К чёрту завтра

Как часто люди думают о завтра? Каждый день? Не врите, я сегодня ни разу о завтра не думала. Даже, когда говорила, что завтра приеду, не думала. Я просто сказала. Но в мозгу моём совершенно не отложилась информация о завтрашнем передвижении.
Философы мира учат нас жить сегодняшним днём. А после какой-нибудь ошибки люди говорят нам: «О чём ты думал, когда делал это?». Ё-моё, как и велено – ловил момент!
Уважаемые знатоки, как быть? Что лучше: сделать и жалеть или не сделать и всё равно жалеть? Ежели результат одинаков, почему бы не получить наслаждение сейчас, чтобы потом о нём вспоминать?
Моя бабушка обладает подобной любовью к раздумьям о завтра. Как только мы завели собаку, она сразу сказала: « А как же лето? Соберётесь вы куда-нибудь поехать, а эта обуза…». И подобными примерами договорилась до того, что собаку мы отдали. А в результате я каждое лето работаю. И собака, которую я очень люблю до сих пор, не была бы мне сейчас обузой. Но что поделать, мы же о будущем думаем…
И кому легче от этих планов? Планируйте лучше, когда пасьянса раскладываете, а жизнь сейчас идёт, ваша задача наслаждаться ей. К чёрту завтра.


Рецензии