Дорогая редакция! выборы в городе Кирове

                ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ!

 Дорогая редакция очень популярной в нашем городе деревенского типа  газеты «Вятский Наливатель»!
    Пишет вам ученик седьмого класса школы №2 нашего города (школа №1 сгорела два года назад, и её решили не переименовывать).
   26 января 2011 года к нам в школу приезжали из областного города много людей, которые, как они сказали, являются представителями главных партий нашей страны. И что они хотят нас всех поздравить с днём пожара школы №1 и объяснить нам, что скоро, в священный день 13 числа марта месяца будут проходить выборы в собрание (какое – я не понял).
   Всю нашу школу собрали в коридоре, который у нас вместо зала для собраний. Мы очень испугались, так как подумали, что сейчас нас будут ругать за плохие отметки и за то, что мы нюхаем клей и пьём пиво. Но вы нас должны понять: клей дешевый, а на водку опять цены подняли. Наш учитель труда, Семён Семёнович Горбунков, назвал это повышение цен на водку «олимпийским».
   Но приезжие раздали нам целлофановые пакеты с несвежими соевыми конфетами и один из приехавших сказал длинную речь, из которой я понял, что наши родители и учителя должны голосовать за Путкина, что бы он нас не бросил, и тогда у нас всегда будут хлеб и молоко. «И клей» - подумал я.
    Родителей с нами не было, а учительница математики Луиза Давидовна негромко сказала про выступавшего, что он – козёл. Но это была неправда, потому что после своей речи выступивший сказал, что зовут его Иосиф   Талицкий, и он представитель главной партии, партии Путкина. Другие приехавшие  только улыбались и почему-то молчали, отчего всем казалось, что  Талицкий врун и плут.
   Однако, сказал  Талицкий, цель их приезда в наш город деревенского типа не только в том, чтобы рассказать за кого голосовать нашим родителям. Главное, сказал он, что бы мы все, - ученики нашей школы, - написали сочинение о том, что мы и наши родители думают о выборах, и как мы любим наше правительство. А тот, сказал Иосиф, чьё сочинение займёт первое место – зачитает его на примирительном банкете, который будет проходить после выборов в областном центре!
   Рядом с Талицким стоял  очень плотный мужчина в чёрной водолазке, одетой прямо  под четырёхцветный пиджак.    Он смотрелся как путешественник: усталый, небритый. И руки в стороны разведены – как будто хочет кого-то схватить и об пол бросить.  А  из-за чёрного, торчащего из под  пиджака воротника водолазки с вышитой надписью «UTOPLUS» казалось, что он одет в водолазный костюм и на ногах у него – ласты. Я, конечно, узнал его имя, но папа вечером дома мне сказал, что если я хоть раз где-то     его упомяну, он оторвёт мне ноги и засунет их в какое-то место. Наверно,- в рот.
   Этот «Усталый Путешественник » коротко рассказал нам о партиях, как они работают, как собирают деньги а потом их делят между собой. Но фамилию Путкина он больше не назвал ни разу, и я спросил у стоящей рядом с «Путешественником » какой-то девицы в грязных джинсах по имени Просто Мария ( она так и сказала: зовите меня Просто Мария)
  -  Как же все будут голосовать за Путкина, когда его самого  здесь нет?   
    Просто Мария  погладила меня по голове (голова потом долго болела) и сказала, что мы должны написать наши представления, фантазии о выборах, как будто бы за спиной у нас стоит Путкин. А кто не  захочет напасать, сказала она, то тот может поехать вместе с ней в город-поселение, где увидит настоящего медведя и санаторий, в котором «…на одну ставку работает пол-санитарки и пол-хирурга…»
   Мне очень хотелось посмотреть на пол-санитарки, а особенно на пол-хирурга. Мы даже поспорили с пацанами: это работают верхние или нижние половинки?
   А медведя я вчера у нашей школы видел. Медведь был неинтересен. Хотелось написать сочинение и попасть на примирительный банкет в областной город. Поэтому я от греха подальше отошёл от Просто Марии  в другой конец строя.
   А Путкина мы всей школой «увидели» на прошлой неделе: кто-то привёз на машине и установил недалеко от школы огромный плакат. На плакате был нарисован какой-то мужик с раскосыми глазами и была какая-то надпись. Мы думали – это Путкин нарисован!
Всей школой после урока побежали к плакату, но нарисован там оказался не Путкин, а какой – то не местный мужик. А рядом надпись: «Задай вопрос Путкину!» Все как дураки кинулись за плакат, - вопрос задавать, но и там Путкина не оказалось, а одни собачьи какашки валялись…
   Когда я пришёл домой и рассказал отцу, что к нам главные от партий приезжали в школу, он, не выпуская папиросы изо рта, дыхнул дымом: «И у нас на скотном дворе были. Только недолго». А когда узнал, что я сочинение писать буду, посадил меня напротив себя, заставил ручку и тетрадку взять и записывать, что он мне умного скажет. А сам достал бутылку «беленькой», и записывать, в общем то, было не особо чего. Но кое-что папка мне объяснил.
   Оказывается, с его слов, у нас две главные партии: ЕР и СР. ЕР он категорически расшифровывать отказался и меня предупредил, что такая расшифровка может «коридорчиком начаться, да стеночкой кончиться!»
-Ты сам, сынок, подумай: ежели СР – «сран…е  рас****…и», то как ЕР будет! Пуля в затылок будет!
   А ещё папка сказал, что в России всё хорошее только на навозе растёт.
-Вот ты, сынок, посмотри, кто на выборах биться будет? Да свинарник на свинарник пойдёт! Свинарник, который Доброничи,  покрепше будет. Да и Рузский снинарник за них.
Крепость, - одним словом! А «Абоссалют» что? Разве там навоз? Нет там настоящего навоза, слаб Добронин против Крепости. Как ни тужься они перед выборами – всё одно Крепость не пересрать!
   А когда папка вторую бутылку распечатал, я понял, что и сочинять ничего не надо! Слушай отца, да правильно выводы делай!
-На выборах главное, сынок, вовремя на глаза попасть. Там ведь кроме колбасных партий ещё водочная будет! – папка даже зажмурился, - Водочка, да под колбаску! И всё за то, что бы какой то крестик поставить! Да будь я президентом, я бы каждый месяц выборы проводил!
   -А ещё деньги суют. Но пьяный денег не ценит! Я вот, сынок, молодым на рынке в городе работал. Так там местный директор Вовавятский студентам по сотенной сунет, да заставит открепительный лист для голосования у себя в институте взять. А с этим листом к себе на родину, в деревню гонит, что бы они там за него досрочно проголосовали. А чтобы стакан налил, сука!?...Не дождёсся!
   Совсем захмелевший папка уронил голову на руки и неожиданно душевно запел:
    
