2016 20:24     Заявить о нарушении
А что за НИК Нврка? Хотя бы Нюрка, тогда привычнее ...

Олег Киселев   28.08.2016 20:25   Заявить о нарушении
Ідуть дощі. Холодні осінні тумани клубочаться угорі і спускають на землю мокрі коси. Пливе у сірі безвісті нудьга, пливе безнадія, і стиха хлипає сум. Плачуть голі дерева, плачуть солом'яні стріхи, вмивається сльозами убога земля і не знає, коли осміхнеться. Сірі дні зміняють темнії ночі. Де небо? Де сонце? Міріади дрібних крапель, мов вмерлі надії, що знялись занадто високо, спадають додолу і пливуть, змішані з землею, брудними потоками. Нема простору, нема розваги. Чорні думи, горе серця, крутяться тут, над головою, висять хмарами, котяться туманом, і чуєш коло себе тихе ридання, немов над вмерлим...МИХАЙЛО КОЦЮБИНСЬКИЙ

Нврка   11.09.2016 16:59   Заявить о нарушении
Помню этот текст. Когда-то учил его в школе.

Олег Киселев   11.09.2016 23:50   Заявить о нарушении
сколько же вам лет?

Нврка   12.09.2016 05:49   Заявить о нарушении
Восемьдесят четыре! Прадедушка!

Олег Киселев   12.09.2016 20:00   Заявить о нарушении
ух ты!!!круто!!!!!Делитесь секретами ЗОЖ!

Нврка   13.09.2016 06:30   Заявить о нарушении