Твои ванильные губы

и в этом...весь я,
прямо сейчас и надолго в сейчас...
Я не знаю, как ты выдерживаешь это и в этом мое наваждение... -  знать тебя.

Он отправил сообщение о непредвзятости жизни и о легкости. способной уничтожить весь мир.

Да. нам нужно построить многое.
Но...
Но как !!!
для чего  !!!
Тонкие мысли.
Звонкие стекла лет.
Из небытия следует проникновение для возможных миров, которые создаст себе человек.

Почему никто не стучится в дверь ? !!!
Прямо в щепки ...сомнения разнести.

Один.
Она.
Два.
Три  ?
стоп.

рублю воздух и смотрю в глаза твои пристально.

Помнишь мы танцевали с тобой под дождем..
вечером.
пристань и река времени.
Я не мог застыть в тебе.
тебе нужно было стремление и..
поэтому мы легли на асфальт.

Свет фар.
Яркий свет глаз.
твои ванильные губы вкушали отталкивание меня.


Рецензии
Ты помнишь, как мы танцевали с тобой под дождем?
И падали капли... Текли, изменяя свои траектории...
Но дождь не стихал... А мы делали вид, будто ждем,
Кружа в водопаде дождя и в его акватории...
Дождинки ручьями стекали с волос и ресниц...
А мокрый асфальт собирал их в огромные лужи...
Условности прочь! Мы их рвали, чтоб падали ниц...
Не надо нам прятаться было... И зонт был не нужен!
Мы...Раз...Два...Три... Раз... Танцевали в шатре из дождя...
Под ритм барабанный по лужам, по листьям, по крышам...
Я видел в глазах твоих счастье! И отражение себя...
Наверно лишь нами тот танец дождя был услышан...
И все эти "па", под мелодию струй, тел и губ...
Как запах ванильный дурманил... Промокла одежда...
Звучали оркестром ручьи водосточных всех труб!!!
А с нами кружила вода и любовь, и надежды...

Петровна 2   25.08.2011 17:54     Заявить о нарушении
С ноги дверь...в тишину открою..
Ты родила меня с позволения.
Нам понятно.
У стойки бара..тела и другие.

И..
время упало.

ты просто молния, сокрушающая меня до лязгинки..
и смеешься при этом )))
Я не умею..
Ты -.. - надо..
И смакуя ресницы твоих превращений я тоньше нереального становлюсь.

Вижу, твои глаза.
Ты знаешь.. - развернусь.
Из галактик влечу в тебя.

для тебя вулканы - мелкие шорохи.
я - дрожь.
Ты - моё чудо.
Нереальное.

Роман Маринин   25.08.2011 17:58   Заявить о нарушении
Экспромт ?
Мне..как их там..
Панфлет !!!
точно панфлет через призму лет вбитый в улыбку нескончаемую и танец...
Ты подарила мне счастье в его окружаещей обстановке.

Обожаю тебя.
Замираю.

Роман Маринин   25.08.2011 18:29   Заявить о нарушении
Том.
Фу... -(это мне )
никакого памфлета.
оду двух улыбок под застывшим дождём...

Википедия. -зло.

Роман Маринин   25.08.2011 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.