 «…Я так скажу, - ты не перебивай:
       Начальник рынка надо сразу резать
       Совсем нет совесть, сколько не давай!...»
                ( песня А.Новикова)
   А ещё я узнал от пьяного папки, что по молодости он тоже хотел вступить в партию. И нравился ему тогда настоящий мужик - правдоруб Жиринович. Выпил папка для храбрости да и пошёл к ним на малину в члены проситься. Встретили его активисты хорошо, за стол усадили. Что, мол, да как жизнь? Решился, говорят, правде служить? Это хорошо! Берём тебя в сотоварищи!
   А тут один активист, сильно занозистый, и говорит:
   -Погодите братцы! Вот мы в сотоварищи человека берём, а он хоть знает, как наше название  переводится?
   Папка с хмелю да отношения дружеского раскосел совсем да как заорёт:
   -За Родину! За Сталина!
   И занозистому активисту – хлоп в морду!
   В общем, побили папку активисты да в снег выбросили. Он к ним потом мириться ходил, да они его снова побили.
   Хотя папка к ним с хорошей идеей приходил:
   Он говорил, что все партии раз в пять лет должны объединяться в одну. На один год. А потом снова расходиться. А почему?
Ну, допустим, Главная партия пять лет поворовала, людей разозлила, а остальные партии голодают и к беспорядкам народ подстрекают. Люди вроде за вилы взялись,  а тут – раз! Объединение! Кто прав? Кто виноват? Год побузят, да успокоятся. А тут и партии опять разошлись. И хорошо бы, что б главной партией стала одна из ранее голодающих. Польза двойная: если поставить ту, что ранее жировала, она жира много накопит и власть узурпирует. А та, что до этого голодала, а сейчас её к кормушке пустили,- за пять лет не успеет так нажраться, чтоб мозги заработали!
   При такой системе Россия дольше Рима бы протянула!

   Жалко, что папку активисты по трезвому не послушали.

   Дорогая редакция очень популярной в нашем городе деревенского типа  газеты «Вятский Наливатель»!
   Пишу то я вам чего: я адрес приезжавших к нам руководителей самых главных партий потерял, пока папку слушал. А когда прочитал свои записи решил, что это и есть сочинение. Не могли бы вы переслать его тем, кто лучшее выбирает? Мне очень хочется на банкет по случаю примирения после выборов попасть! Мне папка сказал, что какие то два депутата на таких вечерах больно жалобно под баян поют (папка сказал, что один из них – Генерал!!!)
    Уж больно хочется жалобно поющего депутата послушать!
    А за Путкина мы проголосуем, вы не сомневайтесь!

С уважением,
Морозов Павлик, № ИНН-0-03087

23.01.2011 16:48


Рецензии